Папки-передвижки

План самообразования «Реализация ФГОС в образовательном процессе»

Ирина Гаврилова Купцова
План самообразования «Реализация ФГОС в образовательном процессе»
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц Цель Содержание работы Формы предоставления результатов самообразования

Сентябрь-Октябрь

1.4. п. 2 Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее -индивидуализация дошкольного образования) 1. Осознать понятийный аппарат.

2. Научиться реализовывать данный принцип в работе с детьми. 1. Проанализировать данный принцип.

Темочки:

2. Подбор методов и форм

3. Реализовать данный принцип

4. Рефлексия своих ошибок 1. Пополнение понятийного словаря.

2. Обмен опытом педагогов.

3. Письменная рефлексия.

Ноябрь-Декабрь

1.4 п. 3Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений 1. Научиться реализовывать этот принцип. 1. Работа со словарем.

2. Подбор методов и форм в реализации этого принципа.

3. Реализация принципа в работе с детьми.

4. Ознакомление с практикой педагогов-новаторов

5. Рефлексия своих ошибок 1. Пополнение понятийного аппарата.

2. Консультация для родителей.

3. Доклад на педсовете.

Январь

1.4. п. 5 Сотрудничество Организации с семьей 1. Изучить разные способы взаимодействия воспитателя с семьёй. 1. Работа со словарем.

2. Ознакомление с практикой педагога Кулишовой Т. М. по взаимодействию с семьей.

3. Семинар-практикум «Мы хотим общаться».

4. Весёлые старты. 1. Доклад на педсовете.

2. Консультация для родителей

3. Сообщение на родительском собрании.

4. Создания папок передвижек.

5. Разработка памятки для родителей

Февраль-Март

1.4. п. 6 Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства 1. Изучить способы приобщения к социокультурным нормам, общества и государства.

2. Изучение традиций семьи. 1. Анализ научной литературы по проблеме.

2. Письменные и устные опросы субъектов образовательного процесса (анкетирование, беседы).

3. Педагогическое моделирование;

4. Анализ продуктов деятельности.

5. Рефлексия своих ошибок. 1. Выставка «Семейные реликвии».

2. Открытое занятие с родителями «Мой край»

3. Доклад на тему: «Проблема приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства».

4. Обобщение опыта работы, отражающего результаты работы по проблеме приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

5. Письменная рефлексия.

Апрель-Май

1.4. п. 7 Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности 1. Изучить разнообразие видов деятельности у дошкольников. 1. Работа со словарем.

2. Взаимодействие с педагогом-психологом по данной теме.

3. Разработка конспекта родительского собрания. 1. Пополнение понятийного словаря.

2. Сообщение на родительском собрании.

3. Доклад на педсовете.

Публикации по теме:

Игровые технологии в образовательном процессе ДОО Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Использование электронных пособий в образовательном процессе ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта воспитателя МБДОУ №4 «Берёзка» Кытаховой Нюргустаны Иосифовны.

Индивидуальный план самообразования «Реализация системы мероприятий по оздоровлению детей» Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня на 2015 – 2020 гг. Воспитателя: Губиной Людмилы Викторовны Тема: «Реализация.

Интеграция в образовательном процессе ДОУ Интеграция в образовательном процессе ДОУ является одним из важных направлений для реализации ФГОС ДО. Интегрированное направление в процессе.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС (из опыта работы) «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение.

Обобщение опыта работы «Реализация регионального компонента в образовательном процессе ДОО в условиях внедрения ФГОС» Слайд 1 Уважаемые коллеги! В рамках реализации регионального компонента в условиях внедрения ФГОС ДО педагогический коллектив нашего детского.

Реализация системно-деятельностного подхода к развитию ребенка в дошкольном образовательном учреждении В условиях современного дошкольного образования произошли изменения в образовательных технологиях, в организации развивающей среды. Они.

Формирование профессиональной компетентности педагога в процессе самообразования Администрация Волчихинского района Муниципальное Казённое Дошкольное Образовательное Учреждение «Волчихинский детский сад №2» Волчихинского.

Защита и реализация прав ребёнка в дошкольном образовательном учреждении Полторацкая Н. Н., Барнаул, АлтГПА Научный руководитель: Атемаскина Ю. В., к. педагог. н., доцент ЗАЩИТА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВ РЕБЕНКА В ДОШКОЛЬНОМ.

Защита и реализация прав ребёнка в дошкольном образовательном учреждении Актуальные вопросы педагогики и психологии образования : материалы V всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, магистрантов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План самообразования «Реализация ФГОС в образовательном процессе»
Опубликовано: 5 марта 2016 в 22:33
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План самообразования «Реализация ФГОС в образовательном процессе»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Гаврилова Купцова (УИ 240040) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД