Папки-передвижки

План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Зимние забавы» (продолжение)

Екатерина Гагиева
План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Зимние забавы» (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы

План воспитательно-образовательной работы в средней группе (продолжение

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

1 половина дня

Утро 1. Дидактическая игра «Времена года».

Цель: Развивать любознательность, внимание; закрепить характерные признаки каждого времени года.

В-ль предлагает ребятам рассмотреть сюжетные картинки. Рассказать, что изменилось.

Наглядность: сюжетные картинки.

2. Индивидуальная работа по формированию навыков общения с Полиной Щ и Настей Б

Тема: Заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима».

Публикация «План воспитательно-образовательной работы в средней группе „Зимние забавы“ (продолжение)» размещена в разделах

Цель: Познакомить со стихотворением, помочь запомнить его, развивать интонационную выразительность речи.

Метод. приемы: заучивание стихотворения.

3. Трудовое поручение.

Вид труда: «Наведём порядок в группе».

Содержание: Воспитательль : Ребята, а у нас в группе порядок? А что стоит не на своих местах? Дети перечисляют все игрушки, которые стоят не на своих местах и рассказывают, где они должны стоять. Затем воспитатеь предлагает ребятам расставить игрушки по местам.

Метод. приемы: вопросы, совместный труд.

4. Рассматривание иллюстраций.

Тема: «Лес зимой».

Цель: Рассмотреть иллюстрации на данную тему; учить детей составлять рассказ по картинке.

Метод. приемы: рассматривание иллюстраций, вопросы по картинкам.

5. Самостоятельная игровая деятельность.

Игра «Снегирек».

Цель: Закреплять умение соотносить движение с текстом.

Мет. приемы: Вопросы:

- Ребята, а во что вы играете?

- У меня есть интересная игра. Давайте поиграем. И т. д.

Организованная образовательная деятельность (ООД)

Занятия ООД (продуктивные виды деятельности) Художественное творчество. Рисование.

Тема: «Снегирь».

Продолжать формировать умение детей рисовать птиц. Формировать умение передавать особенности изображаемого предмета, использовать тычок губкой. Воспитывать интерес к классической музыке. Закреплять умение соотносить детали по величине.

Физическая культура.

По плану физинструктора.

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

Прогулка 1. Труд на участке.

Элементарные трудовые поручения.

Предложить детям собрать все выносные игрушки в коробку.

Труд коллективный.

Цель: Учить детей выполнять трудовые поручения.

Метод. приемы: беседа, просьба, совместный труд.

2. Руководство самостоятельной деятельностью.

Вид работы : п/и «Лохматый пес».

Цель: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.

Мет. приемы: вопросы, показ.

Выносной материал: лопатки для разгребания снега, рули для сюжетно-ролевой игры.

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

2 половина дня 1. Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Цель: Закрепить знания, умения, навыки по правилам дорожного движения.

Мет. приемы: беседа, показ, помощь в игре.

2. Развлечение «Сказочная страна».

Дети ставят стульчики и садятся. Обогащать эмоции детей; вовлекать в импровизацию, формировать умение обсуждать содержание сказки, воспитывать интерес к сказкам.

Наглядность: книги сказок.

3. Коллективный труд «Стульчик».

Воспитатель напоминает, что после игры необходимо все стульчики убрать на место. Дети убирают в шкафы картинки и иллюстрации.

Цель: Формировать привычку убирать игрушки после игры, любовь к чистоте.

- ребята, давайте наведем порядок, чтобы было чисто.

Метод. приемы: беседа, личный пример.

4. Ручной труд.

Тема: «Снежки».

Цель: Учить детей обрывать салфетку, сминать в комочек и наклеивать в нужном месте на листе бумаги; развивать умение намазывать клеем и приклеивать; воспитывать аккуратность, усидчивость.

Метод. приемы: объяснение, показ, продуктивная деятельность.

5. Строительная игра.

Тема: «Поможем дедушке построить забор».

Цель: Учить соизмерять высоту и ширину ворот с размером игрушки; учить детей анализировать постройку, использовать в ней детали разных цветов; развивать умение располагать строительный материал вертикально и плотно друг к другу.

Метод. приемы: показ способов выполнения заданий, различать кубики по размеру, совместный труд.

6. Индивидуальная работа с детьми, имеющими затруднение в общении с Катей С и Лешей Б

Тема: Работа по развитию речи.

Цель: Развивать речь, мышление, память.

Метод. приемы: беседа, рассматривание картинок, чтение литературных произведений, отгадывание загадок.

7. Руководство продуктивными видами деятельности.

Тема «Нарисуем горку».

Цель: Помочь детям нарисовать горку, учить детей доводить начатое дело до конца.

Метод. приемы: мотивация, беседа, показ.

8. Руководство самостоятельной игровой деятельностью.

Тема: предложить детям понаблюдать за машинами.

Цель: Расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение).

Метод. приемы: мотивация, объяснение, наблюдение, рассказ.

Прогулка

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности в группе раннего возраста Понедельник Утро: Беседа о времени года Дидактическая игра Подвижная игра Индивидуальна работа по культуре поведения Настольные игры Комплекс.

Ознакомление родителей с пед. процессом 1 половина дня • Утро радостных встреч • Игры • Занятие: Развитие речи/Чтение художественной литературы • Наблюдение • Подвижные игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Зимние забавы» (продолжение)
Опубликовано: 7 апреля 2015 в 20:50
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Зимние забавы» (продолжение)» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Гагиева (УИ 173097) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД