Ирина Гаврилова Купцова
План самообразования «Реализация ФГОС в образовательном процессе»
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц Цель Содержание работы Формы предоставления результатов самообразования
Сентябрь-Октябрь
1.4. п. 2 Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее -индивидуализация дошкольного образования) 1. Осознать понятийный аппарат.
2. Научиться реализовывать данный принцип в работе с детьми. 1. Проанализировать данный принцип.
Темочки:
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
2. Подбор методов и форм
3. Реализовать данный принцип
4. Рефлексия своих ошибок 1. Пополнение понятийного словаря.
2. Обмен опытом педагогов.
3. Письменная рефлексия.
Ноябрь-Декабрь
1.4 п. 3Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений 1. Научиться реализовывать этот принцип. 1. Работа со словарем.
2. Подбор методов и форм в реализации этого принципа.
3. Реализация принципа в работе с детьми.
4. Ознакомление с практикой педагогов-новаторов
5. Рефлексия своих ошибок 1. Пополнение понятийного аппарата.
2. Консультация для родителей.
3. Доклад на педсовете.
Январь
1.4. п. 5 Сотрудничество Организации с семьей 1. Изучить разные способы взаимодействия воспитателя с семьёй. 1. Работа со словарем.
2. Ознакомление с практикой педагога Кулишовой Т. М. по взаимодействию с семьей.
3. Семинар-практикум «Мы хотим общаться».
4. Весёлые старты. 1. Доклад на педсовете.
2. Консультация для родителей
3. Сообщение на родительском собрании.
4. Создания папок передвижек.
5. Разработка памятки для родителей
Февраль-Март
1.4. п. 6 Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства 1. Изучить способы приобщения к социокультурным нормам, общества и государства.
2. Изучение традиций семьи. 1. Анализ научной литературы по проблеме.
2. Письменные и устные опросы субъектов образовательного процесса (анкетирование, беседы).
3. Педагогическое моделирование;
4. Анализ продуктов деятельности.
5. Рефлексия своих ошибок. 1. Выставка «Семейные реликвии».
2. Открытое занятие с родителями «Мой край»
3. Доклад на тему: «Проблема приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства».
4. Обобщение опыта работы, отражающего результаты работы по проблеме приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
5. Письменная рефлексия.
Апрель-Май
1.4. п. 7 Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности 1. Изучить разнообразие видов деятельности у дошкольников. 1. Работа со словарем.
2. Взаимодействие с педагогом-психологом по данной теме.
3. Разработка конспекта родительского собрания. 1. Пополнение понятийного словаря.
2. Сообщение на родительском собрании.
3. Доклад на педсовете.