Анна Лубнина
План сценария тематического дня «День земли» для детей старшей и предшкольной групп ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
План сценария тематического дня для детей старшей и предшкольной групп ДОУ
Цель: воспитывать экологическую культуру в лесу
Задачи: способствовать выполнению добрых дел соответственно возрасту; углубить представления о планете Земля-нашего дома; воспитывать бережное отношение, стремление сохранять земные творения
План сценария
Публикация «План сценария тематического дня „День земли“ для детей старшей и предшкольной групп ДОУ» размещена в разделах
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- День Земли. Сценарии, развлечения. 22 апреля
- Планета Земля - наш дом
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
1. Утро: сказочные герои Красная Шапочка, доктор Айболит вместе с воспитателем напоминает детям о празднике -Дне Земли, доме всех живых существ ( формировать культуру поведения: знакомство, приветствие, вежливые слова. Рассматривание картинок на эту тему, утренняя гимнастика, чтение стихов о Земле, подготовка к завтраку- гигиенические процедуры: памятка «Береги воду»)
2. НОД (краткое изложение) : «Лес- лёгкие земли». Постановка проблемной ситуации- «Чем является лес для живых существ?»; почему в правилах поведения в лесу часто встречается слово «НЕ», что это за советы; игра «Во леске, во лесе» суть игры (плохо, хорошо); дидактическая игра «Мемори»; конкурс -конструирование из бросового материала «Волшебный мусор»( цель: объяснить детям как можно использовать мусор без вреда для экологии
3. Прогулка: правила поведения на прогулке по отношению к живой природе; набдюдение за живой природой (произвольное); трудовые поручения: очистка от мусора; подвижная игра «У медведя во бору», «Затейники»; игровая ситуация «Эколята спешат на помощь»; самостоятельная деятельность
4. Подготовка к обеду, обед: трудовые поручения, сервировка столов; Д. Айболит угощает «лесным» соком
5. Дневной сон «Мишки в берлогах»
6. Вечер: постепенный подъём, дорожки здоровья вместе с Доктором Айболитом; экологическая викторина вместе с Красной Шапочкой; художественно- эстетическая деятельность «Чистый лес»(произвольное); чтение художественной литературы «Лесные домишки
7. Вечерняя прогулка: подвижная игра «Летает, бегает, ползает, …», Я знаю», «Воздух, земля, вода (игры с мячом); прощание со сказочными героями
8. Работа с родителями и рефлексия: совместное создание книжечки – малютки о правилах поведения в лесу; зарисовка схематично каждого дня добрых дел
9. Дальнейшее планирование : проект- фото-выставка итоги года «Юные экологи»