Лучший педагог года

План развлечений в первой младшей группе на год по ФГОС

Лилия Мухаева
План развлечений в первой младшей группе на год по ФГОС

Сентябрь

1 Музыкальное развлечение. «ВЕСЕЛЫЕ ЗВЕРЯТА» Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов; учить детей менять характер движений в соответствии со сменой характера звучащей музыки; развивать словарный запас детей для определения характера музыкального произведения; воспитывать любовь к музыке.

2 Театрализованное развлечение : "КОТ И МЫШИ".

Публикация «План развлечений в первой младшей группе на год по ФГОС» размещена в разделах

Учить навыкам кукловождения в настольном театре; развивать средства общения и взаимодействия со взрослым и детьми в совместной театрализованной деятельности; развивать выразительность речи при исполнении разных по характеру ролей (изменение тембровой окраски голоса, выразительность движений; развивать память, внимание, воображение; воспитывать интерес к театрализованным играм.

3 Спортивное развлечение : «ВЕСЁЛЫЕ ВОРОБУШКИ» Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; воспитывать интерес к занятиям по физической культуре.

Октябрь

1 Театрализованное развлечение : «ТЕРЕМОК» Учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре, отгадывать загадки по сказке; побуждать детей к двигательной импровизации;

развивать коммуникативные качества детей; доставить радость детям.

2 Спортивное развлечение :

«ОСЕННИЕ ЗАБАВЫ» Закреплять представления об осени, ее признаках; развивать двигательную активность, координацию движений, скоростные качества, ориентацию в пространстве, двигательную память и внимание; воспитывать желание играть с детьми других групп, чувства взаимовыручки и поддержки.

3 Музыкальное развлечение : «ОСЕНЬ В ГОСТИ ПРОСИМ» Расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов; развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты песен; учить читать наизусть небольшие стихотворения; формировать навыки художественного исполнения различных образов при пении; формировать эмоциональную отзывчивость на произведение.

Ноябрь

1 Театрализованное развлечение : ИНСЦЕНИРОВКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «КОЛОБОК» Продолжать знакомить детей с народным творчеством, показать детям настольный театр «Колобок»; развивать мелкую мускулатуру кисти рук, зрительные, тактильные ощущения, речь, умения соотносить свои движения со словами текста; воспитывать любовь и сочувствие, отрицательное отношение к грубости,

побуждать к проявлениям жалости, желанию помочь; учить играть вместе.

2 Музыкальное развлечение : «МЫ ЛЮБИМ ПЕТЬ И ТАНЦЕВАТЬ.» Развивать интерес к музыке, желание слушать народную и классическую музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения; вызывать активность детей при подпевании и пении; развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем); формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет).

4 Спортивное развлечение : «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ.» Закрепление знания некоторых русских народных сказок в игровой форме; создать положительно-эмоциональный настрой у детей с помощью участия взрослых в качестве персонажей сказок; решение оздоровительных задач.

Декабрь

1 Музыкальное развлечение : «ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА» Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах. ; развивать у детей двигательные качества и умения; учить детей выполнять движения под музыку, учить слышать музыку, развивать чувство ритма;. развивать у детей способности к фантазии и импровизации; вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.

2 Спортивное развлечение : «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС» Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, отталкиваясь одновременно двумя ногами; развивать ловкость, быстроту, выдержку и внимание; вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.

3 Театральное развлечение : ИНСЦЕНИРОВКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА». Прививать интерес к театрально-игровой деятельности; развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке; вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями; воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.

Январь

1 Музыкальное развлечение : "ЁЛОЧКА В ЛЕСУ".

Продлить радость от новогодних праздников; закрепить движения в хороводе, развивать чувство темпа, ритма.

2 Театральное развлечение : Показ русской народной сказки «РУКАВИЧКА» Формировать произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству; развивать память, мышление; воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки.

3 Спортивное развлечение «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ» Повышать двигательную активность в играх; развивать пространственную ориентацию; воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность.

Февраль

1 Музыкальное развлечение : «ТАНЦУМ С ВАНЕЙ, СЛУШАЕМ, ИГРАЕМ» Учить понимать характер музыки, эмоционально откликаться на различные виды народной песни (колыбельная, хороводная, плясовая); сформировать у детей желание радовать других.

3 Спортивное развлечение : «БРОСАЙ, ЛОВИ» Содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности; укреплять разные группы мышц при упражнениях с мячом, развивать глазомер при катании, бросании и ловле мяча; закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции; приобщать детей к ценностям физической культуры.

4 Праздничное развлечение «МАСЛЕНИЦА» Развивать интерес к познавательным развлечениям, знакомящим с традициями и обычаями русского народа, истоками русской культуры, формировать чувства причастности к событиям, которые происходят в детском саду, семье; создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечивать детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления.

Март

1 Музыкальное развлечение : «МАМУ ПОЗДРАВЛЯЮТ МАЛЫШИ» Стимулировать самостоятельное выполнение музыкальных движений,исполнение песен,чтение стихов; доставить радость от совместной деятельности с родителями.

2 Театральное развлечение : «СТРОИМ ДОМ» Закрепить конструктивные умения детей; развивать способность по показу строить простые конструкции, радоваться результатам, закрепить в речи

название деталей, развивать моторику, умение соотносить движения со словами.

3 Спортивное развлечение «МЯЧИК КРУГЛЫЙ ЕСТЬ У НАС» Учить играть с мячом, катать мячи друг другу; развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве; воспитывать любовь к физической культуре.

Апрель

1 Спортивное развлечение «ЧИСТОТА- ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ» Закреплять знания о назначении гигиенических предметов: зубной пасты и щётки, мыла, полотенца, воды, расчёски, шампуня, зеркала; воспитывать гигиенических навыки, интерес к занятиям по физической культуре.

2 Музыкальное развлечение «ВЕСЕЛЫЕ МУЗЫКАНТЫ» Активизировать имеющиеся умения детей, развивать творческие способности, совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (погремушек, барабана, музыкальных молоточков);развивать певческие навыки, музыкальный слух; воспитывать любовь к музыке.

3 Театрализованное развлечение. «ИГРА НА ПАЛЬЦАХ» Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью, воспитывать партнерские отношения между детьми, учить детей интонационно выразительно воспроизводить заданную фразу.

Май

1 Музыкальное развлечение «ЛЕСНОЙ КОНЦЕРТ» Учить приёмам звукоизвлечения на детских музыкальных инструментах; способствовать приобретению навыка подыгрывания на детских музыкальных инструментах; воспитывать интерес к музыкальным инструментам.

2 Спортивное развлечение «В ГОСТЯХ У ГЕРОЕВ СКАЗКИ» Создать радостно-эмоциональное настроение детей от встречи с героями сказки; закрепить основные движения, цвета. ; вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие, воспитывать у детей соблюдать элементарные правила игры.

3 Театральное представление: ПОКАЗ ВОСПИТАТЕЛЕМ СЦЕНКИ «Кто в чемодане?». Продолжать формировать интерес к различным видам театра, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой, поддерживать желание детей включаться в театрализованное представление.

Публикации по теме:

Перспективное планирование праздников и развлечений на основании образовательной программы по ФГОС в младшей группе на 2016-2017 учебный год № п\п Дата Тема недели Мероприятие 1. Август До свиданья лето Развлечение: Праздник лета! 2. сентябрь Здравствуйте.

Перспективный план работы с родителями на 2017–2018 год в первой младшей группе Годовая задача: вовлечение родителей в образовательное пространство группы Сентябрь 1. Печатная консультация «Адаптация ребёнка к дошкольному.

Перспективный план работы с родителями на год в первой младшей группе Перспективный план работы с родителями на уч. год в 1 мл. гр. Сентябрь Групповое собрание тема: «Задачи воспитания и обучения.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе на 2017–2018 учебный год Месяцы Название мероприятия Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Этот удивительный ранний возраст». 2. Проводить в вечернее.

Перспективный план развлечений в первой младшей группе Перспективный план развлечений на 2017 - 2018 уч. год Первая младшая группа №6 Месяц Неделя Физкультурное развлечение Литературное развлечение.

План культурно-досуговой деятельности в первой младшей группе на 2017–2018 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22» Перспективное планирование досуговой деятельности.

План работы на год в старшей группе в соответствии с ФГОС Примерный план работы с родителями. Сентябрь 1. Оформление уголка для родителей по теме: «Режим ребенка в детском саду»; 2. Папка – передвижка.

План работы с родителями на 2018–2019 учебный год в первой младшей группе План работы с родителями на 2018 – 2019 учебный год в первой младшей группе. Цель:Объединение усилий семьи и детского сада для воспитания.

План развлечений в младшей группы на ЛОП — 2018 года № Тема Сроки проведения Ответственные 1 Праздник, посвященный Дню защиты детей «Здравствуй лето!» Июнь-1 неделя 01.06.2018 год Музыкальный.

План совместных мероприятий с родителями в первой младшей группе на 2017–2018 учебный год План совместных мероприятий с родителями в первой младшей группе №2 «Капельки» на 2017-2018 учебный год. Месяц Название мероприятия Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План развлечений в первой младшей группе на год по ФГОС
Опубликовано: 11 сентября 2018 в 21:04
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД