Папки-передвижки

План по самообразованию «Народное творчество как средство развитие речи детей младшего дошкольного возраста»

Евгения Груенко
План по самообразованию «Народное творчество как средство развитие речи детей младшего дошкольного возраста»
▼ Скачать +Заказ

Месяц План содержания Отметка выполнения

В течении года Теоретический этап.

Изучение методической литературы по данной теме

Сентябрь

Постановка целей и задач по данной теме

Консультация для родителей: «Роль потешки в воспитании ребёнка»

Октябрь Изучение статьи на тему: «Роль потешек в развитии речи ребенка»

Публикация «План по самообразованию „Народное творчество как средство развитие речи детей младшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

Разучивание и проговаривание потешек. «Птичий двор», «Водичка, водичка».

Консультация для родителей: «Роль фольклора в развитии речи детей»

Ноябрь Создание библиотеки красочных книг с потешками для детей.

Выступление на педсовете.

Дидактическая игра «Узнай потешку», «Угадай, из какой потешки прочитан отрывок?», Настольно-печатные игры по мотивам потешек (разрезные картинки, лото).

Декабрь Показ кукольного театра по сказке «Колобок»

Создание библиотеки красочных книг с русскими народными сказками.

КПК на тему «Духовно – нравственное и гражданско – патриотическое воспитания детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

Январь

Консультация для воспитателей «Воспитание трудолюбия, послушания и ответственности через сказки»

Знакомство и обыгрывание потешки «Травка – муравка со сна поднялась»

Конкурс на лучшую книжку-малышку и папку раскладушку «Потешки, песенки»

Февраль

Консультация для воспитателей «Формирование художественной культуры дошкольников через собственное творчество».

Игра-имитация отдельных действий человека и звуков животных, птиц:

имитация основных эмоций человека (выглянуло солнышко — дети обрадовались, улыбнулись, захлопали в ладоши, запрыгали на месте).

Учить детей обыгрывать знакомые сказки (игра-драматизация) «Кот, петух и лиса»

Март Консультация для родителей «Роль сказки в воспитании детей».

Игра-викторина «Сказочные герои»

Инсценированние фрагментов сказок о животных «Колобок», «Теремок» : чтение сказок и побуждать детей показывать как «говорят» животные

Апрель Изучение статьи на тему: «Использование фольклора в работе с детьми»

Консультация для воспитателей «Влияние русского народного творчества на развитие речи детей»

Знакомство и обыгрывание потешек «Как у нашего кота», «Солнышко — колоколнышко»

Май КПК на тему «Современные образовательные технологии в работе педагога в условиях реализации ФГОС ДОО

Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете. (презентация «Народное творчество как средство развитие речи детей дошкольного возраста»

Июнь

Июль

Август Организация работы кружка на следующий учебный год

Создание учебной программы

Публикации по теме:

«Предметно — пространственная среда, как средство сенсорного развитие детей младшего дошкольного возраста» Создавая предметно – пространственную среду в своей группе, я учитывала требования нового ФГОС, отображая её во всех центрах группы, старалась.

Аналитический отчет по самообразованию «Активизация речи детей младшего дошкольного возраста» Аналитический отчет по самообразованию «Активизация речи детей младшего дошкольного возраста» С каждым годом жизнь предъявляет все более.

Индивидуальный план работы по самообразованию Тема: Становление и развитие всех компонентов устной речи посредством театрал В последние годы отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. А ясная и правильная речь — это залог продуктивного общения,.

Фольклор как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста МБДОУ № 17 г. Таганрог КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Тема: Фольклор как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста Воспитатель:.

Открытое занятие на тему «Развитие звуковой культуры речи через устное народное творчество для детей 2–3 лет» Цель: формировать правильное произношение звуков. Способствовать развитию артикуляционного аппарата, дикции, фонематического слуха, речевого.

План работы по самообразованию «Развитие речи детей раннего возраста посредством дидактической игры»План работы по самообразованию «Развитие речи детей раннего возраста посредством дидактической игры» Тема: «Развитие речи детей раннего возраста посредством дидактических игр». Цель: Повышение своего теоретического уровня, профессионального.

План самообразования воспитателя «Устное народное творчество в воспитании детей раннего дошкольного возраста» Тема: «Устное народное творчество в воспитании детей раннего дошкольного возраста» Актуальность: Несомненно, на сегодняшний день тема очень.

Проект по самообразованию «Фольклор как средство развития речи детей дошкольного возраста» Пояснительная записка Дошкольный возраст является важным периодом для развития речи ребёнка. Одним из важных приобретений ребенка в дошкольном.

Развитие речи детей через устное народное творчество Речь - чудесный дар природы - не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы малыш начал говорить. А взрослые должны приложить.

Консультация «Устное народное творчество как средство развития речи дошкольников» Самообразование на тему «Устное народное творчество, как средство развития речи дошкольников» Проблема развития речи дошкольников комплексная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию «Народное творчество как средство развитие речи детей младшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 21 октября 2015 в 13:02
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План по самообразованию «Народное творчество как средство развитие речи детей младшего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Груенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД