Екатерина Гагиева
План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Зимние забавы» (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность
1 половина дня
Утро 1. Дидактическая игра «Лесные жители».
Цель: Формировать у детей представление о животном мире. Развивать зрительное и слуховое восприятие, наблюдательность.
Воспитатель предлагает ребятам помочь лесным друзьям подготовиться к зиме.
Наглядность: дидактическая игра.
2. Индивидуальная работа по формированию навыков общения с Софьей Л и Ариной Р
Тема: «Как нужно говорить».
Цель: Формировать навыки культурного общение и уважения к окружающим.
Публикация «План воспитательно-образовательной работы в средней группе „Зимние забавы“ (продолжение)» размещена в разделах
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Метод. приемы: в форме стихов-диалогов, примеров.
3. Трудовое поручение.
Вид: уборка группы.
Содержание: дети ставят на место разбросанные игрушки.
Цель: Формировать навыки взаимопомощи, прививать любовь к чистоте.
Метод. приемы: совместный труд.
4. Рассматривание картины.
Тема: «Елочка».
Цель: Воспитывать у детей любовь к природе.
Метод. приемы: рассматривание картины, беседа.
5. Самостоятельная игровая деятельность.
Предложить детям игру «У медведя во бору».
Цель: Формировать умение быстро действовать по сигналу воспитателя.
Вопросы:
- Реб., а во что вы играете?
- А у меня есть интересная игра?
- Хотите послушать, что это за игра? И т. д.
Организованная образовательная деятельность (ООД)
Занятия ООД (продуктивные виды деятельности) Познание. ФЭМП.
Тема «Геометрические фигуры. Цифра 4.».
Программное содержание: Упражнять в нахождении геометрических фигур. Познакомить с числом и цифрой 4. Развивать ловкость, быстроту, двигательное умение. Обогащать словарь детей названиями геометрических фигур. Ввести в словарь детей порядковые числительные.
Музыкальное занятие
По плану музыкального руководителя.
Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность
Прогулка 1. Труд на участке.
Тема: «Убираем сухие веточки».
На участке убираем сухие ветки.
Труд коллективный.
Цель: Формировать трудовые навыки, воспитывать любовь к природе.
Метод. приемы: беседа, показ, совместный труд.
2. Руководство самостоятельной деятельностью.
Вид работы : дети играют в догонялки.
Цель: помочь детям сформировать представления о данной игре, выработать навыки правильной игры.
Метод. приемы: вопросы, показ.
Выносной материал: лыжи, лопатки, ведерки для игр со снегом.
Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность
2 половина дня 1. Сюжетно-ролевая игра «Автобус».
. Закрепление знаний о труде водителя и кондуктора, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Знакомство с правилами поведения в автобусе. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду водителя и кондуктора.
Метод. приемы: беседа, показ и помощь.
2. Игра – развлечение «По тропинке».
На полу строится дорожка. Воспитатель обыгрывает ее стихами и потешками. Детям предлагается надеть шапочки разных зверей. Затем дети пытаются пробежать по дорожке, а воспитатель с игрушкой их ловит.
Наглядность: игрушка, кирпичики для дорожки, шапочки с различными животными.
3. Коллективный труд «Убери за собой».
В-ль напоминает, что после игры необходимо все убрать на место. Дети убирают на полку шапочки и уносят кирпичики.
Цель: Формировать привычку убирать игрушки после игры, любовь к чистоте.
- ребята, давайте наведем порядок, чтобы было чисто.
Мет. приемы: беседа, личный пример.
4. Ручной труд.
Тема: «Елочка».
Цель: Учить детей лепить елочку. Воспитывать любовь к природе.
Мет. приемы: беседа, показ, лепка различными способами.
5. Строительная игра.
Тема: «Домик».
Цель: Учить строить по образцу, анализировать постройку, использовать в ней детали разных цветов; развивать стремление к игровому и речевому общению.
Мет. приемы: показ, стройка из конструктора, совместный труд.
6. Индивидуальная работа с детьми, имеющими затруднение в общении с Кириллом С и Аней Ж
Тема: «Как вести себя в детском саду и на участке».
Цель: Дать представление ребенку о правилах поведения в детском саду и на участке, воспитывать культуру общения со взрослыми.
Приемы: беседа, разбор ситуаций, чтение лит-ых произведений.
7. Руководство продуктивными видами деятельности.
Тема «Елочка».
Цель: Помочь детям нарисовать елочку, учить детей доводить начатое дело до конца.
Метод. приемы: мотивация, беседа, показ.
8. Руководство самостоятельной игровой деятельностью.
Тема «Кто дальше бросит».
Цель: Упражнять в метании предметов на дальность.
Мет. приемы: мотивация, помощь в игре взрослого, объяснение правила игры.
Прогулка