Приложение МААМ

План воспитательно-образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе «Быть здоровыми хотим»

Эльвира Каюмова
План воспитательно-образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе «Быть здоровыми хотим»
▼ Скачать + Заказать документы

План образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе.

Тема: «Быть здоровыми

хотим» Воспитатели : Каюмова Э. Н. СултановаГ. Б

Понедельник 20.01.2014

Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа

Утро Беседа «Олимпийская символика»

Д/и «Когда ты это делаешь?»

Предложить полить комнатные цветы

воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Утренняя гимнастика

Публикация «План воспитательно-образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе „Быть здоровыми хотим“» размещена в разделах

- совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. Игра: «Как нужно ухаживать за собой» (формировать навыка контроля за выполнением правил личной гигиены)

Загадка: скатерть бела, всю землю одела. Зимой в поле лежал, весной в реку побежал.

Завтрак, обед, полдник Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно. Сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой благодарить.

НОД Коммуникация. Развитие речи.

Т. Р. Кислова стр. 74 Занятие№31

Художественное творчество. Рисование. По замыслу детей «Спорт»

Физическая культура. Пензулаева Л. И. Занятие № 16 стр. 51

Закрепить прямой и обратный счет.

Самостоятельная деятельность.

Совместная деятельность Составление рассказа «Мой режим дня в детском саду»

- развитие разговорной речи.

Рассматривание картин, рисунков о культуре поведения «Как можно себя вести и как нельзя»;

«Телефонный разговор» (вызов «Скорой помощи»). Белый снег пушистый, в воздухе кружиться и на землю тихо, падает ложиться. Снег кружиться, белая вся улица, собрались мы в кружок, завертелись как снежок.

Прогулка Наблюдение за снегом. Что это? Почему идет снег? Какой снег? Где лежит снег? Зачем нам снег? Повторить с детьми свойства снега: блестит, как сахар тает, скрипит.

Труд: уборка участка от снега, дать лопаты и по очереди убирать снег, воспитывать трудолюбие, желание трудиться, учить детей беречь свой труд и труд товарищей

П/и «Мы- весёлые ребята»

П. И. «Чье звено скорее соберется» - учить детей бегать и быстро строиться. «Догони в санки» - упражнять детей в беге.

Игры малой подвижности на развитие внимания.

«Покажите мне…» (Дети показывают те части тела, которые называет ведущий). И/ р по ФИЗО: прыжки на двух ногах через цветные метки на снегу.

Вечер Постепенный подъём детей после сна. Гигиенические процедуры: одевание,умывание, причесывание.

Работа в тетрадях : обводка, штриховка

-подготовка руки к письму.

Чтение худ. лит. Г. Цыферов «Как ослик купался», Д/и «Назови зимние месяцы» - учить детей по приметам называть зимние месяцы.

План образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе.

Тема: «Быть здоровыми хотим» Воспитатели : Каюмова Э. Н. СултановаГ. Б

Вторник 21.01.2014

Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа

Утро Беседа: «Красивая осанка»

- побуждать детей выполнять физические упражнения осознанно, понимая их значимость

Рано пришедшим детям предложить протереть пыль с полок шкафов – воспитывать трудолюбие.

Утренняя гимнастика

- совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. С Азалией и Эмилем прод. учить пересказать прочитанное произведение взрослым.

Завтрак, обед, полдник Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно. Сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой благодарить.

НОД Познание. ФЭМП. Корепанова М. В. Занятие№ 48, стр. 104-106

Лепка. Казакова Т. Г. стр172 «Мы любим зимний спорт»

Музыка. По плану музыкального руководителя И/у «Числа - соседи»

- закрепить знания о последовательности чисел.

Самостоятельная деятельность.

Совместная деятельность Упражнение на дыхание: «Разреженный воздух» (задержка дыхания после короткого вдоха).

Рассматривание предметов личной гигиены;

Игровая ситуация «Какие инструменты в чемоданчике у врача»

Рассматривание картин «Спорт и люди» - прод. учить делать простейшие выводы, умозаключения.

Прогулка Наблюдение за тем, как одеваются люди – развивать наблюдательность, умение делать выводы.

П/ игра: «Волк и овцы» – упражнение в прыжках в длину с разбега, развитие ловкости, быстроты движений, умения быстро действовать по сигналу.

Труд: дать лопаты подгруппе детей и предложить детям укрыть деревья и кустарники.

Игра малой подвижности «Повтори за мной» (Дети повторяют движения воспитателя) И/ р по ФИЗО: развить умения метать снежки точно в цель.

Вечер Постепенный подъём детей после сна.

Обратить внимание на то, как дети заправляют свою постель – развивать навыки самообслуживания.

Гигиенические процедуры: одевание,умывание, причесывание.

Беседа «Спортивные сооружения нашего города»-обогащать знания о родном городе.

Чтение худ. лит. М. Я. Снов «Я мою руки»

Свободная творческая деятельность детей.

План образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе.

Тема: «Быть здоровыми хотим» Воспитатели : Каюмова Э. Н. СултановаГ. Б

Среда 22.01.2014

Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа

Утро Беседа: «Зачем мы спим?»

- рассказать о влиянии правильного распорядка дня на здоровье; формировать привычку к определенному режиму.

Утренняя гимнастика

- совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. «Кто найдет короткое слово» – развивать лигическое мышление

Завтрак, обед, полдник 1. Закрепить навыки правильно и быстро сервировать стол.

2. напомнить детям о том, что необходимо мыть руки перед едой

НОД Познание. Конструирование. см. конспект из интернет.

Коммуникация. Развитие речи. Т. Р. Кислова Занятие№ 32 ,стр. 74 [л]

Д. И. «Что выше?» - развивать логическое мышление.

Самостоятельная деятельность.

Совместная деятельность Беседа «Почему полезно заниматься физкультурой»

-развивать мышление, умение отвечать сложносочиненными предложениями.

Д/И «Полезно- вредно» (развивать потребность в соблюдении режима питания).

Дыхательная гимнастика «Насос». Игра «Что за чем?» повторить последовательность осенних месяцев

Прогулка Наблюдение за воробьями – обогащать знания о зимующих птицах, повадках.

Игра малой подвижности «Запретное движение» (Ведущий говорит, какое движение нельзя повторять и в дальнейшем старается запутать играющих)

ФИЗО на свежем воздухе. Пензулаева Л. И. стр. 53. Занятие №18 И/ р по ФИЗО: прыжки в длину с места.

Вечер Постепенный подъём детей после сна.

Обратить внимание на то, как дети заправляют свою постель – развивать навыки самообслуживания.

Гигиенические процедуры: одевание,умывание, причесывание.

Чтение худ. лит. О. Дриз «Правая и левая»

Вечерняя прогулка. Наблюдение за вечерним небом.

Игры по желанию детей. Д/и «Когда это бывает», «Вчера, сегодня, завтра»

- закрепить временные отношения.

План образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе.

Тема: «Быть здоровыми хотим» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Султанова Г. Б

Четверг 23.01.2014

Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа

Утро Беседа: «Личная гигиена» (уход за руками, ногами, глазами, ушами, кожей, полостью рта и зубами)

Утренняя гимнастика

- совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. Д. И. «Где мы были мы не скажем, а что делали- покажем»-развивать логическое мышление

Завтрак, обед, полдник Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно. Сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой благодарить.

НОД Познание. ФЭМП. Корепанова М. В. Занятие№р. 49.,стр 107

Художественное творчество. Рисование. Казакова стр 171.

«Расстелила зимушка-зима свой белоснежные ковры»

Физическая культура. Пензулаева Л. И. стр. 51 Занятие №16 Прод. учить составлять числа из 2х меньших чисел; закрепить цифреблат часов.

Самостоятельная деятельность.

Совместная деятельность «Как нужно ухаживать за собой»

- формировать навыки контроля за выполнением правил личной гигиены.

Дидактическая игра: «Полезные продукты» Работа в тетради обводка, штриховка.

- подготовка руки к письму.

Прогулка Наблюдение за солнцем – обогащать знания о сезонных изменениях в природе.

Вместе с детьми почистить дорожку от снега – воспитывать желание помочь взрослым.

П/игра «Волк во рву»-развивать ловкость, быстроту реакции.

Д/и «Когда это бывает», «Вчера, сегодня, завтра»- закрепить временные отношения. Упражнять в прыжках ноги скрестно.

Вечер Постепенный подъём детей после сна.

Обратить внимание на то, как дети заправляют свою постель – развивать навыки самообслуживания.

Гигиенические процедуры: одевание,умывание, причесывание.

Беседа «Чистота-залог здоровья» - умение отвечать полными предложениями.

Чтение худ. лит. Я. Л. Аким «Мыть посуду я люблю»;

Вечерняя прогулка. см. картотека Декабрь №1.

План образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе.

Тема: «Быть здоровыми хотим» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Султанова Г. Б

Пятница. 24.01.2014

Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа

Утро Беседа «“Закаляйся, если хочешь быть здоров”

-знакомить с доступными способами укрепления здоровья.

Предложить полить комнатные цветы

воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Утренняя гимнастика

- совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. «Веселый распорядок дня» - закрепить временные отношения.

Завтрак, обед, полдник Ситуативный разговор о необходимых для человека витаминах.

Напомнить детям о том, что необходимо мыть руки перед едой.

НОД Познание. Окружающий мир.

Дыбина О. В. Занятие №9 стр. 22

«Две вазы»

Музыка. По плану музыкального руководителя. Повторить гласные и согласные звуки.

Что такое буква и что такое звук?

Самостоятельная деятельность.

Совместная деятельность Сюжетно-ролевая игра

«Больница» (врач – пациент, врач).

Предложить навести порядок в книжном уголке – воспитывать бережное отношение к книгам.

Инсценировка сказки «Три поросёнка»

Просмотр мультфильма «Азбука здоровья».

Прогулка. Продолжать рассказывать о деревьях. Почему они не промерзают? Какая у них есть защита? Как мы помогаем деревьям перенести холодную зиму? У них есть защита: все лето деревья откладывают под кожицей ствола и веток особую ткань – пробковую. Она не пропускает из дерева ни вод, ни воздуха. Чем старше дерево, тем толще пробковый слой, поэтому старее деревья легче переносят холод.

Д/и «Найди старое дерево и молодое» - учить детей по внешнему виду определять дерево.

П/ и: «Лошадки» – упражнение в ходьбе с соблюдением равновесия, прыжках, развивается быстрота, ловкость, координация движений.

«Зимняя олимпиада»- спортивное мероприятие. И/ р по ФИЗО: спрыгивания в крылечка (ступеньки).

Вечер Постепенный подъём детей после сна.

Гигиенические процедуры: одевание,умывание, причесывание.

Упражнение для профилактики плоскостопия: Ходьба по ребристой доске.

Чтение худ. лит. В. Берестов «Лисица-медсестрица»,

Хозяйственно бытовой труд. Мытьё игрушек.

Вечерняя прогулка. см. картотека Декабрь №2.

Взаимодействие с семьей воспитанника. Индивидуальные консультации по просьбе родителей.

Публикации по теме:

План-график воспитательно-образовательной работы на день ПЛАН – ГРАФИК воспитательно-образовательной работы в группе № 6 на понедельник 12 ноября 2012 год Воспитатель: Гусарова Н. А. Оразовательная.

План мероприятий по антинаркотическому месячнику «Жизнь без наркотиков» с 16 сентября по 16 октября 2013 года План мероприятий по антинаркотическому месячнику «Жизнь без наркотиков» с 16 сентября по 16 октября.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе «Быть здоровыми хотим»
Опубликовано: 19 января 2014 в 14:14
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе «Быть здоровыми хотим»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Каюмова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД