Татьяна Зуева
План проведения недели зимних игр и забав во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
План проведения недели зимних игр и забав во второй младшей группе
Понедельник
Игра «Строители» - постройки из снега.
П/ игра: «Кто дальше бросит».
Цель: учить детей строить постройки, доводить начатое дело до конца. Формировать желание трудиться сообща.
Беседа «Какие зимние забавы знаем».
П/ игра: По снежному мостику».
Вторник
Публикация «План проведения недели зимних игр и забав во второй младшей группе» размещена в разделах
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Планирование
- Игры для детей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
П/ игра: «Зайка серенький».
Рассматривание иллюстраций: «Зимние забавы».
Цель: внимательно рассматривать картинки, отвечать на вопросы воспитателя.
На прогулке: сюжетно-ролевая игра «Покатаем куклу на санках».
П/ игра: «Автомобили».
Среда
Развлечение «Зимние забавы»
Беседа: «Безопасность во время игры».
П/игры на прогулке.
Цель: развивать двигательную активность.
П/игры по желанию детей.
Цель: развивать двигательную активность, дать возможность детям самостоятельно выбирать игру. Учить играть дружно, сообща.
Четверг
П/ игры: «Кот и мыши», «Пузырь»
Игра малой подвижности «Медведь».
Дети встают в круг. Выбирается медведь, он садиться в круг и закрывает глаза.
- Как под елкой снег, снег,
- И на елке снег, снег,
- И под горкой снег, снег,
- И на горке снег, снег,
- А под снегом спит медведь
- Тише, тише, не шуметь!
Игра в снежки.
Упражнение «Вьюга»
За окном бушует вьюга: -качают руками вверху,
«У-у-у! У-у-у!» -произносят громко»У-у-у!»
Потихонечку крадё тся: -шлёпают ладошками по коленям.
«У-у-у! У-у-у!» -произносят тихо «У-у-у!»
Кружит вьюга, воет вьюга: -качают руками вверху,
«У-у-у! У-у-у!» -произносят громко «У-у-у!»
«Не ходите в лес гулять -грозят пальчиком,
С собою унесу!» -произносят тихо «У-у-у!»
Пятница
ИЗО: «Волшебные снежинки».
Цель: учить детей изображать снежинки, рисуя прямые линии. Развивать фантазию, желание рисовать карандашом.
Подв. игра «Снежинки» (выполнение движений в соответствии с текстом)
В. : - Раз-два-три, повернись,
И в снежинки превратись!
-Дует, дует ветер, (Ходьба и бег по площадке)
Дует, задувает,
Белые снежинки
В поле разметает.
-Снежинки, снежинки по ветру летят.
Снежинки, снежинки на землю хотят. (Легкий бег в разных направлениях)
-А ветер все дует сильней и сильней,
Снежинки кружатся быстрей и быстрей. (Повороты вокруг себя)
-Вдруг ветер утих, стало тихо кругом,
Снежинки слетелись в большой снежный ком. (Присели около взрослого)
П/ игры: «Воробушки и кот», «Кто дальше бросит».
Цель: развивать двигательную активность, ловкость, координацию движения.