Евгения Ерошкина
План работы по самообразованию «Использование игровых моментов в формировании ФЭМП у дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН РАБОТЫ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ Ерошкиной Е. В. НА 2013 2015 Учебный год "Использование игровых моментов в формировании ФЭМП у дошкольников"
НА 2013 /2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Содержание работы.
«Форма и цвет»
1. Проведение дидактических игр:
• «Сложи предмет из геометрических фигур» (как по образцу, так и без него)
«Сложи как на картинке» палочки Кюизенера
• «Помоги Зайке украсить варежки» (геометрическими фигурами)
• «Подбери заплатку к коврику»
• «Помоги Гномику найти геометрические фигуры»
Публикация «План работы по самообразованию „Использование игровых моментов в формировании ФЭМП у дошкольников“» размещена в разделах
- Математика, ФЭМП. Планирование
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математическое развитие. Самообразование
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
• «Не ошибись» - закрепление цвета (квадраты раскрась, синим цветом, круги – красным)
• «Найди предмет такого же цвета»
• «Составь цепочку из предметов одного цвета»
• «Найди свою пару» (варежку, шарфик, шапочку)
2. Проведение игр – путешествий, сюжетных игр с математическим содержанием:
• Игра «Не промочи ноги» - можно наступать только на те кочки, где нарисованы геометрические фигуры (Треугольник или квадрат)и т. д.
3. Проведение игр – соревнований.
• «Чья команда быстрее найдёт предметы?» (разной формы) В течение учебного года
Количество и счёт».
1. Сюжетно – ролевые игры с использованием дидактического материала по ФЭМП :
• «Магазин игрушек» (много, один, поровну)
• «Зоопарк» (счёт)
• «Прогулка в лес» (сколько берёзок – столько и птичек – поровну)
• «Путешествие на корабле»
2. Игровые математические знания с театрализацией:
- «Стоит в поле теремок»
- «Три медведя»
«Ориентировка в пространстве».
«Ориентировка во времени».
. 1. Настольно-печатные игры:
• «Лото»
• «Парные картинки»
• «Домино»
• «Цветная мозаика»
2. Дидактические игры:
• «Собери сказочного героя» (из частей)
• «Кто больше найдёт отличий?»( 2 паровоза, 2 собачки и т. д.)
• «Вырежи и приклей» (вырезают фигуры и приклеивают на картинку)
«Пароход», и т. д. «Дом»
• «Когда это бывает?» - игра с мячом (Спим? - ночью и т. д.)
Доклад «Предметно-развивающая среда в ДОУ с учетом ФГОС»; Методическое объединение
Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений
Участие в методических объединениях по темам: "Игра в формировании социально-личностной сферы ребенка", "Организованная и самостоятельная театрализованная деятельность детей в развитии личности"