Анастасия Бурлака
План работы кружка по драматизации 2 младшей группы.
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц Тема ОУД Задачи Кол-во часов
Сентябрь “Бычок” А. Барто.
Игра – имитация - Учить детей понимать содержание стихотворения.
- Совершенствовать умение имитировать движения.
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
1
"Зайка" А. Барто.
Игра-ролевая. -Учить детей понимать содержание стихотворения.
- Развивать двигательную активность, использовать выразительные интонации.
- Воспитывать у детей чувство
1
“Кто как кричит?” А. Барто.
Игра-драматизация.
- Учить подражать животным, копируя их внешне, имитировать голоса животных.
- Развивать воображение, речь, память.
Публикация «План работы кружка по драматизации 2 младшей группы,» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Планирование. Планы работ
- Театр. Кружковая работа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Театральные студии и кружки для детей. Планы, программы
- Темочки
- Вызвать у детей эмоциональный отклик. 1
“Козленок” А. Барто.
Игра-имитация
- Ввести детей в игровую ситуацию.
- Развивать интонационную выразительность голоса.
- Воспитывать у детей эмоциональный настрой. 1
Октябрь “Мыши”. С. Маршак.
Ролевой диалог. Учить детей понимать содержание стихотворения.
- Использовать выразительные интонации.
- Развивать у детей воображение, двигательную импровизацию.
- Вовлечь детей в целостную игровую ситуацию.
1
“Два веселых Гуся”.
Ролевой диалог. - Учить следить за ходом изображаемого взрослым сюжета, вовлекать в беседу по его содержанию.
- Дать детям положительный заряд эмоций.
1
“Вышла курочка гулять”
Т. Волгина, стихотворение “Цыплята”.
Игра – импровизация - Учить выполнять имитационные движения, подражать голосу птиц.
- Создать детям эмоциональное настроение. -
1
“Курочка – Ряба”,
русская народная сказка.
Игра – имитация.
- Научить детей некоторым способам игровых действий по образу.
- Вызвать эмоциональный отклик.
- Развивать речь, воображение. 1
Ноябрь “Репка”,
русская народная сказка.
Игра – импровизация
- Совершенствовать умение имитировать движения героев, выразительность речи у детей.
- Вовлечь детей в игровую ситуацию и пробудить желание действовать самостоятельно в роли.
1
“Колобок”,
русская народная сказка.
Ролевой диалог. - Учить активному запоминанию сказки (песенка колобка).
- Развивать выразительность речи.
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
1
“Заюшкина избушка”,
русская народная сказка.
Игра – инсценировка. - Учить выполнять определенную роль в сказке с помощью игрушки.
- Совершенствовать умение имитировать голоса животных.
- Поддерживать сопереживание детей и их желание прийти на помощь.
1
“Три медведя”,
русская народная сказка.
Игра – импровизация - Способствовать активному запоминанию текста.
- Побуждать детей к обыгрыванию сюжета сказки.
- Продолжать развивать двигательную импровизацию.
- Побуждать вступать в диалог. 1
Декабрь Творческая игра «Угадай сказку:
Репка или Колобок». Вызвать положительный настрой на
театрализованную игру; познакомить с понятием «Пантомима»; активизировать воображение детей; побуждать эмоционально откликаться на предложенную роль. 1
«Приключение глупых лягушат». Ролевой диалог. Дать интонационно-образное представление о новой сказке; побуждать к образному воплощению в роли; учить выразительно двигаться, учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. 1
Игра-разминка «Уборка леса»; Вовлечь в веселую игру; учить выразительной мимике и движениям в играх-этюдах; учить четко произносить слова. 1
Игра «Как стать сказочником». Способствовать объединению детей в совместной театрализованной деятельности; знакомить с различными видами театра.
Неделя театра. Беседы с детьми о разных видах театра. Драматизация сказки "Гуси-лебеди" для детей детского сада и гостей.
1
Январь «Теремок». Игра – имитация. Учить средствами мимики и жестов передавать наиболее характерные черты персонажей сказки; учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость.
1
«Игрушки» Агнии Барто.
Игра – имитация. Развивать творчество в процессе выразительного чтения стихотворения; совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев стихотворений мимикой, жестами. Знакомство с понятием «Интонация».
1
Мини постановка. «Двенадцать месяцев». Познакомить детей с зимней сказкой; учить вступать в диалог; обсуждать характеры героев сказки, пробудить эмоциональный отклик у детей.
1
«Сказка о том, как лисенок ждал зиму». Настольный театр. Познакомить детей с новой сказкой; закреплять умение слушать сказку внимательно; побуждать желание обыгрывать сказку в пластических этюдах
1
Февраль Игра-импровизация «Испорченный телефон» Познакомить с понятия «Эмоция». Знакомить с пиктограммами, изображающими радость, грусть, злость и т. д. ; учить распознавать эмоциональное состояние по мимике; учить детей подбирать нужную графическую карточку с эмоциями в конкретной ситуации и изображать соответствующую эмоцию у себя на лице.
1
Знакомство с музыкальной сказкой «Курочка Ряба Вовлечь детей в игровой сюжет; побуждать к двигательной и интонационной имитации; учить действовать импровизационно, в рамках заданной ситуации.
1
Сундучок, откройся. Театр игрушек. Пробуждать ассоциации детей; учить вживаться в художественный образ; увлечь игровой ситуацией; учить вступать во взаимодействие с партнером.
1
«Изобрази настроение». Игра – импровизация. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку; учить отмечать смену настроения героев; помочь детям понять и осмыслить настроение героев сказки; способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными способами.
1
Март «Дружные ребята». Мини постановка. Помочь детям понять взаимозависимость людей и их необходимость друг другу; воспитывать у детей эмпатию (сочувствие, желание прийти на помощь другу.); совершенствовать умение логично излагать свои мысли. 1
«Любимые сказки». Ролевой диалог. Развивать память детей; учить пересказывать сказку при помощи кукольного и настольного театров; учить отвечать на вопросы по содержанию сказок; развивать эмоциональную сторону речи детей, создать эмоционально-положительный настрой на сказку. Беседа о любимых сказках 1
«Муха Цокотуха» Игра - импровизация Учить детей бесконфликтно распределять роли, уступая друг другу или находя другие варианты; совершенствовать средства выразительности в передаче образа 1
«Веселые игры в стране «Театралии».Игра импровизация. Вызвать у детей радостное настроение; совершенствовать исполнительское мастерство.
1
Апрель «Кто стучится в нашу дверь?» Ролевой диалог. Побудить детей к сюжетно-ролевой игре; включаться в ролевой диалог; развивать образную речь. Совершенствовать навыки четкого и эмоционального
1
Игра – спектакль «Колобок» учить разыгрывать знакомую сказку в настольном театре.
1
«К нам гости пришли». Плоскостной театр. Вызвать положительный настрой на
театрализованную игру; познакомить с понятием «Пантомима»; активизировать воображение детей; побуждать эмоционально откликаться на предложенную роль
1
Игра-имитация «Догадайся, о ком я говорю?» Вовлечь в веселую игру; учить выразительной мимике и движениям в играх-этюдах; учить четко произносить слова.
1
Май Игра «Узнай героя сказки. Побуждать к импровизации; создать эмоционально положительный настрой на сказку; развивать отзывчивость, слуховые представления. 1
Игра «Продавцы – покупатели» Вовлечь в игровой сюжет; учить взаимодействовать с партнером в театрализованной игре; учить выражать эмоции в роли; способствовать выразительной интонации речи.
1
Пересказ сказки В. Бианки «Теремок» Учить средствами мимики и жестов передавать наиболее характерные черты персонажей сказки; учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость.
1
Сцена «В гости к Мухе-Цокотухе» Совершенствовать умения детей
выразительно изображать героев сказки; работать над выразительной передачей в движении музыкального образа героев. 1
Итого 36