Получи документы

План работы по самообразованию воспитателя «Использование здоровьесберегающих технологий в средней группе»

челюбеева надежда
План работы по самообразованию воспитателя «Использование здоровьесберегающих технологий в средней группе»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор: Челюбеева Надежда Александровна

Организация: МБДОУ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА»

Населенный пункт: Ростовская область: г. Морозовск

Образование воспитателя среднее профессиональное

Педагогический стаж: 2 года

Срок реализации: – сентябрь2023г. -май 2024г.

Возраст детей / группа – средняя группа «Светлячки»( 4-5 лет)

Участники:

1. Воспитатели;

2. Родители;

3. Медработник.

Актуальность: Что главное в воспитании детей? Ребенок

Публикация «План работы по самообразованию воспитателя „Использование здоровьесберегающих технологий в средней группе“» размещена в разделах

должен расти здоровым. Здорового ребенка легче воспитывать, у него

быстрее формируются все необходимые знания и навыки. Здоровье -

важнейшая предпосылка правильного формирования характера, развития

инициативы, сильной воли, дарований, природных способностей.

В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед

педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и

обучения.

Цель: Повысить профессиональный уровень знаний по вопросу современных здоровьесберегающих технологий применяемых в работе с детьми дошкольного возраста 4-5 лет.

Задачи:

Задачи для воспитателя :

1. Изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу здоровьесбережения.

2. Учиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов здоровьесбережения (различные виды игрового массажа, самомассажа, комплексы общеразвивающих упражнений, физкультминутки, ритмические танцы, подвижные игры и т. д.).

3. Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей, на основе комплексного и системного использования доступных для детского сада технологий здоровьесбережения.

4. Сформировать у детей основы здорового образа жизни и добиться выполнения элементарных правил здоровьесбережения.

5. Повысить педагогические знания родителей в вопросах оздоровления детей; формирование ответственности за здоровье своих детей, мотивации на здоровый образ жизни.

Задачи для детей:

Образовательные:

- сформировать у детей адекватное представление об окружающем человеке (о строении собственного тела);

- помочь ребенку создать целостное представление о своем теле, осознать самоценность своей и ценность жизни другого человека;

- формировать потребность в физическом и нравственном самосовершенствовании, в здоровом образе жизни;

-привить навыки профилактики и гигиены.

Развивающие:

- развивать умение предвидеть возможные опасные для жизни последствия своих

поступков для себя и своих сверстников;

- развивать охранительное самосознание, воспитывать уважение к жизни

другого человека, умение сочувствовать, сопереживать чужой боли;

Воспитательные :

- воспитывать правильное поведение ребенка в процессе выполнения всех видов деятельности.

Методы, формы работы с детьми :

Наглядный метод: демонстрация иллюстраций и картин по р. н. с., просмотр сказок и мультфильмов по теме ЗОЖ.

Словесный метод: беседы, рассказ, чтение, заучивание.

Игровой метод: игры-драматизации, игры-инсценировки, пальчиковые игры.

Предполагаемый результат:

1. Овладение детьми навыками ЗОЖ;

2. Снижение количества наиболее часто встречающихся в дошкольном учреждении заболеваний;

3. Совершенствование системы физического воспитания на основе реализации индивидуального подхода;

4. Повышение заинтересованности работников детского сада и родителей в укреплении здоровья дошкольников;

5. Стимулирование повышения внимания дошкольников и их родителей к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности.

Методы, приемы и формы работы :

- рассказы и беседы воспитателя;

- заучивание стихотворений;

- моделирование различных ситуаций;

- рассматривание иллюстраций, сюжетных, предметных картинок, плакатов;

- сюжетно-ролевые игры; дидактические игры; игры-забавы; подвижные игры;

- самомассаж;

- ходьба по массажным коврикам

- утренняя гимнастика (ежедневно);

- физкультурные занятия;

- пальчиковая гимнастика (ежедневно во время режимных моментов, зрительная, дыхательная гимнастика на соответствующих занятиях

- оздоровительная гимнастика после дневного сна (ежедневно);

физкультминутки и паузы (на малоподвижных занятиях, ежедневно);

ходьба по массажным коврикам

- консультации, родительские собрания;

- прогулки с включением подвижных игр;

- оздоровительная гимнастика после дневного сна (ежедневно);

- физкультминутки и паузы (на малоподвижных занятиях, ежедневно);

- беседы по вопросам, разъяснения.

Предполагаемый результат:

1. Личностный рост воспитателя в профессиональном мастерстве и компетентности по теме: «Использование здоровьесберегающих технологий в средней группе»

2. Овладение детьми навыками ЗОЖ;

3. Снижение количества наиболее часто встречающихся в дошкольном учреждении заболеваний;

4. Совершенствование системы физического воспитания на основе реализации индивидуального подхода;

5. Повышение заинтересованности работников детского сада и родителей в укреплении здоровья дошкольников;

6. Стимулирование повышения внимания дошкольников и их родителей к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности.

7. Создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально-адаптированную, увлечённую спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни;

8. Снижение показателей заболеваемости;

9. Положительная динамика показателей физического развития детей;

10. Овладение детьми навыками ЗОЖ;

11. Продолжить подборку игр и игровых упражнений по данной теме; изучить новинки методической литературы; в работе с родителями включать анкеты, консультации, беседы, организацию совместных праздников;

12. Наметить перспективы при продолжении работы на следующий год : продолжить работу по теме : «Использование здоровьесберегающих технологий с детьми

дошкольного возраста» (согласно возрастной группе).

Публикации по теме:

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществоведческих дисциплин Выступление на районном методическом объединении учителей истории и обществознания по теме: «Использование здоровьесберегающих технологий.

Игротренинг с родителями «Использование здоровьесберегающих технологий в семье»Игротренинг с родителями «Использование здоровьесберегающих технологий в семье» Девиз «Через движения и игру – к лучшей жизни!» Цель: повысить эффективность работы с родителями по оздоровлению детей; сформировать потребность.

Использование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языкуИспользование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языку Здоровье – самая большая драгоценность, которая у нас есть. Действительно, здоровье – это не только отсутствие болезни, а физическая, социальная,.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. С каждым годом возрастает процент детей, имеющих.

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНРИспользование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР Дети с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу, как правило, отличаются от своих сверстников. По показателям физического.

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ»Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Здравствуйте, уважаемые родители, гости, педагоги! Девиз мастер-класса: Никогда ничему не научишься, если будешь говорить: «Я не умею,.

Отчет по самообразованию «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по физической культуре» Отчет по теме самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях физической культуры» за 2016-2018 год Цели:.

Педагогический опыт «Реализация здоровьесберегающих технологий в практике работы воспитателя детского сада»Педагогический опыт «Реализация здоровьесберегающих технологий в практике работы воспитателя детского сада» Педагогический опыт «Реализация здоровьесберегающих технологий в практике работы воспитателя детского сада» «Я не боюсь ещё и ещё раз повторять:.

План работы по самообразованию «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» Тема: «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» 2 группа раннего развития Цель: Создание условий для.

Тестирование педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками» Цель: Систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания, здоровьесбережения в ДОУ. Ход тестирования: Уважаемые коллеги,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по самообразованию воспитателя «Использование здоровьесберегающих технологий в средней группе»
Опубликовано: 31 января 2024 в 10:02
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы по самообразованию воспитателя «Использование здоровьесберегающих технологий в средней группе»» (включая файлы) размещена пользователем челюбеева надежда (УИ 1597659) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД