Папки-передвижки

План работы по формированию толерантных отношений между участниками образовательного процесса

Костина Алла Александровна
План работы по формированию толерантных отношений между участниками образовательного процесса
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование толерантных отношений с воспитанниками :

1. Игры и игровые упражнения:

- развитие умений невербального общения: «Угадай-ка», «Любимый сказочный герой»;

- развитие чувства близости с другими детьми: «Ласковое имя», «Комплименты»;

- развитие умений, направленных на распознавание чувств других людей: «Море волнуется» :

- гармонизацию осознания своего имени, фамилии: «Как можно нас назвать по-разному», «Угадай, кто это?»;

Темочки:

- развитие умения соблюдать дистанцию в общении: «Стоящие и сидящие»;

- развитие умения понимать настроение окружающих: «Что можно сделать для друга»;

- регулирование своего поведения: «Выдержанный человек»;

2. Чтение художественной литературы, устный народный фольклор народов РФ.

3. Игры-занятия, созданных на материалах различных сказок, с целью решения проблем межличностного взаимодействия в сказочных ситуациях;

4. Сочинение сказок и историй самими детьми; инсценировки сказок.

5. Рисование, на темы: «Автопортрет», «Я и моё настроение», «Моё имя», «Цветок милосердия», «Дети планеты Земля»,

6. Проведение тематических праздников, дней и недель:

– День вежливости,

– День добрых дел,

– Мы помощники и т. д.

7. Издание групповых тематических газет и плакатов.

8. Целевые экскурсии по городу, посещение музеев, встреча с ветеранами Великой Отечественной войны, почетными людьми города.

Мероприятия по формированию толерантных отношений с родителями :

1. Проведение круглого стола с приглашением психолога, логопеда.

2. Проведение совместных праздников: «День матери», «Рождество», «День семьи»

3. Тематическое мероприятие «День Дружбы народов»

4. Консультативный пункт «Школа молодых родителей»

5. Консультативный пункт “ Почемучка” – (школа родителей будущих первоклассников).

6. Конкурс «Моя родословная»

7. Конкурсы совместных рисунков

8. Выпуск тематических групповых газет.

9. Целевые экскурсии совместно с детьми по городу. Встреча с интересными людьми.

Мероприятия по формированию толерантных отношений с педагогическим коллективом:

1. Проведение открытых занятий и мастер-классов.

2. «Творческая мастерская» : проведение конкурсов поделок и рукоделий

3. Выход в СМИ (представление опыта работы в педагогических журналах)

4. Тренинги толерантных отношений «Мы разные», «Культурные отличия», «Предрассудки»

5. Практический семинар «Толерантная педагогика – основа гуманизации образовательного процесса»

Публикации по теме:

Изменение образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию Стандарт направлен на достижение следующих целей:.

Активные формы работы с родителями — участниками образовательных отношений (из опыта работы) Мне представилась возможность на городском семинаре поделиться опытом работы, рассказать об активных формах работы с родителями- участниками.

Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учрежденииХарактеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.

Игровой досуг, как особая форма организации образовательного процесса. Лето – пора отпусков, но не все дети летом уезжают в отпуск, большинство остается и продолжает посещать детский сад. Лето считается порой.

Мониторинг образовательного процесса на учебный год Количество детей: 24 Дата проведения: сентябрь. Статус мониторинга: начало учебного года Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования.

Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУПсихолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУ Педагогическая конференция на тему: Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУ Психолого-педагогические.

Опыт планирования работы и адаптирования образовательного процесса в начальной школе для учащихся с РАСОпыт планирования работы и адаптирования образовательного процесса в начальной школе для учащихся с РАС Важнейшими компетенциями педагога, реализующего инклюзивную практику, являются умение планировать и адаптировать образовательный процесс,.

Речевые тренинги как форма взаимодействия с участниками образовательных отношений (фотоотчет)Речевые тренинги как форма взаимодействия с участниками образовательных отношений (фотоотчет) В нашем ДОУ уже не первый год активно работает родительский клуб "Дружная семейка". В рамках работы Клуба мы ежемесячно проводит речевые.

Родители — участники образовательного процесса в ДОУ В соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155, условия создания.

Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса»Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса» Введение «ФГОС ДО» обязало нас создать образовательную модель, в основу которой вошли развивающие, игровые и информационно-коммуникативные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по формированию толерантных отношений между участниками образовательного процесса
Опубликовано: 19 марта 2021 в 10:45
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы по формированию толерантных отношений между участниками образовательного процесса» (включая файлы) размещена пользователем Костина Алла Александровна (УИ 2044689) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД