Ирина Самохина
План работы театрализованного кружка
▼ Скачать + Заказать документы
План работы театрализованного кружка
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №8 «Виноградинка»
(МБДОУ №8 «Виноградинка»)
План
кружковой работы
по театрализованной деятельности
«В гостях у сказки!»
Темочки:
- Планирование. Планы работ
- Театр. Кружковая работа
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театральные студии и кружки для детей. Планы, программы
- Темочки
Цель: Развитие у детей творческих способностей средствами театрализованной деятельности.
Руководитель: Самохина Ирина Витальевна – воспитатель
2013-2014 учебный год
№ Темы занятий Цели занятий
1 «Овощи с грядки» Закреплять знания об овощах.
Приучать детей выполнять несложные поручения.
Воспитывать интерес к театрализованной игре.
2 «Игра - драматизация по мотивам сказки «Репка» Расширить фольклорную тематику; закрепить знание знакомых текстов; разыгрывать сценки, используя «пальчиковый театр».
3 «В гостях у бабушки Наташи» Через двигательную активность обогащать представления детей о домашних животных; расширить фольклорную тематику; учить отмечать характерные особенности в повадках животных.
4 «Игра – драматизация по мотивам сказки «Курочка Ряба» Вызвать интерес к сказке, ряжению, использованию отрывков сказки в своей игре.
5 «Три медведя» Познакомить со сказкой Л. Н. Толстого «Три медведя», используя фланелеграф; приучать внимательно, слушать относительно большие по объему произведения.
6 «Игра драматизация по мотивам сказки «Три медведя» Вызвать интерес к сказке, ряжению, использованию отрывков сказки в своей игре.
7 «Мы шоферы» Познакомить с различными видами транспорта
Учить правилам поведения в общественном транспорте
Воспитывать интерес к театрализованной игре
8 «В гости к Даше» Продолжать знакомить с различными видами транспорта
Вызывать интерес к эмоциональному и выразительному общению
9 «Игра – драматизация по мотивам сказки «Козлята и волк» Помочь лучше запомнить сказку; вызвать желание проигрывать диалоги между персонажами
10 «Инсценировка сказки «Теремок» Помочь лучше запомнить сказку; желание воспроизводить диалоги между животными
11 «Игрушки для котят» Учить детей рассматривать игрушки, выделять их детали; вызвать интерес в помощи котятам; способствовать эмоциональному общению
12 «Наша Таня громко плачет» Закрепить с детьми знание стихов А. Барто, развивать умение читать стихи наизусть, Учить передавать слова через движения и совмещать их.
13
«Разыгрывание потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели» Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными жанрами; способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки; учить включатся в игровые действия.
14 «Снежный ком» Побуждать детей к самостоятельным действиям. Воспитывать любовь к родному языку.
15
«Встреча с доктором Айболитом» Способствовать обогащению сюжетов детских игр; активизировать словарь детей (лечить, доктор, больница)
16
«Построим теремок» Закрепить с детьми знание сказки «Теремок»; вызвать чувство сопереживание персонажам сказки; побуждать детей помогать друг другу.
17 «Игра – инсценировка сказки «Заюшкина избушка» Помочь лучше запомнить сказку; активизировать самостоятельные речевые высказывания.
18 «Игра – инсценировка потешки «Козушка – белоногушка» Воспитывать гуманные чувства; способствовать эстетическому общению, используя средства фольклорного слова
19 «Мишка – Топтыжка знакомится с ребятами» Воспитывать желание помогать взрослым, развивать разговорную речь.
20 «Игра – драматизация по мотивам народной сказки «Колобок» Помочь понять содержание сказки, используя пальчиковый театр; побуждать к повторению отдельных слов и предложений.
21 «Петрушка в гостях у ребят» Учить отгадывать загадки; побуждать действовать сообща; воспитывать интерес к театрализованной игре
22 «Зайка» Развивать имитационные навыки; вызвать эмоциональный отклик на театрализацию знакомых произведений.
23 «Игра – инсценировка «Курочка с цыплятками» Вызвать интерес к театрализованной игре; развивать интонационную выразительность речи.
24 «Подарок маме» Вызвать желание сделать для мамы подарок, используя нетрадиционные средства ИЗО.
25 «Костюмированное развлечение «Весна -красная» Побуждать детей к активному участию в театрализации; продолжать знакомить с фольклором (песни, заклички, потешки).
26 «Ласточка с весною в сени к нам летит» Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными жанрами, воспитывать любовь к малой родине.
27 «День рождения куклы Кати» Обобщить знания детей о посуде, использовать их по назначению; вызвать желание сделать сюрприз для куклы Кати.
28 «Вкусная каша для Мишутки» Побуждать детей к активной игре. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
29 «Петушок и его семья» Продолжать знакомить с фольклорными произведениями; воспитывать гуманное отношение к братьям нашим меньшим; воспитывать любовь к родному языку.
30 «Игра – инсценировка сказки К. И. Чуковского «Цыпленок» Побуждать детей к запоминанию простого сюжета; закреплять интерес к обыгрыванию текста.
31 «Солнечный зайчик» Учить включатся в игру по содержанию текста. Развивать умение менять силу голоса. Воспитывать любовь к театрализованной игре.
32 «Кораблики» Вызвать интерес к обыгрыванию слов стихотворения А. Барто «Кораблик». Помочь по средствам игры проявить коммуникативные качества
Используемая литература:
1. Винникова Г. И. Занятия с детьми : Развитие речи, художественная литература, изобразительная деятельность-М. : ТЦ Сфера, 2011.-128с.
2. Петрова Т. И. Театрализованные игры в детском саду. - М. : Школьная пресса, 2000
3. Рудова А. С. Развивающие театрализованные программы и кукольные спектакли. - Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2009