Приложение МААМ

Планирование для группы раннего возраста на тему «Наша группа»

Бутыльченкова Тамара
Планирование для группы раннего возраста на тему «Наша группа»
▼ Скачать + Заказать документы

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Тема недели: «Наша группа».

Цель: Формировать у детей элементарные правила поведения в детском саду, правила безопасного передвижения в помещениях группы. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

День недели/ дата

Публикация «Планирование для группы раннего возраста на тему „Наша группа“» размещена в разделах

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Создание (организация) развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая,

подгрупповая)

Индивидуальная

Понедельник 14.09.2020г. Утро:

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика «Солнышко»

Ситуативный разговор «Наша группа» Цель:продолжать знакомить детей с группой, учить ориентироваться в групповом пространстве

Хороводная игра «Кто у нас хороший» Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь запомнит имена товарищей. Настольно - печатные игры «Найди домик» Цель: учить различать предметы по величине. Развитие речи

Рассматривание книги Чуковского «Цыпленок». Упражнения на звукоподражание (пи-пи, ко-ко, мяу, ква-ква, ку-ка-ре-ку). Вика, Юля.

Внести в группу мячик с колокольчиком внутри. Предложить детям покидать мячик: сначала воспитателю, а потом друг другу. Рассказать о мяче: круглый, прыгает, катится, звенит Консультация «Режим и его значение в жизни ребёнка»

Индивидуальные беседы «День в детском саду»

Основная образовательная деятельность

1. Физическая культура.

2. Художественное творчество (лепка/ рисование).

Тема: «Тяп-ляп-и готово…». Цель: знакомить детей с глиной как художественным материалом. Создать

условия для экспериментального узнавания (открытия) пластичности как основного художественного свойства некоторых материалов (глина,тесто).

Прогулка 1:

Наблюдение за одеждой: своей и прохожих Цель:активизировать словарь по теме «Одежда», формировать знания о том, как нужно одеваться осенью. П/и игры «Поезд» Цель: упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа по рисованию «Лучики для солнышка» Цель:воспитывать у детей интерес к процессу рисования; учить рисовать прямые линии мелками на асфальте. Максим, Амина. Трудовое поручение «Собираем ягоды калины» Цель:воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Игры с песком Цель: учит детей набивать формочки песком, переворачивать их, украшать куличики.

Вечер: Гимнастика пробуждения «Мы проснулись»

Чтение (заучивание) потешки «Петушок» Цель: формировать умение внимательно слушать, выполнять движения соответствующие тексту.

Беседа «Что такое дорога и из чего она состоит?» Цель:формировать представления детей об улице; познакомить с тротуаром, проезжей частью.

Формирование культурно-гигиенических навыков: Цель:Приучать стягивать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок. Д\и «Где мой горшочек» Цель:продолжать учить находить свой горшок

Коля,Дима. Артикуляционная гимнастика «Дверка открывается» Цель:научиться спокойно, открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка; удерживать губы и язык в заданном положении.

Прогулка 2:

Наблюдение за птицами (ворона, голуби, воробьи). Что делают: летают, сидят на ветках деревьев, прыгают, клюют зернышки, маленькие камешки.

Д/и «На нашем участке» Цель: учить ориентироваться в пространстве, называть знакомые предметы.

Сенсорное развитие (мягкое и твердое)

Материал: пластмассовые кубики и мягкие кубики с картинками. Пластмассовые – стучат, мягкие – мнутся. Маша,Матвей.

П/и -“Воробушки и автомобиль” Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

День недели/ дата

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Создание (организация) развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая,

подгрупповая)

Индивидуальная

Вторник 15.09.2020г. Утро:

Прием детей в группу. Утренняя зарядка. Во время мытья рук проговаривать последовательность: закатать рукава, взять мыло, намылить, потереть ручки, смыть мыло водой, находить свое полотенце.

Наблюдение «Наш уголок природы» Цель:учить детей ориентироваться в групповой комнате, формировать представление об уголке природы: это место, где находятся цветы. Игра «Детский сад». Цель: учить детей в такт стихотворению перекатывать карандаш между ладошками. Юсуф, Вика Д/и «Шнуровка» Цель: развивать мелкую моторику, массаж пальцев рук, повышение чувствительности пальцев.

Чтение потешки «Что за шум, что за рев?» Цель:развитие слухового внимания, понимания речи, звукоподражания, активизация словаря.

КГН Цель: учить доставать и одевать уличную обувь. Оформление папки-передвижки «Безопасность на дороге для детей»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Основная образовательная деятельность

1. Музыка.

2. Познание (природный мир /чтение художественной литературы).

Тема: игра «Водичка».

Цель:Развивать речевое дыхание (произнесение звука на одном выдохе, протяжно, формировать правильное произношение звука (с).

Прогулка 1:

Наблюдение за облаками: белые, ветер гонит облака, они меняют форму – привлекать к наблюдениям за природными явлениями.

П/ и «Бросить и поймать» Цель: развивать координацию движений, упражнять в метании и ловле, быстром беге.

Инд. раб. по развитию движений «Прыг - скок» - упражнять детей в прыжках через предметы.

Тимофей, Юсуф. Трудовое поручение «Сбор на участке веточек, камушков в ведерко» Цель:воспитывать желание трудиться.

Игровая ситуация «Едем на машине» Цель:учить детей действовать по сюжету; продолжать формировать игровые действия.

Вечер: Гимнастика пробуждения «Мы проснулись»

Чтение сказки в обр. М. Булатова; «Маша и медведь» Цель:познакомить детей с р. н. с, развивать умение слушать и сопереживать героям сказки.

Инд. раб. по рисованию. Раскраска «Осенние листочки» Цель:учить детей выбирать цвет, не выходить за контур рисунка, формировать интерес к изобразительной деятельности. Коля, Максим

Просмотр мультфильма «Маша и медведь»» Цель: воспитывать усидчивость, внимание; умение сочувствовать герою.

Сюжетно – ролевая игра «На рыбалке» Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию, развивать мелкую моторику, воспитывать умение дружно играть со сверстниками.

Прогулка 2:

Рассматривание дерева Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Д/и «Большие и маленькие листики» Цель:учить детей различать предметы по величине.

Спортивное упражнение «Делай как я!»

Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при ходьбе. Развивать наблюдательность, внимание, координацию движений. Учить детей следить за действиями воспитателя точно копировать движения.

Амина, Маша. П/и «Бегите ко мне» Цель: упражнять в беге в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга.

День недели/ дата

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Создание (организация) развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая,

подгрупповая)

Индивидуальная

Среда 16.09.2020г. Утро:

Прием детей. Рассматривание клумбы. Цель: учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску;воспитывать любовь к природе. Утренняя гимнастика

«Дружная семья» .П/и «Поезд»

Цель: упражнять детей выполнять ходьбу, бег в колонне по одному с изменением темпа, действовать по сигналу, находить свое место в колонне.

Пальчиковая игра «Сорока-ворона» . Цель: Развивать у детей мелкую моторику рук. Способствовать развитию памяти и воображению. Саша,Юля

КГН Учить детей находить своё полотенце и уметь им пользоваться

Беседа «Детский сад – моя вторая семья».

Индивидуальная

беседа с родителями

Основная образовательная деятельность

1. Коммуникация (развитие речи).

Тема: Рассказывание сказки «Курочка Ряба».

Цель: учить детей слушать сказку, рассматривать иллюстрации, называть персонажей сказки, выполнять действия, связанные с ними.

2. Физическая культура (на воздухе).

Прогулка 1:

Что нам осень подарила? Цель:закрепить знание детей о растительном мире,уточнить,что где растет. Подвижная игра «У медведя во бору» Цель —научить действовать согласнословам текста, развить быстроту и ловкость.

Упражнять в ловле мяча и перебрасывании друг другу-Тимофей, Дима. Труд в природе. Собрать и засушить красивые листья для поделок.

Предложить детям вспомнить основные правила поведения в детском саду. Формировать способы безопасного поведения в детском саду.

Вечер: Гимнастика пробуждения «Мы проснулись»

Чтение сказки в обр. М. Булатова; «Маша и медведь» Цель: познакомить детей с р. н. с, развивать умение слушать и сопереживать героям сказки.

Раскраска «Осенние листочки» Цель: учить детей выбирать цвет, не выходить за контур рисунка, формировать интерес к изобразительной деятельности. Максим, Коля.

Минутка безопасности «Не бегаем в группе» Цель:учить детей правилам поведения в группе.

Прогулка 2:

Рассматривание дерева Цель:формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Д/и «Большие и маленькие листики» Цель: учить детей различать предметы по величине.

Упражнение «Разноцветные полоски»

Цель: Закрепить умение детей правильно держать в руках карандаш (тремя пальцами, продолжать учить рисовать прямые линии.

Маша,Коля П/и «Бегите ко мне» Цель:упражнять в беге в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга.

День недели/ дата

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Создание (организация) развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая,

подгрупповая)

Индивидуальная

Четверг 17.09.2020г. Утро:

Прием детей, осмотр. Утренняя гимнастика «Солнышко».Рассматривание иллюстаций «Осень в гости к нам пришла» Цель:знакомить детей с осенними, природными явлениями.

Д/и «Найди такой же» Цель: учить детей подбирать предмет по образцу.

КГН -учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Вика, Юля. Артикуляционная гимнастика «Дверка открывается» Цель: научиться спокойно, открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка; удерживать губы и язык в заданном положении.

Игры –эксперименты «Чудо –магнит» Цель: познакомить детей со свойствами магнита.

Анкетирование «Давайте познакомимся»

Памятка «Особенности развития ребенка третьего

года жизни»

Основная образовательная деятельность

1. Физическая культура.

2. Познание (чтение худ. Лит-ры).

Тема: Чтение рассказа В. М Федяевской «Помощники».

Цель: учить слушать небольшой по объему рассказ, отвечать на вопрос воспитателя.

Прогулка 1:

Наблюдение за одеждой: своей и прохожих Цель:формировать знания о том, как нужно одеваться осенью.

Подвижные игры «Мыши водят хоровод» Цель:развивать взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.

«Правила катания на горке» - учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки; умение дожидаться своей очереди.

Дима, Юсуф Трудовое поручение «Собираем песок» Цель: приучать детей выполнять простейшие трудовые поручения.

Игровая ситуация «Одеваем кукол на прогулку» Цель: учить детей действиям с игрушками, упрв умении называть предметы одежды.

Вечер: Гимнастика пробуждения «Мы проснулись»

Чтение худ. литературы. Главы из книги Ч. Янчарского «Друзья» Цель:напомнить детям как Мишка Ушастик нашел друзей, учить внимательно слушать.

Индивидуальная работа по лепке «Разноцветные шары» Цель: учить различать желтый, красный, синий цвета; раскатывать пластилин между ладонями. Кирилл, Маша.

Настольно-печатные игры «Пазлы» Цель:развивать наглядно –образное мышление детей.

Сюжетно – ролевая игра «Кукла заболела» Цель:развивать игровые умения, реализовывать игровой замысел.

Прогулка 2:

Наблюдение за ветром Цель: знакомить детей с доступными явлениями природы, разнообразить игровую деятельность с помощью действий с вертушками.

П/и «По ровненькой дорожке» Цель: прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Д/и «Принеси такой же предмет» Цель: учить среди игрушек находить сходную. Трудовое деятельность: «Убираем игрушки».

Игра «Пройдем по дорожке»

Цель: учить ходить по уменьшенной площади опоры.

Саша, Коля. П/ И: «Бегите ко мне»

Цель: Учить детей действовать по сигналу, закреплять умение двигаться в заданном направлении, не теряя ориентировку в пространстве, совершенствовать выполнение основных движений при беге.

Игры с песком: «Я пеку, пеку, пеку…»

Цель: Познакомить детей со свойствами песка, развивать воображение, мелкую и крупную моторику рук, расширять практический опыт детей.

День недели/ дата

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Создание (организация) развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая,

подгрупповая)

Индивидуальная

Пятница 18.09.2020г. Утро:

Прием детей, осмотр. Утренняя гимнастика. Д/ И: «Угадай, чей голос?», чтение А. Барто «Кто как кричит» Цель: Учить детей отвечать на вопросы. Развивать способность к звукопроизношению, слуховое восприятие, артикуляционный аппарат. Способность развитию восприятия художественных произведений. Игровое упражнение «Собери домик» Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук, целостность восприятия, мышление.

Амина,Саша. Игровая ситуация «Покажем незнайке, как правильно ложку держать» Цель: Учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами, не всасывая в себя, жевать пищу коренными зубами, пользоваться салфеткой после еды. Предложить детям просмотреть иллюстрации «Наша группа» Цель: познакомить детей с предметами находящимися в группе. Индивидуальные беседы «День в детском саду»

Основная образовательная деятельность

1. Музыка.

2. Художественное творчество.

Тема: Картинки на песке.

Цель: вызвать интерес к созданию изображений на песке. Показать зависимость характера изображения от свойств материала: рисование контурных картинок палочкой на сухом песке и отпечатки ладошек на влажном песке.

Прогулка 1:

Наблюдение за работой дворника Цель: знакомить с трудом взрослых, поддерживать желание помогать.

П/и «Найди свой домик» Цель:учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Игровое упражнение «Не упади» - упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади. Дима,Маша П/ И: «Солнышко и дождик»

Цель: Учить детей точно выполнять игровые действия (адекватно реагировать на «изменение погоды», соблюдать правила игры.

Упражнение: «Бег с ленточками»

Цель: Развивать основные виды движений. Развивать выносливость, координацию движений, повышать жизненную емкость легких.

П/ И: «Мыши и кот»

Цель: Учить детей правильно выполнять движения, игровые действия, соблюдать правила игры. Обогащать двигательный опыт.

Вечер: Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: Учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

Д/ И: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета. Д/ И: «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Упражнение «Научим куклу Катю умываться» Цель: Продолжать учить заворачивать рукава. Пользоваться мылом (намыливать руки до образования пены, тщательно смывать. Мыть лицо. Насухо вытираться своим, снятым и развёрнутым полотенцем, аккуратно вешать его на место. Воспитывать аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). Амина, Маша.

М/п игры «Шарик» Цель:учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.

Пальчиковая игра «Мальчик- пальчик где ты был?» Цель:учить согласовывать движения с текстом, развивать мелкую моторику рук.

Работа в книжном уголке «Рассматривание книг» Цель:учить аккуратно переворачивать листочки, не рвать их.

Прогулка 2:

Наблюдение за транспортом Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.

П/и Поезд» Цель: упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.

Д/и «Большие и маленькие камешки» Цель: учить детей различать предметы по величине.

Упражнение «Пройдем по дорожке»

Цель: Учить ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Вика,Тимофей. Ситуативный разговор о том «Как играют дружные ребята»

Цель: Знакомство детей с традициями детского сада. знакомить с правилами (на игру)

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Цель: Обеспечить профилактику переутомления. Учить подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

Публикации по теме:

Дистанционные рекомендации родителям на тему «Транспорт» для детей раннего возрастаДистанционные рекомендации родителям на тему «Транспорт» для детей раннего возраста Конструирование «Дорожка из кирпичиков»в группе раннего возраста (1,5 – 2 года). Цель: Создать условия для развития творческих.

Дистанционные рекомендации родителям на тему «Домашние животные» для детей раннего возрастаДистанционные рекомендации родителям на тему «Домашние животные» для детей раннего возраста Рисование карандашами «У котика усы» в группе раннего возраста (1,5 – 2 года). Цель: o Продолжать развивать творческие способности детей.

Фотоотчет «Наша луковая история» о посадке и выращивании лука с детьми раннего возрастаФотоотчет «Наша луковая история» о посадке и выращивании лука с детьми раннего возраста Фото отчет «Наша луковая история» о посадке и выращивании лука с детьми раннего возраста Знают все, что лук полезен, Витаминами богат,.

Конспект НОД по лепке с детьми раннего возраста на тему «Колобок» Цель: -Учить детей лепить предметы округлой формы, используя приём раскатывания; -Развивать мелкую моторику пальцев рук; -Формировать интерес.

Планирование «День животных» в группе раннего возрастаПланирование «День животных» в группе раннего возраста Всемирный день животных — особая дата для всех, кто любит животных. 4 октября Всемирный день животных, или Всемирный день защиты животных,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на основе программы «От рождения до школы» Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на первое полугодие 2017 - 2018 учебного года (Разработано.

Рисование на тему «Блины» во второй группе раннего возрастаРисование на тему «Блины» во второй группе раннего возраста План-конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста. Тема: Блины. Задачи: Формировать умение детей рисовать блины, продолжать.

Сидим дома! Детское творчество на тему «Космос» (группа раннего возраста)Сидим дома! Детское творчество на тему «Космос» (группа раннего возраста) Уважаемые коллеги! В период самоизоляции мы, воспитатели продолжаем трудиться удаленно, кто-то на дежурных группах. Тема: "Космос". Цель:Дать.

Использование фольклора в период адаптации детей раннего возраста к ДОУИспользование фольклора в период адаптации детей раннего возраста к ДОУ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С №10 "КРОХА" Статья на тему: «Использование фольклора в период адаптации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование для группы раннего возраста на тему «Наша группа»
Опубликовано: 20 сентября 2020 в 20:43
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование для группы раннего возраста на тему «Наша группа»» (включая файлы) размещена пользователем Бутыльченкова Тамара (УИ 2387881) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД