Получи документы

План-схема организации образовательного процесса на неделю «День народного единства»

Альбина Коноваленкова
План-схема организации образовательного процесса на неделю «День народного единства»
▼ Скачать + Заказать документы

План-схема организации образовательного процесса на неделю

Тема недели : «День народного единства»

Цель: Формирование первичных ценностных представлений о России как многонациональной, но единой стране. Воспитание уважения к людям разных национальностей. Формирование первоначальных представлений о родственных отношений в семье (сын, дочь, мама, папа и т. Д.). Закрепление знания детьми своих имён, фамилий и возраста; имён родителей. Знакомство детей с профессиями родителей.

Публикация «План-схема организации образовательного процесса на неделю „День народного единства“» размещена в разделах

Знакомство с родным селом. Формирование начальных представлений о родном крае, его истории и культуре. Воспитание любви к родному краю. Знакомство с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию, родной край.

Задачи

Целевые ориентиры

Образовательные области Развивающая среда Взаимодействие с родителями (социумом)

Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие

Режимные моменты Рассказ «Москва - главный город, столица нашей Родины».

Чтение стихотворений Т. Боковой «Родина», Я. Акима «Моя родня».

Чтение С. Баруздин «С чего начинается Родина»

Настольно-печатная игра «Собери флаг»

«Широка страна моя родная» Цель: дать детям представление о могуществе и богатстве России.

Утренняя гимнастика№ «» гимнастика после сна №, закаливание

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами.

Труд на участке – сбор крупного мусора. Цель: воспитывать навыки трудолюбия.

Подмести веранду.

Подмести дорожки.

Хозяйственно-бытовой труд: мытье игрушек, стирка кукольного белья. Слушание первого куплета песни «Широка страна моя родная…».

Рисование «Флаг России».

Рассматривание дымковских и каргапольских игрушек, выделение элементов узора, характерных особенностей формы. Оформить группу по теме.

Стилизованная детская карта России.

Картинки «Кто живет в России» (национальные костюмы).

Детский атлас «Я живу в России».

Картинки с изображением флага и герба России.

Сюжетная фотография «Демонстрация».

Мини-музей «Глиняная игрушка».

Серия картинок про добычу и использование глины.

Наглядно-демонстрационный материал «Дымковская игрушка», «Каргопольская игрушка».

Раскраски, трафареты «Дымковская и каргопольская игрушки».

«Путешествие по миру» Цель: знакомит детей с различными странами, соседями России.

Атрибуты для с/р игры, д/и, энциклопедии и набор худ литературы по теме

Информационный материал «Воспитание патриотизма».

Консультация в уголке для родителей «»

Экскурсия по достопримечательностям нашего села.

Организовать совместную продуктивную деятельность аппликация плаката «Давайте жить дружно».

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями об оплате

Предложить родителям собрать иллюстрации и фото по теме «Моя малая родина

Самостоятельная деятельность детей Развивающая игра «Сломанный телефон» Упражнять детей в выполнении штриховки геометрических фигур в различных направлениях Настольные игры, развивающие игры Рассматривание гербов и флагов разных стран. …

Конструирование Транспорт для путешествия»,

«Построй улицу», «Мы строим города новой России» Подвижные игры: по желанию детей

П/И «Мышеловка», «Совкушка - сова»,

«Ловишки», «Перелёт птиц», «Краски», «Догонялки», «Выжигало»,

П/И «Бездомный заяц»

Сюжетно-ролевая игра: С/р игра «На корабле»,

«Наша дружная семья» Цель: воспитывать дружелюбие и уважение ко всем детям.

«Путешествие по стране» Цель: закрепить виды и назначения транспорта, учить развивать сюжет с учетом полученных знаний.

Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций к произведениям поэтов и писателей России. Рисование (лепка) на тему

«Моя семья»

«Флаг России»

«Башни Кремля»

Лепка из глины «Лошадка» и роспись поделки в стиле дымковской или каргапольской игрушки».

Индивидуальная работа Найди на карте России Москву»

Д/и «Город – деревня» (выявить общее и различие)

Обыгрывание ситуации «Мы едем в автобусе»

Ситуативный разговор «Кто я по национальности» (Россия – многонациональная страна).

Рассматривание стилизованной детской карты России, беседа

Д/И «Кто где живет» (одежда – территория и климат).

Д/И «Живая неделька» Цель: закрепить с знания последовательности дней недели

Д/И «Найди одинаковые», «Найди лишний» Цель: развивать у детей логическое мышление

Настольно –печатная игра «Веселый счет»

Упражнять мальчиков в быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего

Упражнять в метании мешочка на дальность

Упражнять детей в ходьбе спиной вперед, развивать ориентацию в пространстве

Упражнять детей в лазании по гимнастической лестнице с переходом на другой проход «Как сберечь здоровье в холодный период поздней осени?» Цель: воспитывать валеологические знания.

Д/И «Какие растения нам помогают?» Цель: закрепить знания о лечебных свойствах растений, растущих в России.

Беседа о пользе прогулок в городских парках». Упражнять детей в умении составлять декоративный узор из знакомых элементов

Д/ упражнение «Продолжи узор»

НОД

«Овощи и фрукты в магазине»

«заучивание стихотворения Сурикова «Вот моя деревня»

Рассказывание «растения огорода»

Составление рассказа «Лиса»

Рассказывание РНС Заяц-Хваста"

Составление рассказа «как лиса за зайцем охотилась»

Сказка Ш. Перро «Кот в сапогах»

«В гостях у бабушки Федоры»

«Домашние животные»

«Виды транспорта»

«куда улетают птицы»

Отсчитывание предметов в пределах 10

Сравнение группы предметов

Лебедь из природного материала.

Ракеты

«дерево умеет плавать»

Колличество и счёт.

Куклы из пластмассовых ложекложек

Путешествие по Африке

Счёт и сравнение количества предметов

Конспекты № 25, 26, 27.

Подг. гр. № 25, 26, 27 №6 «Идем на экскурсию (пешая экскурсия)»

№14 Как вести себя во время проведения подвижных игр?»

Рисование:

Дек. рис. «Роспись олешка», «Автобус с флажками едет по улице», «Городские дома»

Комнатные растения

Лепка: «Любимой игрушки»

Аппликация:

«Машины едут по улице»

Праздничный хоровод

Совместная деятельность взрослого и детей Заучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края»

Театрализация сказки: «Три поросёнка»….

Опыты с водой

Подвижные игры: «Перелет птиц», «Кто быстрее доберется до флажка», «Вместе весело бежать» «Затейники» «Мышеловка», «Совкушка - сова»,«Ловишки», «Перелёт птиц», «Краски», «Догонялки», «Выжигало», «Бездомный заяц»

Беседы на тему безопасности: «Если друг оказался вдруг»

Ситуативный разговор «Как сберечь здоровье в холодный период поздней осени?» Цель: воспитывать валеологические знания.

Игровая ситуация Ситуативный разговор «Малая родина – Наше село Гадалей За что яего люблю?» Цель: воспитывать любовь к своему родному селу

Рассматривание альбома «Русский костюм»., «наша Родина - Россия»,

Альбомов Декоративно прикладного

Подготовка к Осеннему празднику.

Подготовка к конкурсу рисунков на противопожарную тематику.

Кукольный

спектакль….

Акция ко Дню народного единства (4 ноября)

Девиз: «Давайте жить дружно!»

Цель:

-Привлечь внимание родителей и детей к Российскому празднику Дню народного единства (4 ноября).

Сплотить детей и родителей в совместной деятельности (изготовить аппликативным методом всех членов семьи, дорисовать детали- все держатся за руки).

Воплотить девиз акции через внесение плаката в холл детского сада на одобрение окружающих и возможность проголосовать за девиз каждому желающему.

Предварительная работа:

Аншлаг предстоящего мероприятия, приглашение всех членов семей, подготовка плаката с названием и девизом, изобразительных материалов : трафареты, клей, аппликативный набор, фломастеры.

Ход:

В вечернее время родители вместе с детьми вырезали по трафаретам одежду каждого члена семьи и дорисовывали детали фломастерами (голова, руки, ноги и т. д., все держаться за руки).

Публикации по теме:

Фотоотчет «День народного единства»Фотоотчет «День народного единства» В преддверии праздника "Дня народного единства",я с малышами первой группы раннего возраста провела праздничное мероприятия, где рассказала.

Фотоотчет «День народного единства»Фотоотчет «День народного единства» В нашем детском саду прошел музыкальный праздник посвященный празднику "День народного единства".Дети ответственно отнеслись к данному мероприятию,.

Консультация для педагогов и младших воспитателей «Участие младшего воспитателя в организации образовательного процесса» Реализация ФГОС к структуре общего образования не возможна без взаимодействия всех работников дошкольного учреждения. Грамотный подход.

Материал для мониторинга образовательного процесса и освоения основной образовательной Программы дошкольной организации. Материал для мониторинга образовательного процесса и освоения основной образовательной Программы дошкольной организации. Диагностические.

Модель организации воспитательно-образовательного процесса в группе семейного воспитания на один день. Работа с родителями I половина дня Образовательные области / Направления развития ребенка Физическое развитие («Физическая культура»,«Здоровье») Утренняя.

Осуществление здоровьесберегающих технологий в организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Здоровьесберегающие технологии – это комплекс разнообразных форм и видов деятельности, направленный на сохранение и укрепление здоровья.

Порядок организации целостного образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС до Знакомясь с публикациями авторов и разработчиков Стандартов, мы не раз находили материалы, касающиеся моделей организации образовательного.

Консультация «Реализация современных требований к обновлению содержания и организации образовательного процесса в ДОУ» В современном дошкольном образовании существовало несколько комплексных программ, на основании которых осуществлялся образовательный процесс.

Интегративный подход к организации образовательного процесса с дошкольниками «Интегративный подход к организации образовательного процесса с дошкольниками».Повышение уровня современных государственных требований и.

Создание условий для организации образовательного процесса в группе 2 слайд Вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением 17 октября.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-схема организации образовательного процесса на неделю «День народного единства»
Опубликовано: 20 ноября 2015 в 10:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-схема организации образовательного процесса на неделю «День народного единства»» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Коноваленкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД