Евгения Груенко
План по самообразованию «Народное творчество как средство развитие речи детей младшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц План содержания Отметка выполнения
В течении года Теоретический этап.
Изучение методической литературы по данной теме
Сентябрь
Постановка целей и задач по данной теме
Консультация для родителей: «Роль потешки в воспитании ребёнка»
Октябрь Изучение статьи на тему: «Роль потешек в развитии речи ребенка»
Публикация «План по самообразованию „Народное творчество как средство развитие речи детей младшего дошкольного возраста“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Народная культура, фольклор
- Планирование. Планы работ
- Развитие речи. Самообразование
- Самообразование, саморазвитие
- Средняя группа
- Фольклор. Самообразование
- Темочки
Разучивание и проговаривание потешек. «Птичий двор», «Водичка, водичка».
Консультация для родителей: «Роль фольклора в развитии речи детей»
Ноябрь Создание библиотеки красочных книг с потешками для детей.
Выступление на педсовете.
Дидактическая игра «Узнай потешку», «Угадай, из какой потешки прочитан отрывок?», Настольно-печатные игры по мотивам потешек (разрезные картинки, лото).
Декабрь Показ кукольного театра по сказке «Колобок»
Создание библиотеки красочных книг с русскими народными сказками.
КПК на тему «Духовно – нравственное и гражданско – патриотическое воспитания детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Январь
Консультация для воспитателей «Воспитание трудолюбия, послушания и ответственности через сказки»
Знакомство и обыгрывание потешки «Травка – муравка со сна поднялась»
Конкурс на лучшую книжку-малышку и папку раскладушку «Потешки, песенки»
Февраль
Консультация для воспитателей «Формирование художественной культуры дошкольников через собственное творчество».
Игра-имитация отдельных действий человека и звуков животных, птиц:
имитация основных эмоций человека (выглянуло солнышко — дети обрадовались, улыбнулись, захлопали в ладоши, запрыгали на месте).
Учить детей обыгрывать знакомые сказки (игра-драматизация) «Кот, петух и лиса»
Март Консультация для родителей «Роль сказки в воспитании детей».
Игра-викторина «Сказочные герои»
Инсценированние фрагментов сказок о животных «Колобок», «Теремок» : чтение сказок и побуждать детей показывать как «говорят» животные
Апрель Изучение статьи на тему: «Использование фольклора в работе с детьми»
Консультация для воспитателей «Влияние русского народного творчества на развитие речи детей»
Знакомство и обыгрывание потешек «Как у нашего кота», «Солнышко — колоколнышко»
Май КПК на тему «Современные образовательные технологии в работе педагога в условиях реализации ФГОС ДОО
Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете. (презентация «Народное творчество как средство развитие речи детей дошкольного возраста»
Июнь
Июль
Август Организация работы кружка на следующий учебный год
Создание учебной программы