Татьяна Зборовская
План работы «Школа молодого педагога» на 2020–2021 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
План работы «Школа молодого педагога»
на 2020-2021 учебный год
Цель: Повышение профессионального мастерства молодых педагогов по вопросу организации воспитательно-образовательной работы с детьми.
Задачи.
1. Содействовать профессиональному и творческому росту молодых педагогов;
2. Способствовать освоению педагогами современных образовательных технологий и методов педагогической деятельности;
3. Развивать познавательный интерес к профессии, активному освоению приемов работы с детьми и родителями;
Публикация «План работы „Школа молодого педагога“ на 2020–2021 учебный год» размещена в разделах
4. Использовать эффективные формы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов для самостоятельного овладения ими профессиональными знаниями;
5. Приобщать молодых специалистов к корпоративной культуре учреждения, к традициям ДОУ.
6. Обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями.
Прогнозируемые результаты.
По итогам данной работы воспитатели приобретут ряд профессиональных умений:
- аналитические умения, позволяющие проводить анализ выполняемых в взаимодействии с ребенком требований, оценивать данные требования;
- умение применять психолого-педагогические знания в воспитательно-образовательной работе с ребенком;
- умение планировать, подготавливать и осуществлять процесс воспитательно - образовательной работы с ребенком;
- умение анализировать индивидуальные качества ребенка, под руководством специалиста осуществлять педагогическую диагностику, психологический анализ индивидуальных особенностей ребенка и организовывать психолого-педагогическую поддержку развития ребенка;
- прогностические умения, позволяющие учитывать специфику индивидуальности ребенка в воспитательно-образовательном процессе;
- умение анализировать развивающую среду в дошкольном образовательном учреждении и создавать эстетически грамотно организованную и психологически комфортную развивающуюся среду в нем;
- умение использовать современные инновационные технологии в образовательно-воспитательном взаимодействии с ребенком и др.
сентябрь
Анкетирование начинающих педагогов для определения плана работы группы наставников. з / з по ВМР Кичигина И. А.
Устный журнал «Оформление документации воспитателя ДОО в соответствии с ФГОС ДО» воспитатель Зборовская Т. Л.
октябрь
Мастер-класс «Использование кинезиологических упражнений как вид здоровьесберегающих технологий в ДОУ» учитель-логопед
ноябрь
Практикум "Игротерапия как активный метод в работе с детьми дошкольного возраста и их родителями. Использование игр В. Воскобовича" воспитатель Соенко А. В.
декабрь
Информационный час "Организационно-педагогические условия ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста в ДОУ" воспитатель Зборовская Т. Л.
январь
Консультация "Проектный метод в работе по ранней профориентации дошкольников" воспитатель Сулимова В. А.
февраль
Практикум "Формы работы с дошкольниками по ранней профориентации" воспитатель Голомазова О. В.
март
Консультация «Духовно- нравственное воспитание дошкольников через развитие речи» учитель-логопед
апрель
Практикум «Формирование духовно-нравственного воспитания дошкольников посредством устного народного творчества (фольклора)» музыкальный руководитель
май
Анкетирование. Подведение итогов работы ШМП за 2020-2021 учебный год.
з / з по ВМР Кичигина И. А.
Изучение и анализ профессиональной компетентности начинающих педагогов.
Педагог-психолог.
Летняя оздоровительная работа. Серия консультаций. воспитатель Зборовская Т. Л.