Людмила Химич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Рисование по мотивам литературных произведений Программное содержание: создать условия для изображения детьми сказочного петушка по мотивам литературных произведений;... |
Програмные задачи: Совершенчтвовать умение составлять узор на камне, красиво его располагать, заполняя края и середину. Использовать приемы примакивания, рисование концом кисти. Развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, чувство композиции. Закрепить... |
Народное искусство вносит в нашу жизнь праздничность и красоту. Предметы всё больше входят в наш быт, как художественные произведения, отвечающие нашим эстетическим... |
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Многочисленные исследования ученых обращают внимание на то, что около трети всей площади двигательной проекции занимает проекция кисти, расположенная очень близко от речевой моторной зоны. Именно величина проекции кисти и ее близость к моторной речевой зоне наводят... |
«Народное творчество как основа нравственного-патриотического воспитания детей в МБДОУ» «Каждый ребенок рождается добрым и для доброй жизни» говорил замечательный актер Е. Леонов. То, какие нравственные качества разовьются у ребёнка, зависит, прежде всего, от... |
Задачи и цели: - уточнить знания об истории создания Летнего сада; - закрепить представление о жанре искусства ( скульптура) ; - закрепить название скульптур Летнего сада; - упражнять навыки составления рассказа на предложенную тему, используя опорную таблицу... |
Тип занятия: Ознакомление с народным искусством. Вид деятельности: декоративное рисование Цели: 1) Знакомство с русским фольклором и традициями. 2) Создание русского узора на скатерти. Программное содержание: Образовательные: 1) продолжать развивать... |
Цель: Учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста, соблюдая относительную величину. Передавать окраску снегиря. Учить красиво располагать изображение на листе. Развивать эстетическое восприятие. Задачи: 1. Развивать... |
« Система работы ДОУ по художественно- эстетическому приоритету» • создание условий для художественно-эстетического воспитания ( кадровое обеспечение, учебно-методическое обеспечение, создание предметно - развивающей среды) ; • организация образовательного процесса (... |
Цель: 1. Обеспечение благоприятных условий для художественно-эстетического развития ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала. 2. Поиск инновационных и совершенствование... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисуем сказочную Снегурочку
8 января 2025 в 18:17
«Булочки». Конспект занятия по лепке в подготовительной...
8 января 2025 в 18:13
«Осенний лес». Рисование отпечатками листьев в формировании...
8 января 2025 в 18:07
«Великая страна — единая Россия». Сценарий...
8 января 2025 в 18:06
«Семья — хранитель традиций». Конспект интегрированного...
8 января 2025 в 18:00