Лучший педагог года

План воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели «Дикие животные»

Оьлмесхан Садыкова
План воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Социально – коммуникативное развитие:

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Формировать позиции партнёрских взаимоотношений детей друг с другом через игровую деятельность. Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру.

Ребенок в семье и сообществе

Публикация «План воспитательно-образовательной работы на неделю, Тема недели „Дикие животные“» размещена в разделах

Формировать у детей представления о себе, как об активном члене коллектива. Воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада и к сверстникам, сообща трудиться, играть. Формировать образа Я, уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в дошкольном учреждении.

Самообслуживание, самостоятельность, труд воспитание

Закреплять умения детей аккуратно пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом; обращаться с просьбой, благодарить.

Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь, сушить при необходимости мокрые вещи, ухаживать за обувью.

Безопасность

Закрепить правила поведения на улице при гололёде. Продолжать закреплять правила дорожного движения, расширять представления о работе ГИБДД.

Театрализованные игры

Развивать связную речь, интонационную выразительность речи, воображение, творчество через беседы, разговоры, развлечения, разучивание стихов, различные виды театра (кукольный, пальчиковый). Воспитывать у детей желание подражать героям сказок.

С/Р игра

Побуждать детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, использовать различные атрибуты. Развивать умение взаимодействовать друг с другом в совместной игре.

П/И Продолжать учить согласовывать свои действия с действиями других участников игры, выполнять правила. Воспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами соревнования.

2. Познавательное развитие

ФЭМП

Закреплять умение сравнивать части множества, определяя их равенство или неравенство. Закреплять счет в прямом и обратном порядке (4, ориентироваться на ограниченной территории (лист бумаги, учебная доска, страница тетради, книги и т. д.); располагать предметы и их изображения в указанном направлении, отражать в речи их пространственное расположение.

Ознакомление с предметным/ социальным окружением.

Расширять представления о труде работников лесничего хозяйства, подводить к пониманию о важности и значимости их труда. Прививать чувство благодарности к людям за их труд. Вызвать у детей интерес к познавательной деятельности. Формировать коммуникативные и социокультурные компетенции.

Ознакомление с миром природы.

Расширять представления о многообразии животного мира; уточнить знания детей о жизни животных леса. Прививать интерес к жизни животных, воспитывать бережное отношение к живой природе, формировать экологическую культуру деятельности.

Конструктивно – модельная деятельность

Продолжать развивать умение у детей устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что они видят в окружающей жизни. Учить выделять основные части и характерные детали конструкций. Поощрять самостоятельность, творчество, инициативу, дружелюбие.

3. Речевое развитие

Учить согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе и падеже, упражнять в образовании прилагательных от существительных. Учить образовывать формы родительного падежа множественного числа существительных. Учить детей понимать образный смысл загадок. Продолжать знакомить детей с писателями пишущими про животных (В. Бианки; М. Пришвин). Формировать художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений. Объяснить детям основные различия между литературными жанрами: сказкой, рассказом, стихотворением.

4. Художественно – эстетическое развитие

Продолжать развивать детское изобразительное творчество; учить выразительно передавать в рисунке образы животных; учить выбирать для рисования материал по своему желанию, развивать представление о выразительных возможностях выбранного материала; закреплять технические навыки и умения в рисовании. Совершенствовать умение детей работать в технике налепа, пользоваться стекой для придания изображению выразительности. Закреплять умение составлять яркую гармоничную композицию. Закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое.

Муз. деятельность.

Закреплять умение ритмично двигаться в характере музыки, менять движение в соответствии музыки. Продолжать учить исполнять знакомые песни, самостоятельно импровизировать несложные мелодии, исполнять попевки на одном звуке. Закреплять умения различного шага, танцевать с предметами.

5. Физическое развитие.

Продолжать учить подбрасывание мяча одной рукой и ловлю его двумя руками. Закреплять прыжки на двух ногах через шнуры. Совершенствовать лазанье под шнур, не касаясь руками пола и не задевая его. Продолжать учить правильному дыханию во время бега и упражнений на дыхание. Приучать детей активно участвовать в подвижных играх.

Итоговое мероприятие: выставка детского творчества по теме недели.

Стихотворение недели

Уронила белка шишку

Шишка стукнула зайчишку

Тот пустился наутёк,

Чуть не сбил медведя с ног.

Размышлял медведь полдня

- Что-то зайцы осмелели

Нападают на меня. В. Шульжик

Оздоровительные мероприятия недели

пальчиковая игра зрительная гимнастика дыхательная гимнастика массаж или физминутка корригирующая гимнастика подвижные игры

«Ёжик» (су-джок).

Катиться колючий ёжик

Нет ни головы, ни ножек.

По ладошки бежит

И пыхтит, пыхтит, пыхтит.

(круговые движения шариком между ладонями).

Мне по пальчикам бежит

И пыхтит, пыхтит, пыхтит.

Бегает туда, сюда,

Мне щекотно да, да, да.

(движения по пальцам).

Уходи, колючий ёж

В тёмный лес, где ты живёшь!

(пускаем по столу и ловим подушечками пальцев).

«Считаем зайчиков» «Любопытный ёжик»

Поворачивать голову прямо – вправо, прямо - влево и одновременно делать вдох носом равными порциями. Медленно и плавно выдыхать через рот в сторону, произнося [пффф]. Зайка скачет по кусточкам,

Скачут на двух ногах,

По болоту и по кочкам.

сделав «ушки» из ладоней.

Белка прыгает по веткам,

Прыгают, согнув руки перед грудью.

Гриб несет бельчатам-деткам.

Ходит мишка косолапый,

Идут вперевалку.

У него кривые лапы.

Без тропинок, без дорожек

Двигаются в полу приседе, сделав круглые спинки.

Катится колючий ежик.

«Ходьба по массажной дорожке» - профилактика плоскостопия.

«Зайцы и волк»

«Ловишки с лентами»

«Стоп»

Сетка НОД на неделю

I половина дня

1. Познавательное развитие (дефектолог)

Тема : «Дикие животные»

2. Физическая культура (инструктор по физ. куль-ре)

09.40-10.05

I половина дня

1. Рисование

Тема : «Ежик»

Задачи: продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности, используя нетрадиционную технику рисования; вызывать положительный эмоциональный отклик на предложение рисовать, продолжать развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, эстетические чувства, художественно-творческие способности. Развивать желание использовать в рисовании, разнообразные цвета.

2. Музыка (музыкальный рук-ль)

11.50-12.15 I половина дня

1. Познавательное развитие (конструирование)

Тема : «Лесные звери» (из природного материала и пластилина)

Задачи: Продолжить совершенствовать конструктивные навыки и умения соединения частей при помощи пластилина, дополнять изображение деталями, отбирать самостоятельно средства выразительности. Закреплять умение детей анализировать природный материал не только как основу будущей поделки, но и как деталь поделки значимую для построения будущего образа. Развивать у детей самостоятельность и интерес к конструированию. Воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение к интересам товарищей, аккуратность в обращении с природным материалом.

2. Физическая культура (инструктор по физ. куль-ре)

10.20 – 10.45

I половина дня

1Познавательное развитие (ФЭМП) (дефектолог)

Тема : «Вычитание»

2. Музыка (музыкальный рук-ль)

11.50-12.15

I половина дня

1. Познавательное развитие (дефектолог)

Тема : «Дикие и домашние животные»

2. Коррекционная ритмика (дефектолог, музыкальный рук-ль)

9.30– 9.55

II половина дня

3. Лепка с элементами аппликации

Тема : «Ёжик»

Задачи: Закреплять умение наклеивать готовый шаблон ёжика, использовать знакомый приём лепки скатывание, раскатывание, налеп, примазывание. Дополнять работу различными деталями (грибочки, яблочки, листики). Способствовать развитию познавательного интереса к изобразительной деятельности; развивать интерес к процессу и результатам работы.

II половина дня

3. ФЭМП

(дефектолог)

Тема : «Состав числа».

II половина дня

3. Развитие речи (дефектолог)

Тема : Звук Ш. Буква Ш.

II половина дня

3. Рисование

Тема : «Лиса и заяц»

Задачи: Учить детей видеть красоту животного мира, характер, образ животных и передавать её в своих рисунках с помощью шаблонов; расширять знания о диких животных и их повадках; учить соотносить характер персонажей со знаниями о диких животных.

развивать воображение, творческие способности технические навыки работы с кистью, мелкую моторику, плавность движения кисти руки; упражнять в смешивании красок, для получения нужного цвета. Воспитывать аккуратность в изображении, усидчивость. II половина дня

3. Чтение художественной литературы

В. Бианки «Хвосты» - чтение

Задачи: познакомить с детским писателем В. Бианки. Учить детей слушать произведение, обсуждать содержание, вовлекать в импровизацию, обогащать эмоции детей. Развивать речь, словообразование, грамматический строй речи; развивать память; развивать умение слушать других детей; развивать восприятие, внимание, умение анализировать. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Взаимодействие с семьями воспитанников

интерактивные формы взаимодействия печатная информация

Индивидуальные беседы с родителями - ориентировать родителей на совместное с ребенком чтение литературы, посвященной теме недели «Дикие животные», просмотр соответствующих мультипликационных фильмов. информационный стенд: «Дикие животные» - повышение родительской компетентности в вопросах расширения кругозора детей

Консультация: «Соблюдай правила пожарной безопасности» - просвещение родителей по вопросам безопасности

Памятка для родителей: «Информационная безопасность детей» - просвещение родителей по вопросам информационной безопасности детей

Консультация для родителей: «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций».

Консультация: «Конструирование из природных материалов» - просвещение родителей по вопросам развития конструктивных навыков дошкольников

Составил воспитатель : Садыкова О. Б.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Дикие животные зимой» с детьми подготовительной группы Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Дикие животные зимой». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние игры и соревнования» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимние игры и соревнования». Цель. Знакомить детей с зимними видами спорта. Рассказать,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели «Дикие животные»
Опубликовано: 26 марта 2021 в 03:58
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Оьлмесхан Садыкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД