Татьяна Бабичева
Планирование консультации «Технологии здоровьесбережения в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование консультации
«Технологии здоровья сбережения в детском саду»
1. Временной ресурс: 30 минут.
2. Пространственный ресурс: групповая комната.
3. Цель: просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности в вопросах здоровья сбережения ребенка.
4. Задачи:
- познакомить родителей с системой здоровьесберегающих мероприятий в детском саду;
- познакомить с правилами закаливания детей.
Публикация «Планирование консультации „Технологии здоровьесбережения в детском саду“» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Консультации для родителей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Консультации для родителей
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2022
5. Форма организации: беседа.
6. Планируемый результат : родители знают о системе здоровьесберегающих мероприятий в детском саду.
7. Теоретическое обеспечение (список используемой литературы) :
1. Ковалько В. И. Здоровьесберегающие технологии. – М. : ВАКО, 2007.
2. Сивцова А. М. Использование здоровьесберегающих педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях. – М. : Методист, 2007.
3. Смирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе педагога. – М. : Просвещение, 2013.
8. Подготовка:
А) по изучению воспитательных возможностей семьи и ДОО (анке-тирование родителей «Здоровьесбережение в семье»);
В) по образованию родителей (памятка «Как правильно закаливать ребенка»).
Технологическая карта
Структура Цель Способы достиже-ния Результат
Приветствие Сообщение целей и задач Диалог Настрой участников соб-рания на совместную деятельность
Обсуждение ре-зультатов анкети-рования родителей Формирование пред-ставлений о системе Беседа Родители получили ин-формацию о системе здоровьесбережения в семье
Доклад «Система здоровьесбереже-ния в детском са-ду» Формирование пред-ставлений системе здоровьесбережения в детском саду Беседа, обсужде-ние Родителями предостав-лена информация о фор-мах, методах и приемах здоровьесбережения в детском саду
Памятки «Как пра-вильно закаливать ребенка» Формирование пред-ставлений о правиль-ных приемах закали-вания детей в семье Памятка Родители получили ин-формацию о правильных приемах закаливания де-тей в семье
Рефлексия Рефлексия по поводу содержания беседы (что было интерес-ным, неожиданным, запоминающимся, пожелания родите-лей) Беседа Родители высказали мнения и пожелания по поводу беседы
Самоанализ консультации
1. Время проведения вечер
2. Психогигиенические условия:
соответствие помещения теме, форме собрания;
проветривание помещения, влажная уборка;
форма одежды воспитателя;
настроение (эмоциональность) воспитателя;
проявление заботы воспитателя о детях и родителях.
+
+
+
+
3. Умение слушать и слышать родителей (коллег) :
понимание невербального языка (жесты, мимика и др.);
адекватная реакция на неожиданные ситуации, реплики;
передача информации разными способами;
установление обратной связи с родителями.
+
+
+
+
4. Организация диалога с родителями:
активное участие каждого родителя в обсуждении проблем;
ориентация на выявление интересов, чувств родителей;
внимательное восприятие высказываемых идей.
+
+
5. Выполнение роли ведущего:
соблюдение меры, дистанции и границы диалога;
вера в способности родителей решать проблемы;
эмоциональная поддержка родителей (речь, жесты, мимика);
активное слушание, возможность родителям рассказать о своих трудностях;
совместное решение проблем, учитывая рассказ родителей.
+
+
+
+