Ирина Гаврилова Купцова
План по самообразованию (средней группе)
▼ Скачать + Заказать документы
Срок Тема Содержание работы Практический выход
Сентябрь -
октябрь
<<Растительный мир>> Рассматривание иллюстраций, альбомов. Наблюдения за деревьями, кустарниками, цветами на клумбе. Наблюдение за уборкой урожая. Беседа <<Во саду ли в огороде>>. Чтение художественной литературы, загадывание загадок. Аппликация <<Декоративное панно из осенних листьев>>. Упражнять детей в умении узнавать разные породы деревьев. Дать представление о том, что растения - живые существа. Продолжать учить различать и называть овощи, фрукты и ягоды. Изготовление гербария. Выставка поделок из овощей.
Ноябрь - декабрь
Публикация «План по самообразованию (средней группе)» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Средняя группа
- Темочки
<<Животный мир>> Рассматривание иллюстраций, альбомов. Беседы: <<Обитатели скотного двора>>, <<Где живет медведь>>. Чтение художественной и познавательной литературы, загадывание загадок. Рисование << Пушистое животное>>. Лепка <<Деревенское подворье>>, <<Пластилиновая сказка>>. Расширять представления воспитанников о домашних животных и их детенышах. Знакомить с трудом людей по уходу за ними. Расширять представления о диких животных в природных условиях. Изготовление совместно с родителями макетов : <<Животные наших лесов>>, <<Домашние животные>>.
Январь - март
<<Мир птиц>> Наблюдение за птицами на кормушке. Рассматривание иллюстраций с изображением птиц и их жизни. Беседы<< Какие бывают птицы>>, <<Куда улетают птицы>>. Загадывание загадок, чтение художественной литературы. Рисование <<Снегири>>. Конструирование из бумаги <<Птицы>>. Организовать наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Формировать заботливое отношение воспитанников к пернатым. Отражать в загадках отличительные признаки птиц. Изготовление кормушек. Изготовление совместно с родителями альбома <<Птицы>>.
Апрель - май
<<Комнатные растения>> Беседа о цветах <<Кто живет на подоконнике?>> Дидактическая игра <<Живая и неживая природа>>. Рисование <<Комнатный цветок>>. Загадывание загадок. Приобщать детей к уходу за комнатными растениями; наблюдениям в комнатных условиях за ростом луковиц и травы. Продолжать рассказывать детям о живой и неживой природе. Изготовление альбомов <<Цветы в нашей группе>> .