Марина Финадеева
Планирование на 4 недели
▼ Скачать +Заказ
Тема: «Весна шагает по планете»
Программное содержание:
Обогащение представлений о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные.
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Утро
Приём детей, общение с родителями
Чтение худ. литературы
Д. и на тему весна
Публикация «Планирование на 4 недели» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2015
Настольные игры. Разгадывание загадок
Беседа о весне. Рассматривание иллюстраций на тему весна
Разговор о наблюдение за не живой природой
Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика
В форме ритмической гимнастики с помпонами
Комплекс утренней гимнастики №1 (с шишками)
«НА ЛЕСНОЙ ОПУШКЕ»
Комплекс утренней гимнастики (с шишками) Прогулка в лесу
Утренняя гимнастика под музыку
Беседа Игры с правилами Д. и ознакомление с окр. миром Наблюдения Игры эксперименты
Завтрак, обед, полдник: разговоры о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться ложкой, вилкой и др.);
разговоры о пользе продуктов, о витаминах;
1. половина дня
Непосредственно организованная образовательная деятельность. По плану Доу
Познание ФЦКМ 9.00
Музыка 10.10 Познание 9.00
Физкультура 9.30 Коммуникация 9.00
Музыка 9.50 Рисование 9.00
Физкультура 9.30 Аппликация/ лепка 9.00
Физкультура (улица)
Экспериментирование
Чтение Музыкально-дидактические игры
Обсуждение Самостоятельные игры детей
Исследовательская деятельность
Слушанье Исполнение
импровизация
Прогулка
Наблюдение за неживой природой Весенние изменения Целевая прогулка Наблюдение за живой природой Наблюдение за трудом взрослых.
Наблюдение за живой природой
Труд в природе
Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения
Игры с ходьбой и бегом: Зайцы и волк. Пустое место Игры с лазанием;
«Перелёт птиц» Игры с метанием; «Мяч в обруч» Игры с прыжками:
«Волк во рву» Народные игры
Самостоятельная деятельность детей
Индивидуальная работа по развитию основных движений
2. Половина дня
Зарядка после сна. Закаливание.
Сюжетно-ролевая игра Развлечение (тематические, физкультурные, музыкальные) Строительные игры Театрализованные игры Хозяйственно-бытовой труд; дежурство
Вторая прогулка
Наблюдение за неживой природой (продолжение Элементарная поисковая деятельность в природе Наблюдение (продолжение) Наблюдение (продолжение) Наблюдение (продолжение)
Труд в природе
Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения
Самостоятельная деятельность детей
Неделя толерантности : «Народы Урала».
Идеи, взятые за основу:
Относиться к окружающим с уважением.
Никогда не думать, что Ваше мнение важнее мнения другого человека.
Не навязывать свое мнение другим, его можно просто высказать.
Надо помнить, что каждый волен выбирать свой имидж и стиль, свои привычки и пристрастия (в рамках приличия).
Уметь видеть ценность и самобытность культуры каждой нации.
понедельник вторник среда четверг пятница
Приём детей, общение с родителями
Чтение худ. литературы
Д. и на тему «народы Урала»
Настольные игры. Разгадывание загадок
Беседа о дружбе. Рассматривание иллюстраций
Утренняя гимнастика под русскую народную музыку Утренняя гимнастика под татарскую народную музыку Утренняя гимнастика под удмуртскую народную музыку Утренняя гимнастика под башкирскую музыку Утренняя гимнастика под ненецкую народную музыку
Беседы
Игры с правилами
Просмотр
Завтрак, обед, полдник: разговоры о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться ложкой, вилкой и др.);
разговоры о пользе продуктов, о витаминах;
1 половина дня
Познание; Наша страна Россия. 9.00 Приложение №1
Музыка 10.10 Познание; Народы Урала- Татары. Народный костюм. 9.00 Приложение №2
Физкультура. 9.00 Коммуникация. Народы Урала- Удмурты. Орнамент 9.00 Приложение № 3
Музыка 9. 50 Рисование: Тарелочка башкирский узор 9.00 Приложение №4
Физкультура 9.30 Лепка. Народы Урала- Ненцы. Рыбка в подарок 9.00 Приложение № 5
Физкультура 9.30
Самостоятельные игры детей
разучивание дидактические игры
Обсуждение Просмотр мультиков, игры театрализации Хороводные игры Обсуждения
Самостоятельные игры
Прогулка
Наблюдение
Целевая прогулка
Игры с правилами
Самостоятельные игры
Труд в природе
Зарядка после сна. Закаливание.
Сюжетно-ролевая игра
Развлечение (тематические, физкультурные, музыкальные)
Строительные игры
Театрализованные игры
Вторая прогулка
Труд в природе
Наблюдение
Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения
Каникулы
понедельник вторник среда четверг пятница
утро
Приём детей, общение с родителями
Чтение худ. литературы
Д. и.
Настольные игры. Разгадывание загадок
Самостоятельная деятельность детей
Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика
Завтрак, обед, полдник: разговоры о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться ложкой, вилкой и др.);
разговоры о пользе продуктов, о витаминах;
1. половина дня
Разучивание новых игр
Сюжетно- ролевые игры
Игры театрализации
Музыкальные развлечения
Пальчиковая гимнастика
Артикуляционная гимнастика
прогулка
Наблюдения за живой и неживой природой
Труд в природе
Подвижные игры с правилами
Самостоятельные игры
2- я половина дня
Гимнастика после дневного сна
Процедуры закаливания
Развлечения
Строительные игры
Самостоятельные игры
2-я прогулка
Труд в природе
Наблюдение
Подвижные игры
Самостоятельные игры
Неделя космонавтики.
Закрепить знание детей о том, что наша планета называется "Земля", что она имеет круглую форму, на ней живут разные люди, птицы, животные, на ней много океанов, морей, рек. *Воспитывать у детей любознательность, любовь и бережное отношение ко всему, что есть на планете. *Вызвать желание превратить мяч в «Землю».
*Воспитывать желание вместе трудиться, радоваться результату труда,
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Утро
Приём детей, общение с родителями
Чтение худ. Литературы о космосе
Д. и.
Беседы на тему космонавтики
Настольные игры. Разгадывание загадок
Самостоятельная деятельность детей
Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика
Завтрак, обед, полдник: разговоры о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться ложкой, вилкой и др.);
разговоры о пользе продуктов, о витаминах;
1-я половина дня
Непосредственно организованная образовательная деятельность. По плану Доу
Познание ФЦКМ 9.00
Музыка 10.10 Познание 9.00
Физкультура 9.30 Коммуникация 9.00
Музыка 9.50 Рисование 9.00
Физкультура 9.30 Аппликация/ лепка 9.00
Физкультура (улица)
Музыкально-дидактические игры
Обсуждение Самостоятельные игры детей
Исполнение
импровизация Просмотр мультфильмов на тему космос
Выставка рисунков детей Экспериментирование
Чтение
Выставка поделок детей
Прогулка
Наблюдения за живой и неживой природой
Труд в природе
Подвижные игры с правилами
Самостоятельные игры
Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения
2-я половина дня
Зарядка после дневного сна
закаливание
Строительные игры
Самостоятельные игры
Планетарий во вторник
2-я прогулка
Наблюдение
Подвижные игры
Самостоятельные игры