МААМ-картинки

План образовательной работы на летний период в первой младшей группе

Ольга Глеева
План образовательной работы на летний период в первой младшей группе
▼ Скачать +Заказ

2014 год

Непосредственно – образовательная работа на июнь 2014 года в группе раннего возраста.

№ дни недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями.

Июнь. Трудовая деятельность.

Трудовое поручение в группе «Сбор игрушек».

Трудовое поручение на участке «Сбор веточек, камушек», «Подметание лавочек, скамеек песочницы», «Сбор игрушек».

Публикация «План образовательной работы на летний период в первой младшей группе» размещена в разделах

Цель: приобщать детей к посильному труду. Развивать двигательную активность детей. Воспитывать интерес, трудолюбие.

Наблюдение за трудом няни «Кто нам накрывает на стол?», «Кто нас кормит?», «Кто моет пол, убирает в приемной». Цель: обратить внимание детей на труд няни. Развивать чувство уважения. Воспитывать бережное отношение к труду.

Ситуативный разговор «Зачем поливать цветы?», «Рвать цветы нельзя!», «Где спряталось солнышко?».

Цель: обратить внимание детей на уход за растениями, расширять кругозор детей в природе. Воспитывать чувство бережного отношения к растениям.

Беседа «Дует ли ветерок?», «Как зовут твою любимую игрушку?»

Цель: развивать умение отвечать на простые вопросы. Развивать речь детей. Воспитывать чувство коллективизма.

Д/и «Найди дерево, кустик», «Покажи формочку, ведерко», «Покажи круглое», «Найди зеленое», «Чудесный мешочек», «Собери только фрукты, овощи», «Оденем куклу Катю на прогулку».

Цель: вызвать желание поиграть в дидактические игры. Развивать мышление, воображение. Воспитывать любознательность.

Речевая игра «Хорошо – плохо», «Можно драться или нельзя?», «Можно – нельзя».

Цель: обратить внимание детей на поведение в обществе. Развивать чувство коллективизма. Воспитывать уважение друг к другу.

Пальчиковая гимнастика «Семейка», «Салатик», «Наши уточки с утра», «Села птичка на ладошку»

Цель: развивать мелкую моторику рук, речь детей. Воспитывать чувство коллективизма.

Чтение художественного произведения Чуковского, Барто.

Цель: вызвать желание прослушать художественные произведения. Развивать интерес. Воспитывать любознательность.

Отгадывание загадок «Домашние птицы и животные»

Цель: приобщать детей к разгадываю загадок, развивать речь. Воспитывать интерес к разгадыванию.

Рассказывание русских народных сказок детей вместе с воспитателем «Репка», «Курочка ряба».

Цель: приобщать детей к рассказыванию сказок, развивать умение договаривать слова. Воспитывать любознательность, интерес к сказкам.

Рассматривание книжек, иллюстраций.

Цель: привлекать внимание детей к рассматриванию иллюстраций к сказкам и рассказам. Развивать интерес к книгам. Воспитывать бережное отношение к книгам.

Рисование «На песке» : «Дорисуем солнышку лучики», «Травка».

Цель: познакомить детей с рисованием на песке. Развивать любознательность. Воспитывать интерес к рисованию.

Игры – этюды «Полетаем как птички», «Как ходит мишка», «Холодно и жарко», «Зайка плачет и смеется».

Цель: вызвать у детей желание импровизировать, выражать эмоции, повадки животных, птиц. Развивать двигательную активность. Воспитывать чувство коллективизма.

Игры – экспериментирования «Искупаем зайку», «Песок мокрый и сухой».

Цель: знакомить детей со свойствами песка и воды. Развивать речь, активизировать в речи детей слова «мокрый, сухой». Воспитывать любознательность.

Музыкально – дидактические игры «Громко – тихо», «Играем на барабане, бубне.»

Слушание «Музыка природы: шелест листьев, журчание воды», «Солнышко» (муз. М. Раухвегера, сл. А. Барто, песенки из мультфильмов.

Цель: вызвать желание прослушивать музыкальные произведения. Развивать слуховое восприятие, музыкальный слух. Воспитывать любознательность.

Пение «Водичка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. А. Шибицкой, «Баю», М. Раухвегера, «Ладушки», русская народная песня, песенки из мультфильмов.

Цель: вызвать желание петь песенки. Развивать слуховое восприятие, музыкальный слух. Воспитывать любознательность.

Народные игры «Колпачок», «Карусель».

Цель: вызвать желание поиграть в народные игры. Развивать двигательную активность детей, речь. Воспитывать интерес к играм.

Игры – забавы «Пускание мыльных пузырей», «Брызги из водных пистолетов».

Цель: создать эмоционально – положительный настрой, снять усталость, напряжение. Воспитывать чувство коллективизма.

Строительная игра из губок, конструктора ЛЕГО «Домик», «Забор», «Дорожка»

Цель: развивать умение строить из строительного материала различные несложные постройки, умение обыгрывать их. Воспитывать интерес к играм со строительным материалам.

Театрализованное представление «Колобок», «Теремок», «Курочка ряба»

Цель: вызвать желание смотреть театрализованное представление, развивать умение вести себя тихо. Воспитывать интерес к театру.

Развлечение «В гостях у сказки», «Дорожка здоровья», «Вместе весело шагать: поем и танцуем», «В гостях у мыльных пузырей».

Цель: привлечь детей к участию в развлечении. Снять эмоциональное напряжение, создать эмоционально – положительный настрой, снять усталость, напряжение. Воспитывать чувство коллективизма.

Сюжетно – ролевая игра «Печенье кукле Кати», «Идем на день рождения Зайчика», «Семья», «Едем на машине», «Магазин».

Цель: вызвать желание поиграть в игры. Развивать двигательную активность, играть вместе. Воспитывать чувство коллективизма. Вношу:

-совочки, щетки, веники, ведра для подметания.

-игрушки, формочки для игр с песком.

-иллюстрации на тему «Няня накрывает на стол» для рассматривания.

-лейки, грабли для ухода за растениями.

-платочки, погремушки, ленточки для самостоятельной игры детей;

-бумага, карандаши, шаблоны для рисования.

-шумовые инструменты для самостоятельного музицирования;

- образцы построек, иллюстрации построек для конструктивной деятельности детей;

- иллюстрации о лете, книжки-картинки А. Л. Барто;

- предметы и предметы-заместители для обследования по форме, цвету, материалу из которых они состоят.

-атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин»;

- муляжи овощей и фруктов для рассматривания.

-книжки для рассматривания.

-модели самостоятельного одевания/раздевания, мытья рук;

-набор игрушек (домашние и дикие животные);

-иллюстрации с изображением животных;

-машинки для самостоятельной игры.

- оборудование для перешагивание препятствий, массажные дорожки.

-сухие бассейны для пальчиковой гимнастики с массажными шариками для развития мелкой моторики.

-строительный материал для строительной игры на свежем воздухе.

-мыльные пузыри, водные пистолеты для игр – забав.

-аудиозаписи «добрые песенки» для прослушивания.

-песенки из мультфильмов для пения.

-иллюстрации с изображением средств личной гигиены (мыло, расческа, платочек и т. д.) для рассматривания и обсуждения.

-атрибуты для сюжетно – ролевой игры.

-мячи для двигательной активности. Папки – ширмы «Летний период – месяц июнь, июль, август».

«Вредные продукты».

«Лето – жаркая пора, правила поведения на жаре».

«Ядовитые растения»

«Ядовитые грибы».

«Игр на свежем воздухе».

«Двигательная активность в летнее время».

«Осторожно Ребенок один у водоема!».

«Как питаться летом?».

«Наблюдения в природе».

«Осторожно злая собака».

«Осторожно клещевой энцефалит».

«Если ребенок боится насекомых».

Рекомендации

«Посетить парк», «Понаблюдать за насекомыми»,

«Что такое режим, чтобы быть здоровым».

Рекомендации «Привлекать ребенка к кормлению птиц».

Папка – ширма «Развивающие игры в природе».

Участие в выставке «Мои любимые домашние животные».

Рекомендации «Рассматривание семейных фотоальбомов - развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям, родословной»;

Рекомендации «Опасные места дома» и провести беседу «Безопасность ребенка дома», Папка – ширма «Игры с песком летом».

«Соблюдаем питьевой режим в летнее время».

Рекомендации:

-привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;

-почитать с ребенком дома народные потешки, книги К. Чуковского, А. Барто;

-познакомиться с правилами поведения в детском саду для обсуждения их с ребенком дома;

План образовательной работы на июнь.

Прогулка.

Наблюдение и экспериментирование. Подвижные игры. Труд. Самостоятельная деятельность. Основные движения.

Наблюдения

За животными: кошкой и собакой. Цель: обратить внимание детей на животных, их внешний вид, питание. Воспитывать бережное отношение к животным.

За птицами: воробьем, вороной. цель: рассмотреть внешний вид, питание птиц, веет и оперение. Воспитывать бережное отношение к птицам.

За неживой природой: погодой, солнцем, облаками, ветром, дождем. Цель: обратить внимание на летнее изменение в природе : стало жарко, на солнце: греет, развивать умение определять ветер с помощью ветрячка и веток; умение рассматривать облака. Воспитывать любознательность.

За растениями: деревья, кустарники, трава. Цель: развивать умение отличать деревья от кустарника, находить травку; называть название деревьев березка и ель. Воспитывать интерес к наблюдениям.

За трудом взрослого: полив клумб, огорода; рыхление почвы, прополка. Цель: расширять кругозор детей, умение наблюдать за трудом взрослого.

Экскурсия: на территорию детского сада, на огород, к елочке и березке… Цель: расширять кругозор детей в наблюдениях за природой: умение рассматривать, обсуждать, отличать ель от березки, за посадками на клумбе и огороде.

Опыт с водой: «Мокрый и сухой», «Тонет – плавает». Цель: закреплять свойства воды. Развивать внимание, любознательность.

Опыт с песком «Сухой -мокрый», «Пирожки для куклы». Цель: закреплять свойства песка. Развивать внимание, любознательность. П/и с бегом «Воробышки и автомобиль», «Солнышко и дождик», «Догони мяч», «Хитрая лиса», «Курочка– хохлатка», «Лохматый пес», «Мы веселые ребята». Цель: способствовать развитию у детей желание играть. Развивать основное движение (бег).

П/и с прыжками «Допрыгни до воробушка», «Через ручеек», «Мой веселый звонкий мяч». Цель: способствовать развитию основного движения (прыжки) : прыгать на двух ногах в высоту, с продвижением вперед.

П/и с бросанием мяча «Прокати мяч», «Попади в воротца». Цель: развивать умение играть с мячом: бросать, стараться попасть в цель.

М/п/и «Найди погремушку», «Дойди до дерева, до куста». Цель: развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать чувство коллективизма.

Народная игра «Колпачок», «Каравай», «Карусель». Цель: вызвать желание поиграть в народные игры, развивать речь, умение договаривать слова. Воспитывать интерес к играм.

Трудовое поручение «Сбор веточек на участке», «Сбор камушек на участке». «Сбор игрушек», «Подметание лавочек, песочницу» Цель: приучать детей собирать игрушки после игры, поддерживать чистоту на участке. Развивать трудовые навыки: собирать, относить в определенное место. Воспитывать трудолюбие, чувство коллективизма. Вношу:

-формочки, ведерки, совочки для игр с песком.

-иллюстрации о лете, книжки-картинки А. Барто для рассматривания.

-мячи, обручи для игр.

-платочки, музыкальные инструменты для самостоятельной игры детей.

-машинки для двигательной активности детей.

- предметы и предметы-заместители для обследования по форме, цвету, материалу из которых они состоят.

-атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин»;

-машинки для самостоятельной игры.

Упражнение «Дотянись до бабочки» с Дашей К., Кириллом К. цель: развивать умение поднимать руки вверх, развивать устойчивое равновесие.

Упражнение «Передай другому» с Димой С., Настей С., Валерой З. цель: развивать умение у детей передавать предмет (мяч) рядом стоящему. Воспитывать чувство коллективизма.

Упражнение «Перешагни лужу» с Лизой Ч., Димой И., Димой А, Ваней Ч. Цель: развивать и укреплять мышцы ног, умение перешагивать, сохраняя равновесие. Воспитывать интерес к коллективным играм.

Индивидуальное упражнение «Бег змейкой между ледяными кеглями» с Андреем М., Ваней Ч. цель: развивать умение бегать м/у кеглями, соблюдая равновесие.

Упражнение «Спрыгни с пенька» с Лизой Ч., Димой И., Димой А. Цель: развивать и укреплять мышцы ног, умение спрыгивать, приземляться на обе ноги, сохраняя равновесие. Воспитывать интерес к коллективным играм.

Публикации по теме:

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период (август) с 03.08–31.08.15 г. 03.08-07.08.15 г. "В мире игрушек". Число, месяц Утро Прогулка Вечер Понедельник 03.08.15 Приём, осмотр детей. Утренняя.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период (июль) с 01.07–31.07.15 г. Число,месяц Утро Прогулка Вечер 01.07 - 10.07.15 г. "Солнечная неделя" Среда 01.07.15 Приём, осмотр детей. Утренняя.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы «Игры с водой в летний период» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ «ИГРЫ С ВОДОЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД» Период (месяц, неделя) Название игры или тема занятия. Задачи.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы на летний период (продолжение) Июль. 1 неделя. Понедельник. Всемирный день рыболовства. Рассматривание иллюстраций, альбомов «Рыбы». Отгадывание загадок по теме. Чтение.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний оздоровительный период Неделя Тема недели. Цель Итоговое мероприятие Июнь Тема месяца: «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья» 1 неделя 01.06-05.06 «Пусть.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период 2014–2015 гг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Задачи : - создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение.

План работы на летний оздоровительный период ИЮНЬ Дата Тема дня Мероприятия Ответственные I неделя «Счастливое детство» 01.06. Счастливое детство Общесадовский праздник «Счастливое.

План воспитательно-образовательной работы на летний период (средняя группа) Проект на июнь «Разноцветное лето» Актуальность: Дети, которые только-только начинают познавать окружающий мир, имеют небольшие представления.

План воспитательно-образовательной работы в летний период во второй младшей группе Речевое развитие. 1. Развитие импрессивной речи. а) Развитие пассивного словаря. Продолжать работать над накоплением пассивного словаря,.

Тематический план работы с детьми на летний оздоровительный период в подготовительной группе ИЮНЬ Содержание работы: Мероприятия: Ответственные: 1 неделя Неделя вежливости. 1. Праздник «Пусть всегда будет солнце», ко Дню защиты детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной работы на летний период в первой младшей группе
Опубликовано: 14 января 2016 в 22:40
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План образовательной работы на летний период в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Глеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД