Лопатина Ольга
План работы на неделю «Комнатные растения»
▼ Скачать + Заказать документы
План воспитательно-образовательной деятельности на неделю с 25.11.19 по 29.11.19
Тема недели : Комнатные растения
День недели : Понедельник 25.11.19
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Публикация «План работы на неделю „Комнатные растения“» размещена в разделах
- Комнатные растения. Все о растениях для детей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6
Утро: Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Инструктаж о правилах поведения в ДОУ. Утренняя гимнастика. Музыкальное сопровождение.
Беседа: «Что растёт на окошке»
Цель: Уточнить и расширить представления о комнатных растениях.
ФЭМП. Цель: Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа (Сеня, Расим, Варя) Оздоровительная работа.
- обливание рук до локтей.
Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Свободная деятельность детей в центрах активности.
Индивидуальные беседы по запросам родителей
НОД Формирование целостной картины мира.
Основы безопасности жизнедеятельности. Тема: Беседа «Почему комнатные растения так называются». Цель: закрепить знания об условиях, необходимых для роста растений.
Оздоровит. работа : массаж глаз, массаж рук.
Тема: Устройство проезжей части.
Физкультурное Тема: Упражнять в подлезании под шнур боком (стр. 46 №34). Цель: развивать равновесие,
Прогулка Прописана в ежедневном планировании в разновозрастной группе (стр. 149 Гладышева). Катание с горки на ледянках, чистка дорожек лопатками
Работа перед сном. Обед. Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь только индивидуальным полотенцем. Дневной сон.
2-я половина дня. Дневной сон. Пробуждение. Гимнастика в постели Полдник. Полоскание рта после еды.
НОД Продуктивная деятельность (художественный труд)
Тема: Полить комнатные растения. Цель: учить правильно поливать цветы
Дидактические игры «Пазлы, «Мозайка». Словесная игра: «Когда это бывает?» Цель: уточнить и углубить знания детей о временах года.
Уход детей домой.
Тема недели : Комнатные растения
День недели : Вторник 26.11.19
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6
Утро: Работа у календаря природы Дни недели Цель : закрепить знание детей днях недели. Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Инструктаж о правилах поведения в группе. Утренняя гимнастика (музыкальное). Беседа: «Как мы ухаживаем за комнатными растениями»
Цель: Уточнить и расширить представления об уходе за комнатными растениями. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе. Художественное творчество. Рисование.
Цель: Закреплять умение детей располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно.
Напомнить о культуре поведения за столом. Строительный центр.
Цель: развивать умение создавать различные постройки и конструкции из конструкторов «Лего».
Индивидуальные беседы по запросам родителей
НОД Ф. Э. М. П. конструкт. деятельность Тема: Кораблик. Цель: закреплять знание геометрических фигур, навыки счёта. Конструкт. деят. Тема: Пароход. Цель: научить выполнять форму «конверт».
Оздоровит. работа : массаж глаз, массаж рук.
Развитие речи Тема: С. Сахаров «Два радиста». Цель: учить осмысливать содержание сказки.
Прогулка Прописана в ежедневном планировании в разновозрастной группе (стр. 151 Гладышева) Почему хрустит снег под ногами. Катание с горки на ледянках, чистка дорожек лопатками
Работа перед сном. Воспитывать привычку вешать одежду в определённом порядке и месте. Дневной сон.
2 половина дня Пробуждение. Гимнастика в постели. Умывание. Самостоятельная деятельность детей. Полдник.
Игра «Найди и промолчи» Постройка из конструктора сказочного замка общения.
Обыгрывание постройки.
НОД Продуктивная деятельность (рисование) Тема: твоё любимое комнатное растение. Цель: учить передавать в рисунке части растения. Уход детей домой П. и «Встань на своё место»
Тема недели : Комнатные растения
День недели : Среда 27.11.19
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6
Утро.
НОД
Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика (музыкальное сопровождение). Беседа: «Лекарства на окошке»
Цель: расширить представления о лекарственных комнатных растениях. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе.
Работа в уголке природы : указать день недели, какая погода. Штриховка геометр. фигур (Расим) удалить сухие листья, протереть пыль на листьях растений Рассматривание альбома «Комнатные растения»
Цель: закрепить знания комнатных растений, развивать любознательность.
Индивид. беседы с родителями о поведении детей
1. Музыка Тема: Повторить изученные песни. Цель: развивать память
2. Физкультурное Тема: Основные виды движений. Цель: развивать физ. качества. (№35)
Прогулка Прописана в ежедневном планировании в разновозрастной группе (стр. 153 Гладышева) Ситуативный разговор, о причинах нечаянного совершения недобрых поступков Катание с горки на ледянках.
Рабата перед сном. Воспитывать привычку вешать одежду в определённом порядке и месте. Обед. Дневной сон. Самостоятельная деятельность детей. Продуктивная деятельность: сделать из мозайки цветок.
2 пол. дня
Пробуждение. Гимнастика в постели. Умывание. Самостоятельная деятельность детей. Полдник.
Самообслуживание.
Цель: Закреплять умение самостоятельно одеваться, пользоваться разными видами застежек.
НОД Художественная литература Тема: Б. Заходер «Алоэ». Цель: учить слушать содержание рассказа и пересказывать.
Уход детей домой. Раскраски о растениях.
Тема недели : Комнатные растения
День недели : Четверг 28.11.19
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6
Утро.
НОД Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика (музыкальное сопровождение). Правила поведения в группе. Работа в уголке природы : указать день недели, какая погода. Дидактическая игра: «Что сначала, что потом»
Цель: развивать мыслительные способности. Прописи цифр (подгот. группа) удалять сухие листья, опрыскивать растения. Дидактические игры «Геометрическая мозаика», «Назови фигуру», «Сравни фигуры»
Цель: закрепить знание геометрических фигур. Индивидуальные беседы и консультации по запросам
Рисование Тема: Комнатные растения. Цель: учить передавать в рисунке части растения. Оздоровит. работа : массаж глаз, массаж рук.
Ф. Э. М. П + конструктивн. деятельность
(комплекс) Тема: Кораблик. Цель: закреплять знание геометрических фигур, навыки счёта. Конструкт. деят. Тема: Пароход. Цель: научить выполнять форму «конверт».
Прогулка Прописана в ежедневном планировании в разновозрастной группе (стр. 155 Гладышева) Игры в снежки, горки, катание на ледянках. Ситуативный разговор, о добре и зле. Выносной материал: лопатки, ледянки.
Работа перед сном. Обед. Чтение сказки на выбор детей. Дневной сон.
2-я половина дня. Пробуждение. Гимнастика в постели. Водные процедуры. Самостоятельные игры детей Вырезание картинок (средняя, подгот. подгруппа)
НОД
Музыкальная деятельность Тема: Повторить изученные песни. Цель: развивать память.
Уход детей домой
Тема: комнатные растения
День недели : Пятница 29.11.19
Итоговое мероприятие: Презентация «Комнатные растения»
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6
Утро: Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика (музыкальное сопровождение). Беседа: «Что мы знаем о комнатных растениях. Цель: Упражнять детей в узнавании комнатных растений по внешним признакам. Закрепить знания об уходе за комнатными растениями. Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям. Формирование элементарных математических представлений. Цель: Закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть (Сеня,Варя) Ситуативный разговор о необходимости соблюдать культурно-гигиенические правила. Раскрашивание раскрасок. Цель: закреплять умение выполнять штриховку, регулировать силу нажима карандаша, изменять направление движения руки в зависимости от формы изображаемого предмета
Индивидуальные беседы с родителями.
НОД Лепка Тема: Он бежит себе в волнах… Цель: развивать навыки выполнения лепки, катание шариков
Показ презентации «Комнатные растения»
Физкультура Тема: Бег с препятствиями (стр. 47 № 36)
Прогулка Прописана в ежедневном планировании в разновозрастной группе (стр. 157 Гладышева). Повторить правила поведения на прогулке. Труд: очищаем лавочки от снега. Уточнить представление о свойствах снега. Конкурс: миниатюрная фигура.
Работа перед сном Обед. Чтение сказки на выбор детей. Дневной сон. Ситуативный разговор, о разных формах приветствия и прощания.
2-я полов. дня. Пробуждение. Гимнастика в постели. Водные процедуры. Полдник Повторить цифры с Арсением Самостоятельные игры детей
НОД Развитие речевой деятельности Тема: Путешествие на остров Грамматики. Цель: составление предложений по картине и составление рассказа.
Уход детей домой.