МААМ-картинки

План по самообразованию «Использование дидактических игр по математике»

Анастасия Якубова
План по самообразованию «Использование дидактических игр по математике»
▼ Скачать + Заказать документы

Применение дидактических игр повышает эффективность педагогического процесса, кроме того, они способствуют развитию памяти и, мышления у детей, оказывая огромное влияние на умственное развитие ребенка. Обучая маленьких детей в процессе игры, стремлюсь к тому, чтобы радость от игр перешла в радость учения. УЧЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РАДОСТНЫМ! Исходя из сказанного, хотелось бы остановиться на следующих рекомендациях по использованию дидактических игр, направленных на развитие элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста:21 1. Игры необходимо проводить в определенной системе, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. 2. Подать игру детям так, чтобы вызвать у них интерес, повысить их активность, эмоциональность. 3. Готовить игры совместно с детьми, с целью повышения интереса ребенка к игре, воспитания трудолюбия, бережного отношения к игровому материалу. 4. Использовать в игре материал, не требующий длительной и трудоемкой подготовки. 5. Принимать участие в играх, быть объективным, справедливым в оценке результатов, не "подыгрывать" детям. 6. Использовать в работе с детьми старшего дошкольного возраста словесные игры, так как они не требуют особых усилий для их проведения и способствуют развитию математической речи. 7. Продумать варианты усложнения дидактической игры и меры помощи. 8. Предлагать дидактические игры для самостоятельной деятельности детей, продумав их размещение в игровом уголке и сменяемость (не менее двух раз в месяц). 9. Провести работу с родителями, направленную на использование дидактических игр, с целью развитие количественных представлений у детей в условиях семьи. Таким образом, дидактические игры разнообразные по своему содержанию, целевому назначению и возрастным возможностям являются важным средством развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

Публикация «План по самообразованию „Использование дидактических игр по математике“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Использование дидактических игр в познавательном развитии детей 3–4 лет Три – четыре года – это возраст, когда малыш старается освоить характеристики различных предметов (особенно их функции и целевое назначение).

Использование дидактических подвижных игр на логопедических занятиях В дошкольном возрасте дети активно познают окружающий мир. Происходит интенсивное развитие всех психических процессов. Малыши находятся.

Использование дидактических пособий в работе с детьми.Использование дидактических пособий в работе с детьми. Дидактическое пособие "Телефон". Цель: Упражнять детей в согласовании существительных с числительными. Пособие сделано в виде телефона с.

План по самообразованию на тему: «Игры — головоломки по ФЭМП как средство интеллектуального развития» План по самообразованию на тему: «Игры – головоломки по ФЭМП как средство интеллектуального развития детей» Работа начата с 01.09.2013.

План по самообразованию на тему: «Рисование нетрадиционными техниками» (1 младшая группа) Введение. Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники рисования, в том числе и нетрадиционные.

План по самообразованию учителя — логопеда на тему «Активизация словаря детей 5–7 лет» План по самообразованию учителя – логопеда старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Активизация словаря детей.

План по самообразованию на тему «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста» ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЯТЛОВОЙ Е. А. НА 2014-2017 уч. г ТЕМА: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАПРАВЛЕНИЕ:.

План работы по самообразованию «Использование игровых моментов в формировании ФЭМП у дошкольников» ПЛАН РАБОТЫ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ Ерошкиной Е. В. НА 2013 2015 Учебный год "Использование игровых моментов в формировании ФЭМП у дошкольников".

План по самообразованию «Использование сюжетно-ролевых игр как средства речевого развития детей» Игра, несомненно, является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. Одновременно,.

Семинар «Использование дидактических игр и игровых упражнений в обучении дошкольников математике» Дидактическая игра Цель: Систематизирование и углубление знаний педагогов по теме: «Дидактические игры и игровые упражнения в обучении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию «Использование дидактических игр по математике»
Опубликовано: 29 октября 2015 в 17:02
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План по самообразованию «Использование дидактических игр по математике»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Якубова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД