наталья немченко
План воспитательно-образовательной работы в средней группе (c 1 по 6 сентября)
▼ Скачать +Заказ
ПОНЕДЕЛЬНИК 2 СЕНТЯБРЯ.
УТРО:
Растительный мир. Экология: «Цветник». Цель: формировать представление о том, что цветы – живые, они растут и изменяются.
Труд в уголке природы: Развивать умение пользоваться лейкой для полива комнатных
растений.
Игра малой подвижности: «Найди и промолчи». Цель: вспомнить правила игры.
Дид. игра по математике: «Составь картинку». Цель: развивать у детей сенсорные умения и способности, аналитическое восприятие.
Публикация «План воспитательно-образовательной работы в средней группе (c 1 по 6 сентября)» размещена в разделах
Индивид. раб. по раз. речи: учить рассказывать впечатления о прошедшем выходном с Лизой, Настей, Ириной.
ДИАГНОСТИКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАЧЕСТВ.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Яблоня». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями яблони.
Труд: «Уборка мусора на участке». Цель: воспитывать стремление к труду.
Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.
ОВД: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость.
Самост. деятельноять с мячом, кеглями, лопатками, машинками.
2-я половина дня:
Ознакомление с художественной литературой (не вошедшей в занятия). Р. Н. С.»Петушок и бобовое зернышко».
Цель: учить внимательно слушать текст сказки, следить за развитием событий.
Сюжетно – ролевая игра: «Строители». Цель: учить самостоятельно подбирать атрибуты, распределять роли. Воспитывать дружеские отношения.
Строительные игры: «Постройка заборчика». Цель: закрепить представление детей о деталях строительного набора – кирпичики (широкая и длинная сторона). Учить ставить кирпичики плотно друг к другу.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Яблоня». Цель: закрепить строение дерева, развивать наблюдательность.
Труд: «Уборка мусора на участке». Цель: развивать умение пользоваться веником.
Подвижная игра: «Самолеты». Цель: вовлекать в игру малоактивных детей.
Самост. дея-ть: с прыгалками, куклами, савочками.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ». Цель: закреплять по иллюстрациям узнавать знакомую сказку и находить к картинке пару. Подбирать к тексту подходящую иллюстрацию.
Индивидуальная работа : вспомнить способ лепки палочки-колбаски с Максимом, Андреем, Камилой, Сашей.
ВТОРНИК 3 СЕНТЯБРЯ.
УТРО:
Нравственно-патриотическая беседа: «Наш детский сад». Цель: развивать у детей желание ходить в д/с, рассказать о том, что есть в д/с.
Хороводная игра: «Кто у нас хороший?». Цель: вспомнить знакомую песню, повторить движения к хороводу.
Дид. игра по развитию речи: «Узнай по описанию». Цель: учить по описанию угадывать о каком предмете говориться.
Индивид. раб. по раз. речи: учить четко произносить звук (а) в словах с Ульяной, Вероникой, Машей.
ДИАГНОСТИКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАЧЕСТВ.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Кошкой». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями поведения домашнего животного.
Труд: «Подметем дорожки». Цель: развивать умение пользоваться веником.
Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.
ОВД: «Попади в цель». Цель: развивать глазомер.
Самост. деятельноять с кирпичиками, лопатками, машинками, веточками, семенами.
2-я половина дня:
Ознакомление с художественной литературой (не вошедшей в занятия).
Мордовская с. «Как собака друга искала».
Цель: развивать умение следить за развитием событий, отвечать на вопросы по содержанию.
Сюжетно – ролевая игра: «Строители». Цель:
музыкальное
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Кошка». Цель: воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них.
Труд: «соберем игрушки в корзину». Цель: воспитывать стремление после игры собирать игрушки.
Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать умение действовать по сигналу.
Самост. дея-ть: с прыгалками, куклами, совочками.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «УЗНАЁМ ЖИВОЙ МИР». Цель: закрепить знания детей о домашних, диких животных.
Индивидуальная работа : развивать умение рисовать прямые линии с Артемом Г., Эльдаром, Матвеем.
СРЕДА 4 СЕНТЯБРЯ.
УТРО:
ОБЖ: «Здравствуйте, мои друзья». Цель: Создание условий для радостного общения детей после летнего отпуска. Помочь детям понять, что от слов - хороших или плохих - зависит здоровье, как самих детей, так и окружающих.
Труд в уголке природы: «Поправим прически». Цель: учить обрезать сухие листья.
Игра малой подвижности: «Найди и промолчи». Цель: развивать умение ориентироваться в групповой комнате.
Дид. игра по ознак. с окружающим: «Кто летит». Цель: закрепить знания о том, кто летает, а кто ходит или плавает, развивать внимательность.
Индивид. раб. по раз. речи: учить описывать свою игрушку с Кириллом, Дианой, Ромой.
ДИАГНОСТИКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАЧЕСТВ.
Целевая прогулка к цветнику.
Цель: формировать представления об изменениях в природе, рассмотреть цветы, закрепить строение цветка. Учить видеть красоту осенней природы. Воспитывать бережное отношение к природе.
2-я половина дня:
Ознакомление с художественной литературой (не вошедшей в занятия).
Р. Н. С. «Смоляной бочок».
Цель: воспитывать любовь к народным сказкам, развивать умение отвечать на вопрос простым предложением.
Театрализованная игра: «Курочка – ряба» (настольный театр). Цель: Продолжить знакомство с настольным театром. Заинтересовать детей движущимися на столе куклами. Воспитывать желание действовать самостоятельно. Учить наблюдать за персонажами.
КРУЖОК
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Кошка». Цель: понаблюдать за повадками животного.
Труд: «Подметем дорожки». Цель: формировать умении пользоваться веником.
Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать быстроту движения.
Самост. дея-ть: с прыгалками, куклами, совочками, машинками
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «КОНСТРУКТОР». Цель: Учить детей строить постройки по образцу, закреплять название инструментов, усовершенствовать умение пользоваться отвёрткой, гаечным ключом.
Индивидуальная работа : закрепить счет до 5 с Лерой, Полиной, Сергеем.
ЧЕТВЕРГ 5 СЕНТЯБРЯ.
УТРО:
Неживая природа: «Ветер». Цель: расширять знания о объектах неживой природы, учить определять силу ветра.
РТВ: «Наоборот». Цель: развивать творчество, воображение.
Дид. игра по экологии: «Опиши, я отгадаю». Цель: учить выделять и называть характерные признаки предмета в ответ на вопрос взрослого.
Индивид. раб. по раз. речи: учить рассказывать наизусть свои любимые стихотворения с Виоллетой, Димой, Лэйлой.
ДИАГНОСТИКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАЧЕСТВ.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Ветер». Цель: развивать наблюдательность, умение определять направление ветра.
Труд: «Построим горку». Цель: развивать умение пользовать совочками.
Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: развивать умение бегать в рассыпную, по всей территории участка.
ОВД: «прыжки на 2-х ногах». Цель: развивать координацию движения.
Самост. деятельноять с кирпичиками, лопатками, машинками, веточками, семенами.
2-я половина дня:
Вечер развлечений: Познавательно тематический вечер «Приметы осени».
Цель: создать радостное настроение от красоты осеннего пейзажа, вспомнить приметы осени, стихи об осени. Прослушать музыку на осеннею тематику.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Ветер». Цель: понаблюдать за движущими облаками, учить делать простые умозаключения (ветер дует - облака плывут).
Труд: «Уборка мусора на участке». Цель: развивать умение трудиться сообща.
Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать ловкость.
Самост. дея-ть: с прыгалками, куклами, совочками, машинками
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ». Цель: научить находить предметы похожие на геометрические фигуры.
Индивидуальная работа : закрепить знания цвета с Сашей, Дашей, Ромой.
ПЯТНИЦА 6 СЕНТЯБРЯ.
УТРО:
Животный мир. Экология. «Ворона». Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида вороны, рассказать чем питается, где живет, что это птица зимующая. Воспитывать заботливое отношение к птицам.
Игра малой подвижности: «Найди и промолчи». Цель: закрепить правила игры.
Музыкально-дидакт. игра: «Птицы и птенчики». Цель: развивать звуковысотный слух.
Индивид. раб. по раз. речи: учить отвечать на вопросы взрослых простым предложением Ульяну, Камилу, Максима.
ДИАГНОСТИКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАЧЕСТВ.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Бабочка». Цель: формировать реалистические представления о природе.
Труд: «Соберем игрушки в корзину». Цель: воспитывать стремление после игры собирать игрушки.
Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: закрепить умение соблюдать правила игры.
ОВД: «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движения, умение придавать силу броску.
Самост. деятельноять с кирпичиками, лопатками, машинками, веточками, семенами.
2-я половина дня:
Ознакомление с художественной литературой (не вошедшей в занятия).
Фольклор. Колыбельная «Спи младенец…». Цель: расширять знания о фольклоре, учить внимательно слушать.
Сюжетно – ролевая игра: «Строители». Цель:
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Бабочка». Цель: развивать наблюдательность, фантазию.
Труд: «Сбор урожая». Цель: приучать коллективно трудиться на участке.
Подвижная игра: «Самолеты». Цель: закрепить правила игры.
Самост. дея-ть: с прыгалками, куклами, совочками, машинками
ВЕЧЕР.
Хозяйственно – бытовой труд: Ознакомление с обязанностями по каждому дежурству.
Настольные игры: «АССОЦИАЦИИ». Цель: уточнить название предметов, материал из которого он сделан, учить находить пару к предметам из окружающей среды. Развивать мышление, память, речь, наблюдательность.
Индивидуальная работа : закреплять представление о временах года с Ириной, Андреем, Захаром.