Эльвира Каюмова
План работы во второй младшей группе «День матери»
▼ Скачать + Заказать документы
План работы во второй младшей группе
Образовательная деятельность в режимных моментах.
Дата. Утро. Прогулка. Совместная,самостоятельная деятельность Индивидуальная работа
«День матери»
23 – 27 ноября. Беседа «Профессия моей мамы»
-активизация словаря, развитие речи.
Беседа «о бабушке»
- воспитывать уважение к взрослым.
Беседа «Моя мама самая красивая»
-развитие разговорной речи.
Беседа «Как я помогаю маме»
-активизация словаря, развитие речи.
Беседа «Мамин портрет»
Темочки:
Составление рассказов на тему «С кем я живу», «Какая мама?», «Работа моей мамы»
-развитие устной речи.
Рассматривание иллюстраций с женскими портретами
- упражнять в согласовании существительных с прилагательными.
Утренняя гимнастика.
-развитие основных двигательных навыков.
К. Г. Н. продолжаем учить тихо сидеть за столом, правильно держать ложку, говорить спасибо после еды
Работа в уголке природы : помочь полить цветы, протереть пыль с листочков.
-воспитывать желание помогать взрослым, бережное отношение к природе.
Пальчиковые игры «Этот пальчик дедушка, этот пальчик бабушка …»; «Части тела», «Мамин день», «Семья»
- развитие мелкой моторики рук, памяти.
Ситуативный разговор «Ребенок разбил любимую мамину вазу, как поступить?»
- развивать диалогическую форму речи
Игра «Кто кому, кем приходится?»
-закрепить знания о степени родства
Картотека прогулок №1-5. Игры со строительным материалом.
Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке…» повторение знакомых пальчиковых игр.
-развитие мелкой моторики, памяти.
Дыхательная гимнастика «Согреем птичку»
-развитие плавного ротового выдоха.
Игра «Вежливый ручеёк»
-продолжать формировать навыки общения друг с другом.
Д. И. «Чей детёныш»
-закрепить знания о том, что у всех животных есть мама
Сюжетно ролевые игры «Дом», «Семья», «Дочки- матери»
- формирование представлений о семье, о женщинах, чувствах любви и уважения к ним;
Просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка»
Рисование «Моя мама»
-развитие творческих способностей.
Д/И «Составь фигуру девочки, составь фигуру мальчика»; «Угадай кто это?» (по частям лица, головы угадать мальчика, девочку, тётю, дядю, «Найди цветок для мамы»,
Загадки на тему: «Семья»,
Чтение рассказов и стихов:
«Моя бабушка» С. Капупикаян. ;
«Мама» Ю. Яковлев;
«Заплатка» Н. Носов;
«Благодарю тебя мама» В. Босов;
«Разговор о маме» Н. Саконская;
«Я маму люблю» А. Димова.
Коммуникативные игры: «Назови ласково», «Как ласково дома меня называют», «Как зовут мою маму?»
-развитие речи.
И/ р по ФИЗО:, прыжки на двух ногах.
Игровое упр. «Тише, мыши»
- Учить выполнять ходьбу на носках, учить согласовывать движения рук и ног
Д\у «Научим медвежонка здороваться». Учить культуре поведения в группе (здороваться при встрече).
И. У :прыжки на двух ногах с продвижением
-учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность
П/И «Поймай мяч»
- упражнять в ловле мяча с небольшого расстояния
К. Г. Н. Учить снимать и надевать одежду в определенном порядке, складывать на стульчик
Д/И «Найди по указанию»
-упражнять в выполнении указаний воспитателя