Оля Колядина
План на ноябрь для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
I. Худ. творчество. Рисование. 1
«Яблоки для куклы»
Цель: познакомить детей с содержанием стих-ия; учить рисовать предмет округлой формы.
II. Физ. культура.
Цель: учить упражнять в прыжке в длину с места.
I. Коммуникация. 5
«Медвежья семья».
Цель: познакомить с внешними признаками медведя; раз-ть память,внимание, речь.
II. Худ. творчество Лепка.
«Пирожки для зверят».
Цель: познакомить с содержанием стих-ия; сов-ть приемы работы с пластилином. I.Физическая культура. 6
Цель: прыжки в длину с места на двух ногах через веревку.
II.Музыка.
Публикация «План на ноябрь для первой младшей группы» размещена в разделах
Цель: проявлять активность при выполнении простейших танцевальных движений; закреплять у детей интерес к песням, прод. знакомить с игровыми действиями.
I. Коммуникация. 7
«Матрешки танцуют». Игра с матрешками.
Цель: вызвать интерес к новой игрушке; закрепить названия основных цветов.
II. Музыка
Цель: учить подпевать при пении; активизировать речь; прод. знакомить с содержанием песни. I. Худ. творчество. Рисование. 8
«Маленькие, большие следы»
Цель: познакомить с содержанием р. н. п; прод. учить рисовать пальчиком.
II. Физ. культура.
Цель: перешагивание через препятствия (кубики 10-15 см).
I. Ф-е ц. к. м. и расш. кругозора. 11 «Комнатные растения в нашей группе»
Цель: познакомить с комнатными растениями группы со способами ухода за ними.
II. Физ. культура.
Цель: катание мячей друг другу на р 1-1,5 м. 8-10 раз). I. Коммуникация. 12
«Знакомство с игрушечным зайцем»
Цель: уточнить представление детей о внешнем виде зайца; восп-ть бережное отношение к игрушкам.
II. Худ. творчество. Лепка.
«Травка для зайчика»
Цель: прод. учить скатывать палочки прямыми движениями рук. I.Физическая культура. 13
Цель: метание шишек вдаль, правой и левой рукой.
II. Музыка.
Цель: познакомить детей с р. н. прибауткой; вызвать желание детей к подпеванию. I. Коммуникация. 14
«Спрячь зайку от лисы».Игра.
Цель: побуждать детей к конструированию; учить различать предметы по величине.
II. Музыка
прод. знакомить детей с жизнью животных через музыкальный образ. I. Худ. творчество. Рисование. 15
«Веточка для птички»
Цель: познакомить с рассказом Л. Н. Толстого; учить правильно держать кисточку.
II. Физ. культура»
Цель: ходьба по наклонной доске вверх и вниз.
I. Ф-ец. к. и расш. кругозора. 18
«Игра с матрешками».
Цель: вызвать интерес к игрушке; закрепить названия основных цветов.
II.Физич. культура.
Цель: ползание на четвереньках до рейки, установленной в высоту на 40см. I. Коммуникация. 19
«Научим куклу раздеваться после прогулки»
Цель: помочь д запомнить названия предметов одежды.
II. Худ. творчество. Лепка.
«Морковки для зайчика»
Цель: познакомить детей с содержание
м р. н. п. ; совер-ть умение раскатывать пластилин между ладонями. I. Физическая культура. 20
Цель: учить ходить с перешагиванием ч\з предметы.
II. Музыка.
Цель: учить проявлять активность при подпевании и пении; прод. учить двигаться под музыку не мешая друг другу. I. Коммуникация. 21
«Кроватка для мышонка»
Цель: побуждать интерес к конструированию; учить находить предмет по цвету и велечине.
II. Музыка.
Цель: вызвать у детей желание двигаться в соответствии с музыкальным сопровождением. I. Худ. творчество. Рисование. 22
«Раскрасим коню хвост»
Цель: прочитать рассказ Л. Н. Толстого; сов-ть умение работать кистью.
II. Физ. культура.
Цель: метание в горизонтальную цель правой и левой рукой.
I.Ф-е ц. к. м. и расш. кругозора. 25
«Оденем куклу на прогулку».
Цель: уточнить пред-е об одежде; о назначении вещей; активизировать словарь по теме.
II.Физическая культура.
Цель: ходьба по наклонной доске вверх и вниз (2-3 раза). I.Коммуникация. 26
«Мебель».
Цель: учить понимать обобщающее слово «мебель».
II.Худ. творчество. Лепка.
«Зернышки для мышонка».
Цель: познакомить с содержанием сказки С. Маршака; закрепить умение отщипывать кусочки пластилина. I.Физическая культура 27
Цель: прыжки в длину с места через две веревки, положенные параллельно. (6-8раз).
II Музыка.
Цель: познакомить детей с новой песней, вызвать интерес к слушанию музыкального произведения. I. Коммуникация. 28
«Папа, мама, я – моя семья».
Цель: Формировать первоначальные представления о семье.
II.Музыка.
Цель: вызвать у детей желание слушать музыку.
I.Худ. творчество. Рисование. 29
«Красивые цветы для пчелки».
Цель: под-ть интерес к изобразительной деятельности; закрепить названия цветов.
II.Физкультура.
Цель: ползание на четвереньках и подлезание под дугу.