МААМ-картинки

План тематической недели «Посуда» в младшей группе

Разифа Акирова
План тематической недели «Посуда» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 18.11.2024 Тематическая неделя «Посуда»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро • Утренняя гимнастика

• Работа по формированию КГН. Игра «Причешем куклу Катю»

• Беседа «Где я был на выходные» (расширять представления о родном городе).

• Беседа с детьми на тему «Что мы знаем о посуде (выявить знания детей о посуде).

Темочки:

• Пальчиковая игра «Мы посуду перемыли» (развивать мелкую моторику рук, речь детей). Дидактическая игра «Много – мало» с … - карандаши

- раскраска

- детская посудка

- иллюстрации «Посуда»

ОД ОО «Физическое развитие» физкультурное (по плану инструктора по фк)

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Рисование: Тема :. Моя мама. ([5], с. 41)

Прогулка «Солнышко-ведрышко» Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки • Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Упражнение «Аккуратно едим».

Деятельность после сна • Гимнастика после сна. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Кто поможет?». Текущие дела в группе

Поливка цветов; наведение порядка в уголке природы

Вечер

• Игра «Чего не хватает» (учить называть часть посуды)

• Чтение К. И. Чуковский «Федорино горе» (учить слушать, повторять отдельные фрагменты за воспитателем).

• Рассматривание иллюстраций «Посуда» (расширять знания детей о посуде, учить замечать, как красиво расписана посуда).

• Упражнение «Поймай мяч» (продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно). Д/и «Подскажи словечко» с …. (развивать быстроту реакции, активизировать словарь детей)

Вечерняя прогулка Прогулка 9.

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Вторник 19.11.2024 Тематическая неделя «Посуда»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро • Утренняя гимнастика.

• Работа по формированию КГН. Упражнение по мотивам потешки «Водичка-водичка, умой мое личико»

• Рассказ воспитателя «Какая бывает посуда» (рассказать о классификации посуды : чайная, столовая, кухонная).

• Упражнение «Масло шипит на сковороде» (упражнять в произнесении звука «Ш», развивать речевое дыхание). Д/и «Спрячь зайца» с …. (развивать умение соотносить предметы по форме) - конструктор

- куклы

- коляска

- карандаши

- раскраска

ОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» музыкальное (по плану музыкального руководителя)

ОО «Речевое развитие» ознакомление с художественной литературой

Тема : Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». ([2], с. 52)

ОО «Художественно-эстетеическое развитие» конструирование

Тема : На чем мы сидим (стул, диван, кресло) ([10], с. 41)

Прогулка «Волшебные веточки» Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки • Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Упражнение «Мы едим» с использованием игрушки мишутки

Деятельность после сна • Гимнастика после сна. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются» Текущие дела в группе

Ремонт коробок для настольных игр

Вечер

• Беседа «Что может быть опасного на кухне?» (формировать основы безопасности).

• Дидактическая игра «Собери картинку. Посуда» (формировать умение детей собирать картинку из трех, четырех частей. Развивать логическое мышление, моторику рук. Закреплять знания детей о посуде). Словесная игра «Осенние слова» с ….

(учить детей подбирать красивые слова про осень)

Вечерняя прогулка Прогулка 10.

Работа с родителями Предложить родителям дома показать детям предметы посуды, описать их, рассказать, зачем они нужны, какие имеют свойства

Среда 20.11.2024 Тематическая неделя «Посуда»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро • Утренняя гимнастика.

• Работа по формированию КГН. Игра «Найди свое полотенце»

Беседа с детьми на тему: «Из чего сделана посуда (ознакомить с признаками материала, из которого изготовлена посуда).

• Игра «Чудесный мешочек. Посуда» (формировать умение детей определять предметы на ощупь. Закреплять знания детей о посуде). Упр. «Воздушный шар» с …. (способствовать укреплению дыхательной системы) - конструктор

- куклы

- коляска

- карандаши

- раскраска

ОД ОО «Физическое развитие» физкультурное (по плану инструктора по фк)

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема : Занятие 12. ([3], с. 22)

Прогулка «Как до неба далеко…» Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки • Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Зачем нужны ложка, тарелка бокал?»

Деятельность после сна • Гимнастика после сна. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Застегиваем сандалии» Текущие дела в группе

Ремонт игрушек

Вечер

• С/р игра «В гостях у куклы Маши» (уточнить названия и назначение предметов посуды, мебели, продуктов; воспитывать трудолюбие и творческую активность).

Чтение: русская народная сказка «Лиса и журавель» (побуждать детей выделять положительных и отрицательных героев сказки).

• Танцы под детские песни (формировать умение детей выполнять танцевальные движения. Развивать общую моторику). Упражнение «Скажи наоборот» с …. (обогащать словарь словами-антонимами)

Вечерняя прогулка Прогулка 11.

Работа с родителями Консультация для родителей «Правила хорошего тона за столом»

Четверг 21.11.2024 Тематическая неделя «Посуда»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро • Утренняя гимнастика.

• Работа по формированию КГН. Игра «До чего же хороши и нарядны малыши, как смотреть на вас приятно, все одеты аккуратно!»

• Д/и «Парочки» (дети закрепляют названия посуды, самостоятельно играют, соблюдая правила игры, выбирая ведущего считалкой).

• Предложить детям рассказать, кто изображен на фотографиях, учить называть свое имя, фамилию, имена родителей. Формировать гендерную и семейную принадлежность, первичные представления о социальных ролях, выполняемых людьми. Инд. работа по лепке, рисованию «Тарелочка для Машеньки» (способствовать расширению знаний детей о предметах народного быта и развитию интереса к изобразительному творчеству). - конструктор

- куклы

- коляска

- лабиринт

- карандаши

- раскраска

ОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка

Тема : Мама. ([6], с. 33)

ОО «Физическое развитие» физкультурное

Прогулка «Что такое облака?» Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки • Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Обсуждение правила «Когда я ем, я глух и нем».

Деятельность после сна • Гимнастика после сна. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Застегиваем сандалии» Текущие дела в группе

Ремонт игрушек

Вечер

• СРИ «Магазин посуды» (формировать умение действовать в соответствии со взятой ролью).

• Д/и по ознакомлению с окружающим «Найти посуду» (закрепить представления о посуде, навыка выполнения инструкций взрослого, развитие пространственного восприятия)

• Чтение потешки «Пальчики» (развивать умении детей повторять слова потешки, выполнять самомассаж пальцев, в конце последней фразы называть свое имя. Активизировать в речи понятия, связанные с составом семьи). Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам с ….

Вечерняя прогулка Прогулка 12.

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Пятница 22.11.2024 Тематическая неделя «Посуда»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро • Утренняя гимнастика.

• Работа по формированию КГН. Игровое упражнение «Как мы моем ладошки и лицо»

• Беседа по ознакомлению с окружающим «За столом веду себя хорошо» (формирование элементарных навыков поведения (правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать)

• Игра «Чего не стало?» (упражнение в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных). Упражняться в вытирании рук насухо. ….) - конструктор

- куклы

- коляска

- лабиринт

- карандаши

- раскраска

ОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» музыкальное (по плану музыкального руководителя)

ОО «Познавательное развитие» ребенок и окружающий мир

Тема : Тарелочка из глины. ([8], с. 26)

Прогулка «Где же бабочки и пчелы?.». Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки • Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Обсуждение правила «Когда я ем, я глух и нем».

Деятельность после сна • Гимнастика после сна. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Одеваемся сами» Текущие дела в группе

Ремонт игрушек

Вечер

• Рассматривание картин из серии «Как вести себя во время разговора» (формировать основы нравственного воспитания, закрепить поведение во время разговоров взрослых).

• Д/и «Накормим куклу Катю» (закреплять знание детей о посуде : из чего пьем, из чего едим)

• Стихи и загадки о посуде (развивать внимательность, словарный запас) Д/и «Найди пару» (продолжать учить находить знакомую картинку).

Вечерняя прогулка Прогулка 13.

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.

лик Ответы детей

Публикации по теме:

Фотоотчёт о тематической неделе «Посуда» в младшей группеФотоотчёт о тематической неделе «Посуда» в младшей группе В течении недели воспитанники моей группы вели разговор о посуде. Расширили свои знания о посуде и её назначении, учились различать и называть.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование тематической недели «Новый год. Посуда» в младшей группе Декабрь, 4 неделя Тема недели: «Новый год. Посуда». Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме.

Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Новый год»Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Новый год» Тема недели: «Новый год». Цели деятельности педагога: Способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План тематической недели «Посуда» в младшей группе
Опубликовано: 25 декабря 2024 в 20:16
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План тематической недели «Посуда» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Разифа Акирова (УИ 396883) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД