МААМ-картинки

План работы учителя-логопеда на учебный год

Мадина Камболова
План работы учителя-логопеда на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАН РАБОТЫ

на 2024 – 2025 учебный год

учителя-логопеда Камболовой М. М.

КБР, Нальчик, 2024 г.

Цель:

Создание благоприятных условий для формирования успешной личности дошкольника, сохранение и укрепление здоровья, всестороннее развитие его интеллектуальных, психических и физических качеств, эмоционально-волевой сферы.

Задачи:

Обеспечить качественные условия для сохранения и укрепления здоровья детей, обеспечения физической и психической безопасности; создания комфортных условий жизнедеятельности для развития физических, интеллектуальных и личностных каччеств.

Публикация «План работы учителя-логопеда на учебный год» размещена в разделах

1. Совершенствовать работу по созданию обогащённой предметно-пространственной развивающей среды, способствующей развитию социальных и психологических качеств личности дошкольника в различных видах деятельности.

2. Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов.

3. Укреплять систему административно-хозяйственной работы в ГБУ ЦПМСС, обеспечивающей стабильное повышение уровня коррекционно-развивающей воспитательно-образовательной работы.

1. Организационный блок

№ Содержание и формы работы Цель Сроки Ответств-е

1 Подготовка кабинета к новому учебному году Уборка и оформление кабинета. до

04.09.24 г. Учитель-логопед

2 Предварительная работа с документацией. - Составление рабочей программы учителя-логопеда на 2024- 2025 учебный год.

- Оформление журнала учёта посещаемости занятий; журнала учёта консультаций.

- Составление графика работы.

- Подготовка диагностического материала, речевых карт до

15.09.24 г. Учитель-логопед

3 Составление расписания индивидуальных логопедических занятий Согласование расписания с другими педагогами, работающими с группой, администрацией до15.09.24 г

Учитель-логопед

2. Диагностический блок

№ Содержание и формы работы Цель Сроки Ответствен-

ные

1 Углубленное логопедическое

обследование детей Установление причин, структуры и степени выраженности отклонений в речевом развитии. 04.09.24 г –

- 15.09.24 г Учитель-логопед

2 Знакомство с данными медицинского обследования, беседы с родителями Сбор анамнестических сведений, результатов медицинского обследования, анкетных данных о ребёнке, необходимых для педагога до

01.10.24 г Учитель-логопед

Психиатр

Невролог

Терапевт

Медсестра

3 Документальное оформление диагностических сведений о ребёнке Заполнение речевых карт, написание характеристик на детей, составление справок по итогам диагностики Сентябрь

Декабрь

Май Учитель-логопед

4 Проведение мониторинга речевого развития детей Обработка результатов диагностики, построение таблиц, диаграмм Сентябрь Декабрь

Май Учитель-логопед

5 Подготовка документации к ПМПк, ПМПК, МСЭ Логопедическое представление ребенка

(характеристики, справки, мониторинги) В течение учебного года Логопед, психолог

воспитатель

6 Анализ коррекционной работы. Написание аналитических справок, отчета о работе логопеда на конец года Сентябрь Декабрь

Май Учитель-логопед

3. Коррекционно-развивающий блок

№ Содержание и формы работы Цель Сроки Ответствен-ные

1 Составление календарных планов работы, планов фронтальных занятий, индивидуальных программ Комплексное преодоление речевых нарушений у детей До

15.09.24 Учитель-логопед

2 Проведение фронтальных занятий Коррекция нарушений речевого развития В теч. уч. года, по расписанию Учитель-логопед

3 Проведение индивидуальных коррекционных занятий Коррекция нарушений речевого развития В теч. уч. года, по расписанию Учитель-логопед

3. Консультативный блок (работа с родителями)

№ Содержание и формы работы Цель Сроки Ответствен-ные

1 Первичная консультация «Как работает логопед Центра» Знакомство родителей с организацией логопедической работы в Центре, с результатами диагностики Сентябрь

Октябрь Учитель-логопед

2 Индивидуальные консультации Обозначение проблем в развитии ребёнка и стратегии их преодоления. В течение учебного года Учитель-логопед

3 Выступления на родительских собраниях. - «Артикуляционная гимнастика. Значимость, рекомендации».

- «Возрастные особенности речевого развития».

- «Речь ребёнка на кончиках пальцев». В течение учебного года Учитель-логопед

4 Оформление логопедического уголка стенда для родителей Предоставление информации для родителей:

- Влияние речевого окружения на развитие речи ребёнка.

- Дидактические игры и упражнения для развития речи. В течение учебного года Учитель-логопед

5 Участие в организации и в проведении семинаров ГБУ ЦПМСС По запросам В течене года Учитель-логопед

4. Консультативный блок (работа с педагогами)

№ Содержание и формы работы Цель Сроки Ответствен-

ные

1 Информирование педагогов группы об особенностях речевого развития воспитанников группы - Ознакомить педагогов с дефектами устной и письменной речи;

- Раскрыть влияние этих нарушений на общее развитие ребёнка;

- Ознакомить с рекомендациями по созданию необходимых условий в работе с детьми, имеющими речевые нарушения; Сентябрь

Декабрь

Май Учитель-логопед

2 Посещение занятий детей у других педагогов и специалистов - Оказание практической помощи по преодолению нарушений речи;

- Контролирование звукопроизношения детей;

- Отслеживание динамики речевого развития детей В течение учебного года Учитель-логопед

3 Индивидуальные консультации по запросу педагогов Помощь педагогам в решении проблемных вопросов. В течение учебного года Учитель-логопед

5. Методический блок

№ Содержание и формы работы Цель Сроки Ответствен-

ные

1 Участие в педсоветах ГКУ ЦПМСС Повышение уровня воспитательно – образовательного процесса, использование на практике достижений педагогической науки и

передового опыта В течение учебного года Учитель-логопед

2 Участие в ГМО учителей – логопедов. Посещение занятий коллег, участие в мастер-классах, в обмене опытом. В течение учебного года Учитель-логопед

3 Работа по самообразованию Совместная работа  учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями. В течение учебного года

Учитель-логопед

4 Работа над пополнением методической базы логопедического кабинета Создание предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете (приобретение и изготовление наглядных дидактических пособий) В течение учебного года Учитель-логопед

5 Изучение новинок литературы по педагогике, логопедии и психологии. Внедрение в практику передового опыта. В течение учебного Учитель-логопед

6 Участие в семинарах, конференциях, фестивалях и других мероприятиях города и республики по проблемам обучения и воспитания детей с ОВЗ Обмен профессиональным опытом и мастерством. В течение учебного Учитель-логопед

Публикации по теме:

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы учителя-логопеда на учебный год
Опубликовано: 17 ноября 2024 в 23:11
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы учителя-логопеда на учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Мадина Камболова (УИ 3496936) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД