Папки-передвижки

План на неделю в подготовительной группе «Животные жарких стран»

Юлия Писковацкая
План на неделю в подготовительной группе «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели :

Животные жарких стран (01.11-05.11)

Цель: Знакомство детей с природными зонами Африки: тропические экваториальные леса, саванна, пустыня, с растениями и животными и их приспособленности к климату.

Рекомендации для родителей:

1. Рассмотрите с ребенком картинки с изображением диких животных, живущих в жарких странах. Вырежьте и наклейте их изображение в тетрадь

2. Выучите загадку по выбору, произнося правильно поставленные звуки.

Публикация «План на неделю в подготовительной группе „Животные жарких стран“» размещена в разделах

3. Проведите игу: «Подбери признак»

Жираф (какой) – высокий, длинношеий, пятнистый и т. д.

Слон (какой) – огромный, добрый, ит. д.

Зебра (какая)- полосатая, быстрая, черно-белая

Львы (какие)- большие, сильные, смелые…

4. Игра: «Назови семью»

Папа мама детеныш детеныши

Лев львица львенок львята

Слон слониха слоненок слонята

Верблюд верблюжиха верблюжонок верблюжата

5. Составьте описательный рассказ о животном по плану.

Как называется?

Внешний вид

Чем питается?

Как добывает пищу?

Где живет?

Какое у него жилище?

Как защищается?

Как называются детеныши?

Почему он тебе нравится?

6. Дидактическая игра: «Чей? Чья? Чье? Чьи?»

Голова льва (чья) львиная голова, хвост (чей)- львиный хвост, туловище (чьё) – львиное туловище, уши (чьи) - львиные уши.

Календарный план воспитательно- образовательной работы подготовительной группы №10

С 01.11 по 05.11

I. Тема: Животные жарких стран.

II. Цель: Знакомство детей с природными зонами Африки: тропические экваториальные леса, саванна, пустыня, с растениями и животными и их приспособленности к климату.

III. Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.

Ответственные: воспитатели.

IV. Организация предметно-развивающей среды: Подбор наглядных материалов: фото и видео сюжетов, тематических картин и иллюстраций по теме. Раскраски и трафареты для самостоятельного рисования; атрибуты для сюжетно-ролевых игр: маски; платки; накидки.

Планирование по видам детской деятельности:

Игровая: С/ ролевая игра: «Зоопарк», «Экскурсия в зоопарк», «Ветеринарная лечебница», Игра – имитация: «Животные жарких стран», «Семья».

Н/ печатные игры: лото, игры со шнуровкой, «Чудесный мешочек», пазлы, «Кому что нужно», «Собери картинку», «Кто лишний?», «Кого больше?», «Кубики-картинки», лото «Что? Откуда? Почему?», «Найди пару», «Наведи порядок», «Эмоции», домино «Хорошие знакомые», «Фигуры», «Профессии», домино «Жили у бабуси», «Мои первые предложения», «Сказки».

Дидактические игры: «Чья мама?», «Времена года», «Назови ласково», «Угадай по описанию», «Составь рассказ по картинке», «Назови детёнышей», «Только на этот звук», «Что изменилось?».

Пальчиковые игры: «Где обедал воробей», «Жаркие страны». Цель: Развивать мелкую моторику, динамическую координацию рук детей. Увеличить подвижность пальцев детей.

Игры со строительным материалом.

Трудовая: дежурство по столовой, в уголке природы, по занятиям, самообслуживание, хоз. бытовой труд, труд в природе, выполнение разного вида поручений.

Познавательно-исследовательская: Игры экспериментирования с песком и глиной, решение проблемных ситуаций «Жираф попал на Север», просмотр познавательных мультфильмов, отгадывание кроссвордов и ребусов по теме недели, создание тематического коллажа «Вот так Африка».

Чтение: А. Ляпидевский «Про жаркую пустыню», Р. Киплинг «Отчего у верблюда горб?», «Слоненок», «Откуда у носорога шкура?», Н Сладков «Разноцветная земля». Энциклопедия «Из жизни животных» (С. Н. Николаева, Н. Н. Мешковой). Заучивание Н. Пляцковский «Колючка на ужин».

Коммуникативная: Беседы: Свободное общение детей по теме недели, сочинение сказок «Путешествие в Африку», «Как помочь удаву?», «Зачем слону хобот». Моделирование ситуации общения – «У меня зазвонил телефон» по К. Чуковскому, викторина «Животные жарких стран». Отгадывание загадок о животных Африки, составление описательных рассказов. Словесно-дидактические игры: «Какой, какая, какие?», «У кого, кто?», «Бывает, не бывает?», «У кого, что есть?», «Большой, маленький». Составление рассказов по серии картинок «Что сначала, что потом».

Продуктивная: ОО «Художественное творчество» Рисование

Тема: «Верблюд-корабль пустыни». Литература: Интернет-ресурс; Тема: «Слон». Литература: Интернет-ресурс.

ОО «Художественное творчество» Лепка.

Тема: «Животные жарких стран». Цель: Закреплять умение лепить из целого куска, правильно передавать пропорции тела. Литература: КомароваТ. С. ,стр173.

Двигательная: Утренняя гимнастика, оздоровительная гимнастика после сна. Инд. работа по развитию основных движений.

Подвижные игры: «Мышеловка», «Цепи кованые», «Ловишки», «Лохматый пес», «Догони».

Музыкально-художественная: Разучивание песен, танцевальных движений, игр по плану музыкального руководителя.

День недели Режим Совместная образовательная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК 01. 11 Утро:

Дежурство: по подготовке к совместной ОД и по столовой Захар и Кристина.

Индивид. работа: по развитию речи с Соней и Сашей К. Составление рассказа по картинам.

Труд: в уголке природы – полив цветов.

Игры: Д/и «Назови детёнышей».

Беседа: «Как я провёл выходной день». Цель: Развивать связную диалогическую речь.

КГН: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды.

Утр. гимнастика: «Веселая зарядка»- развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой.

П. Б. : Д / и «Сложи картинку».

По программе здоровье: Беседа «Удивительные превращения пирожка». Сюжетно-ролевые игры:

«Зоопарк»

Настольно-печатные игры:

• Лото

• Игры со шнуровкой

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Драматизации Индивидуальные консультации, беседы с родителями

по теме.

Совместное творчество: готовим поделки к выставке.

Рекомендации

родителям по теме недели :

Ознакомление родителей с тематическим планом недели : «Животные жарких стран».

2. Образовательная деятельность

ОО «Физическая культура»

ОО «Познавательное развитие» (предметное окружение) Обухова стр 138

Тема: «Подарки осени»

Цели: закрепить знания о явлениях осенней природы; обратить внимание на красоту этого времени года; воспитывать экологическую культуру, любовь к природе и доброе отношение друг к другу; развивать любознательность, творческое воображение, связную речь, логическое мышление.

Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная.

Ход ОД: Ритуал начала занятия. Сюрпризный момент. Дид. /игра. Беседа Физ. минутка. Индив. упр. Дид. игра. Ритуал окончания, Рефлексия

ОО «Художественное творчество» Рисование Интернет – ресурс.

Тема: «Верблюд-корабль пустыни»

Цель: Учить детей передавать в рисунке образ верблюда. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками. Развивать образное восприятие и воображение.

Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная.

Ход ОД: Ритуал начала занятия. Сюрпризный момент. Пальчиковая гимнастика. Продуктивная деятельность. Физ. минутка. Ритуал окончания, Рефлексия.

Прогулка: П/ игры: «Цепи кованные»

П/ игры: «Мышеловка»

Наблюдение за небом.

Труд уборка участка.

Индивидуальная работа по развитию ОВД с: Дианой и Максимом Г. – прискоки.

ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье. самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня Оздор. гимн-ка

Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны.

Беседа: «Как приспосабливаются к жизни животные юга- формировать любознательность, познавательный интерес.

Отметить календарь природы.

Чтение худ. лит-ры: А. Ляпидевский «Про жаркую пустыню».

Дидактическая игра: «Чья мама?».

Р. К: игровая ситуация «Советы Мойдодыра». Сюжетно-ролевые игры:

«Семья»

Настольно-печатные игры:

«Чудесный мешочек»

• Пазлы

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

День недели Режим Совместная образовательная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ВТОРНИК 02. 11 Утро:

Дежурство: по подготовке к совместной ОД и по столовой: Саша К. и Вика Ш.

Индивид. работа по ФЭМП с: Олегом Г. и Сашей Д. - работа со счетными палочками (состав числа 5) .

Труд: хозяйственно-бытовой труд: «лечим книжки».

Игры: пальчиковая игра «Где обедал воробей?».

Беседа: сочинение сказок «Путешествие в Африку».

КГН: Быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте.

Утр. гимнастика: «Веселая Зарядка»- развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой.

Р. К: Д/и «Мой родной край». Сюжетно-ролевые игры:

«Экскурсия в зоопарк»

Настольно-печатные игры:

«Собери картинку»

«Кому что нужно?»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу Индивидуальные консультации, беседы с родителями по теме.

Рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов - зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы. Отметить их внешние признаки. Сформировать обобщающее понятие дикие животные.

Совместное творчество: готовим поделки к выставке.

2. Образовательная деятельность

ОО «Музыкально-эстетическое развитие»

ОО «Речевое развитие».В. В. Гербова. (стр. 40)

Тема: Звуковая культура речи.

Цель: Работа над предложением. Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении. Продолжать работу над смысловой стороной слова.

Ход ОД: Ритуал начала занятия. Игра «Назови звук», упражнение «Назови слова» Физ. минутка. Работа за столами. Игра - беседа Ритуал окончания, Рефлексия

ОО «Обучение грамоте»

Тема: Учить Согласные звуки [т], [т’], буква Т, т.

Цель: Продолжать соотносить звук и букву. М. Д Маханева стр38 М. П. Белова стр. 35

Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная.

Ход ОД: Ритуал начала занятия. Сюрпризный момент. Дид. Игра. Игровое упр. Физминутка. Дидакт. игра, работа в тетрадях. Ритуал окончания. Рефлексия.

Секция «Юный Олимпиец»

Прогулка: П/ игры:«Ловишки»

П/ игры «Лохматый пёс»

Наблюдение за длиной ночи дня.

Труд расчистить дорожки от песка и мусора.

Индивидуальная работа по развитию ОВД с: Леной и Настей – прыжки с продвижением вперёд.

ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье. самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня Оздор. гимн-ка

Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны.

Беседа «Почему животные жарких стран, не могут жить на севере».

Чтение худ. лит-ры Р. Киплинг «Отчего у верблюда горб?».

Дидактическая игра (на стадии обучения) : «Времена года».

П. Б. : Д / и «01».

Работа по проекту «Финансовая грамотность» : Д / и «Доходы». Цель: познакомить детей с многообразием потребностей и ограниченными возможностями. Сюжетно-ролевые игры:

«Ветеринарная лечебница»

Настольно-печатные игры:

«Кто лишний?»

«Кого больше?»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

День недели Режим Совместная образовательная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

СРЕДА 03. 11 Утро:

Дежурство по подготовке к совместной ОД дежурство по столовой: Лена и Никита

Индивид. работа: Саша К. и Рита – вырезание круга из квадрата (закрепление навыка).

Труд: уборка в игровых центрах.

Игры: Д/ и: «Назови ласково».

Беседа: сочинение сказок «Как помочь удаву?»

КГН: ситуация «Поможем девочке» - как мальчики могут помочь в одевании пальто.

Утр. гимнастика: «Веселая Зарядка»- развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой.

Р. К: Просмотр энциклопедии о животных жарких стран. Сюжетно-ролевые игры :

Игра – имитация: «Животные жарких стран»

Настольно-печатные игры:

• Лото «Что? Откуда? Почему?

«Найди пару»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Драматизации Индивидуальные консультации, беседы с родителями

по теме запасной одежды.

Совместное творчество: готовим поделки к выставке.

Рекомендации

родителям по теме недели :

Попросить ребенка показать и назвать части тела животного (туловище, хвост, голова, рога, копыта, лапы).

2. Образовательная деятельность

ОО Физическая культура

ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) стр. 60 И. А. Помораева, В. А. Позина. Е. В. Колесникова

Тема: Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

Цель: Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Познакомить с измерением величин с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем.

Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная.

Ход ОД: Ритуал начала занятия. Сюрпризный момент. Дид. /игра. Физ. минутка. Индивидуальная работа. Ритуал окончания, Рефлекс.

ОО «Художественное творчество» Рисование Т. С. Комарова стр. 87

Тема: «Слон».

Цель: Учить детей передавать в рисунке образ слона. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками. Развивать образное восприятие и воображение.

Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная.

Ход ОД: Ритуал начала занятия. Сюрпризный момент. Пальчиковая гимнастика. Продуктивная деятельность. Физ. минутка. Ритуал окончания, Рефлексия.

ОО «Обучение грамоте»

Тема: Согласные звуки [т], [т’], буква Т,т. М. Д Маханева стр. 38, М. П. Белова стр. 35

Цель: Продолжать соотносить звук и букву.

Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная.

Ход ОД: Ритуал начала занятия. Сюрпризный момент. Дид. игра. Игровое упр. Физминутка. Дидакт. игра., работа в тетрадях. Ритуал окончания, Рефлексия.

Прогулка: П/ игры:«Мышеловка»

П/игра «Догони»

Наблюдение за воробьями.

Труд подкормить птиц

Индивидуальная работа по развитию ОВД с Захаром и Кристиной - попади в цель.

ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье. самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня Оздор. гимн-ка комплекс

Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны.

Беседа: сочинение сказок «Зачем слону хобот».

Чтение худ. лит-ры: Р. Киплинг «Слонёнок».

Дидактическая игра (на стадии обучения) : «Узнай по описанию»

П. Б. : беседа «Безопасность в доме».

По программе здоровье С/рол. игра «Поварята». Сюжетно-ролевые игры :

«Зоопарк»

Настольно-печатные игры:

«Наведи порядок»

«Эмоции»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

День недели Режим Совместная образовательная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ЧЕТВЕРГ 04. 11 Утро:

Дежурство: по подготовке к совместной ОД и по столовой: Коля и Соня

Индивид. работа с Данилом и Викой П. – работа с сюжетными картинками.

Труд: в центре ИЗО.

Игры: пальчиковые игры «Жаркие страны».

Беседа: Отгадывание загадок о животных Африки.

КГН: беседа о культуре поведения в общении детей и взрослых.

Утр. гимнастика: «Веселая Зарядка»- развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой.

Р. К: Д/и «Мой родной край».

Сюжетно-ролевые игры:

«Экскурсия в зоопарк»

Настольно-печатные игры:

«Фигуры»

• Домино «Хорошие знакомые»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Драматизации Индивидуальные консультации, беседы с родителями по теме безопасности на дорогах.

Совместное творчество: готовим поделки к выставке.

Рекомендации

родителям по теме недели :

Привлечь родителей к изготовлению атрибутов настольного театра.

2. Образовательная деятельность

ОО «Музыкально-эстетическое развитие»

ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) Стр. 64 И. А. Помораева, В. А. Позина. Е. В. Колесникова

Тема: Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

Цель: Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная.

Ход ОД: Ритуал начала занятия. Сюрпризный момент. Дид. /игра. Физ. минутка. Индивидуальная работа. Ритуал окончания, Рефлекс.

ОО «Речевое развитие» О. С. Ушакова. «Развитие речи детей 5-7 лет». (стр. 159).

Тема: Составление рассказа по картине «Лиса с лисятами».

Цель: Учить составлять сюжетный рассказ по картине, соблюдая последовательность, точность и выразительность.

Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная.

Ход ОД Ритуал начала занятия. Игра «назови звук», упражнение «Назови слова» Физ. минутка. Работа за столами. Игра - беседа Ритуал окончания, Рефлексия.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка. Интернет – ресурс.

Тема: «Животные жарких стран»

Цель: Закреплять умение лепить из целого куска, правильно передавать пропорции тела.

Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная.

Ход ОД: Ритуал начала. Сюрпр. момент. Показ Пальчиковая гимнастика. Продуктивная деятельность. Ритуал окончания, Рефлексия.

Прогулка: П/ игры:«Цепи кованные»

П/ игра: «Ловишки»

Наблюдение за состоянием приоды.

Труд сбор мусора на участке.

Индивидуальная работа с: Колей и Стешой – метание в даль.

ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье. самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня Оздоровительная гимн-ка

Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны.

Беседа: Моделирование ситуации общения – «У меня зазвонил телефон» по К. Чуковскому.

Чтение худ. лит-ры: Р. Киплинг «Откуда у носорога шкура?»

Дидактическая игра: Д/и «Назови детёнышей».

П. Б. : Просмотр и обсуждение мультфильма – «Кошкин дом». Сюжетно-ролевые игры:

«Семья»

Настольно-печатные игры:

«Профессии»

• Домино «Жили у бабуси»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

День недели Режим Совместная образовательная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ПЯТНИЦА 05. 11 Утро:

Дежурство: по подготовке к совместной ОД и по столовой: Максим Г. и Диана

Индивид. работа в тетрадях с: Никитой и Соней – графический диктант.

Труд помощь в подготовке к занятиям.

Игры: «Только на этот звук».

Беседа: викторина «Животные жарких стран».

КГН: «Рукавички – как ухаживать за ними».

Утр. гимнастика: «Веселая Зарядка»- развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой.

Р. К: Просмотр мультфильма «Каникулы Банифация». Сюжетно-ролевые игры:

«Ветеринарная лечебница»

Настольно-печатные игры:

«Мои первые предложения»

«Сказки»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Драматизации Индивидуальные консультации, беседы с родителями

по теме безопасности на дорогах

Совместное творчество: готовим поделки к выставке.

Рекомендации

родителям по теме недели :

Привлечь родителей к изготовлению атрибутов настольного театра.

2. Образовательная деятельность

ОО Познавательное развитие (природное окружение)

Тема: «Природная стихия - огонь».

Цель: Провести углубить представления детей о роли огня в жизни человека; закрепить знание правил пожарной безопасности; формировать образные представления, нравственные понятия, уважительное отношение к труду пожарных; развивать речь детей, воображение, наблюдательность. (Обухова стр 141).

Виды детск. деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкал. –художественная, продуктивная

Ход ОД: Ритуал начала занятия. Сюрпризный момент. Беседа Игра, Физ. минутка. Дидактическая игра Ритуал окончания, Рефлексия

Секция «Юный олимпиец»

ОО «Физическое развитие» (на свежем воздухе)

Прогулка: П/ игры: «Лохматый пёс»

П/игра «Догони»

Наблюдение за вороной.

Труд уборка игрового материала.

Индивидуальная работа по развитию ОВД прыжки в длину с места со всеми детьми по очереди.

ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье. самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня Оздоровительная гимн-ка

Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны.

Беседа: Составление рассказов по серии картинок «Что сначала, что потом».

Чтение худ. лит-ры: Энциклопедия «Из жизни животных» (С. Н. Николаева, Н. Н. Мешковой).

Дидактическая игра (на стадии обучения) : «Что изменилось?».

П. Б. : д/ и: «Сложи картинку».

Беседа по программе здоровье: Беседа «Всякому овощу своё время». Сюжетно-ролевые игры:

«Зоопарк»

Настольно-печатные игры:

«Кому что нужно?»

«Что больше?»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группеФотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ ЖАРКИХ СТРАН " В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран» в старшей группе Тема: «Животные жарких стран» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить узнавать, называть, классифицировать. Закрепить.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран»Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран» Конструктивно- модельная деятельность с использованием конструктора ЛЕГО"ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН" Цель: умение конструировать животных жарких.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Животные и птицы Севера и жарких стран» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАНПрограммное содержание: Познакомить с климатическими условиями разных материков (самым.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран»Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран» В ходе недели, посвященной лексической теме «Животные холодных и жарких стран», дети выполнили ряд работ по рисованию, аппликации, конструированию.

Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран»Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку - викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на неделю в подготовительной группе «Животные жарких стран»
Опубликовано: 9 ноября 2021 в 17:50
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План на неделю в подготовительной группе «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Писковацкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД