Наталия Шехматова
План по самообразованию «Педагогическое обоснование необходимости создания в ДОУ предметно-игровой среды»
▼ Скачать + Заказать документы
Этап I Подготовительный
Срок реализации сентябрь
Цели 1. Изучение теоретических материалов по теме «Педагогическое обоснование необходимости создания в ДОУ предметно-игровой среды».
Основное содержание работы
1. Выступление на педагогическом совете конспект «Педагогическое обоснование необходимости создания в ДОУ предметно-игровой среды
Публикация «План по самообразованию „Педагогическое обоснование необходимости создания в ДОУ предметно-игровой среды“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Оформление детских садов
- Планирование. Планы работ
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
2. Проведение педсовета по обсуждению и утверждению проекта «Формирование у детей дошкольного возраста способностей к самопознанию и самообразованию через специально подготовленную предметно-игровую развивающую среду» с изменениями и дополнениями.
3. Создание памяток для родителей по теме самообразования, обсуждение их на родительских собраниях: «В игры играем – восприятие развиваем».
Этап II Проектировочный
Срок реализации октябрь- март
Цели 1. Использование ИКТ по теме проектной деятельности: «Здоровая планета,здоровый человек».
2. Выявление индивидуально-личностных особенностей детей дошкольного возраста.
Основное содержание работы
1. Изучение индивидуально-личностных особенностей детей дошкольного возраста, субъектных проявлений ребенка в разных видах предметно-игровой среде (диагностический материал).
2. Выявление педагогами индивидуально-личностных особенностей детей для формирования у них способностей к саморазвитию и самообучению с помощью создания в ДОУ предметно-игровой среды.
Этап III Практический
Срок реализации апрель
Цели 1. Привлечение родителей к организации досуговой деятельности детей.
2. Выявления эффективности, разработанной системы педагогического обоснования необходимости создание в ДОУ предметно-игровой среды.
Основное содержание работы
1. Произвести оценку и анализ эффективности и качества взаимодействия участников педагогического процесса в условиях специально созданной предметно-игровой развивающей среды (самоанализ).
2. Проект "Формирование социально-активной позиции дошкольника через обогащение игровой культуры и предметно-игровой среды".
Этап IY Обобщающий
Срок реализации май
Цели 1. Обобщить опыт участия каждого специалиста в системе педагогического сопровождения.
2. Выявить проблемы в организации и системы психолого-педагогического сопровождения в условиях необходимости создания предметно-игровой среды в ДОУ.
3. Разработать рекомендации для необходимости создания предметно-игровой среды в ДОУ.
Основное содержание работы 1. Обобщить материалы экспериментальной работы, подготовить консультации:
• «Формирование у детей дошкольного возраста способностей к самопознанию через предметно - игровую развивающую среду»
• «Особенности построения предметно-развивающей среды для детей 4-5 лет в дошкольном образовательном учреждении».
• «Профессиональный стандарт педагога».