Татьяна Юдина
План недели «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
План воспитательной – образовательной деятельности 4 неделя сентября 2016года.
Тема недели «Осень»
Цель: продолжать расширять знания детей об осени, закреплении знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Расширять представления детей об особенностях отображения осени в произведения искусства (поэтического, изобразительного, музыкального).
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Публикация «План недели „Осень“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Режим Содержание образовательной деятельности Содержание образовательной деятельности Содержание образовательной деятельности Содержание образовательной деятельности Содержание образовательной деятельности
Зарядка
Труд. К Г Н Утренняя гимнастика (понедельник, среда – ритмика с музыкальным руководителем).
Работа в уголке природы: поливаем растения – продолжать учить детей выбирать растения, которые нуждаются в поливе; формировать осознанное отношение к поручениям, ответственность за растения.
Дежурство в группе по столовой, в помощи организации образовательной деятельности Костя. З, Вика. К.
УТРО Утренний приём, осмотр детей.
Утро радостных встреч.
Артикуляционные упражнения.
Утренняя зарядка. Утренний приём, осмотр детей.
Утро радостных встреч.
Утренняя гимнастика.
Беседа «Надо, надо умываться» Цель: Учить детей соблюдать правила гигиены. Приём, осмотр детей.
Утренняя гимнастика.
Музыкально-ритмические игры, упражнения
«Определи, на чем играют». Цель: развитие слуховых восприятий
Артикуляционные упражнения.
Приём, осмотр детей.
Утренняя гимнастика.
Экологические игры. Д/и «Угадай животное по тени».
Цели: упражнять в умении узнавать животных по силуэту. Приём, осмотр детей.
Артикуляционные упражнения.
Рассматривание книг, иллюстраций разных художников к знакомым детям русским народным сказкам.
Цель: Предложить детям вспомнить сказки по иллюстрациям, отметить средства выразительности, определяющие характеры образов.
Организованная образовательная деятельность Познавательное развитие
(Ознакомление с природой)
«Почва и подземные обитатели»
Цель: расширять представления детей о различных видах почвы.
Художественно – эстетическое развитие.
(Музыка) по плану музыкального руководителя.
Познавательное развитие
(ФЭМП)
Занятие №5
Цель: познакомить с цифрой 4. Закреплять представления о количественном составе числа 5 из едениц.
И. А. Помораева, стр. 24 - 25
Физическое развитие №.10
Цель: упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке.
Л. И. Пензулаева стр. 16 Речевое развитие.
Работа сюжетной картиной.
Цель: выяснить, как дети усвоили умение озаглавливать картину и составлять план рассказа.
В. В. Гербова, стр
Художественно – эстетическое развитие
(музыка)
по плану музыкального руководителя.
Познавательное развитие
(ФЭМП)
Занятие №6
Цель: познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. Познакомить с цифрой 5. Закрепить умение последовательно называть дни недели.
И. А. Помораева, стр. 25 - 27
Физическое развитие № 9
Цель: упражнять в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнение заданий; в прыжках через шнур.
Л. И. Пензулаева. стр. 16
Речевое развитие.
Рассказ воспитателя о Александре Сергеевиче Пушкине.
Цель: рассказать детям о великом русском поэте; вызвать чувство радости от восприятия его стихов и желание услышать другие произведения.
Физическое развитие на улице № 12
Цель: повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу, упражнения в прыжках и с мячом, разучить игру «Круговая лапта»
Л. И. Пензулаева стр.
Индивидуальная работа
С Катей Ш. Полиной. Р, Ренат. М. закрепить названия летних и осенних месяцев. Индивидуальная работа по математике с группой мальчиков «Сколько было, сколько стало» Индивидуальная работа.
Прыжки в длину с места.
Цели:
упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами;
совершенствовать координацию движений.
Индивидуальная работа по развитию речи – упражнять детей в различении звуков «р» и «л» в словах и фразах, в чётком и внятном произнесении слов с этими звуками.
Индивидуальная работа.
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ
Литература
Ш. Перро «Кот в сапогах», Л. Левин «Сундук».
Два раза в неделю чтение по выбору детей.
ВТОРАЯ
ПОЛОВИНА
ДНЯ Оздоровительная гимнастика после сна.
Художественно – эстетическое развитие
(рисование)
«На чём люди ездят»
Цель: учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции.
С/Р игра «Магазин овощей» Цель: ввести в речь детей название плодов, воспитывать культуру речи. Оздоровительная гимнастика после сна.
Познавательное развитие
(исследовательская деятельность)
«Большой, маленький»
Цель: развитие умения находить и различать противоположности.
Н. Е. Веракса стр. 12 - 14
Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить составлять рассказа по цепочке, учить, внимательно слушать друг друга.
Драматизация «Русская народная сказка «Снегурочка и лиса»
Цель: Развитие творческих способностей.
Оздоровительная гимнастика после сна
Художественно – эстетическое развитие
(рисование)
«По замыслу»
Цель: учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные.
П /и «Догонялки парами»
Цель: Совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия, учить действовать согласованно в парах, следить за своей осанкой во время бега. Развивать быстроту, ловкость, воспитывать решительность.
Оздоровительная гимнастика после сна
Художественно – эстетическое развитие
(Аппликация)
«Аппликация по замыслу»
Цель: учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета.
Опытно-экспериментальная деятельность «Где цветам лучше будет жить». Труд: пересадка цветущих растений с участка в группу. Ходьба босиком по дорожке здоровья
Гимнастика после сна.
Хозяйственно –бытовой труд – мытье игрушек, расчесать кукол. Цель: воспитывать трудовые навыки.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
прогулка Знакомство с правилами безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе.
Сезонные наблюдения (ранняя осень : сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
Сбор и рассматривание осенней листвы.
П/ игры: «Кот на крыше», «Стадо», «Что мы видели, не скажем….»
Оснащение развивающей среды
Работа с родителями Информирование родителей о возрастных особенностях детей.
Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.
Рекомендации по домашнему чтению.