Бастракова Татьяна Алексеевна
План на неделю «Игрушки. Народные игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание условий для развития творческой активности в процессе ознакомления с русскими и бурятскими игрушками.
Итоговое мероприятие: КТД : Выставка поделок. «Альтернативная игрушка»
Понедельник Утренняя гимнастика : комплекс №1, «В любом месте веселее вместе.»
Разговор: «Как я провел выходные»
Рассматривание альбома «Мои игрушки»
Хороводная игра «По малину в сад пойдем» см. картотеку.
Ознакомление с С. Р. «Супермаркет».
Игровой тренинг: «Что вы делали, ребята?» см. картотеку, №2
Публикация «План на неделю „Игрушки, Народные игрушки“» размещена в разделах
- Народная культура, фольклор
- Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Д. игра: «Назови число», «Узнай по описанию», «Что к чему»
. Дыхательная гимнастика: «Шарик красный» №4, картотека.
Гимнастика после сна №1, см. картотеку.
Пальчиковая гимнастика № 10 «В детский сад идти пора», см. картотеку.
Чтение произведения : «Омулевая бочка», сказки по выбору детей.
Театр. Импровизации по прочитанному.
Работа по заданию логопеда.
Лог. игра «Объяснялки»,
См. картотеку (привлечь М, М, М)
Д. игра: «Подбери родственное слово» №1 (А, Д)
Упражнять в ориентировке от себя. (В. ,К, М, А) С. р. «Экскурсия по детскому саду», «Кукольный театр»
Игры с красками и водой.
Дидактические игры, настольно- печатные по самостоятельному выбору детей. Обновление информации в родительском уголке, консультации по запросам родителей.
Прогулка 1,2. См. комплекс №2, сентябрь (Кравченко, Долгова)
Вторник Утренняя гимнастика № 1.
Проблемное обсуждение: «Для чего нужны игрушки в детском саду?»
Д. и. «Сосчитаем игрушки».
Рассматривание иллюстраций «Бурятские игры»
Творческая мастерская : «Бубен»
Д. и. : «Найди свою фигуру», «Узнай по описанию», «Ассоциации»
Музыкально-ритмические импровизации.
Чтение Худ. Литературы «Ангарские бусы» В. Стародума.
Гимнастика после сна №1, см. картотеку.
Пальчиковая гимнастика «Козлята»
П. игра «Охотники и зайцы».
Упражнять в ориентировке во времени, обсуждение режима дня детского сада. Привлечь мальчиков.
Упражнять в звукопроизношении звуков, см. картотеку. С/р «Магазин игрушек»,
Свободное экспериментирование с природным и бросовым материалом.
Игры с конструктором и строительным материалом.
Рисование в свободной тематике
Привлечь желающих к оформлению уголков группы.
Совместное обсуждение проблем группы, подготовка к родительскому собранию.
Прогулка 1,2 прогулки см. комплекс № 2, сентябрь (Кравченко, Долгова)
Среда Утренняя гимнастика №1.
Разговор: «кто такие жадины?»
Музыкально-ритмические импровизации.
Игра – тренинг №2 «Что вы делали ребята?»
Дыхательная гимнастика №4 «Шарик красный», карт.
Гимнастика после сна №1, см. картотеку.
Пальчиковая гимнастика № 10,
Обсуждение: «Как беречь игрушки».
Д. игра «Что к чему», «Ассоциации»
Слушание «Омулевая бочка», сказки, рассматривание иллюстраций к произведению.
ФЭМП №3 стр 20.
Музыка
Вечер. Ознакомление с предметным окружением «Мир игрушек»
Упражнять в раскрашивании предметов, округлых форм (М, В, Д)
Инд. работа на основе рекомендаций психолога «Адаптация в детском саду» для вновь поступивших. С/р «Фабрика игрушек», «Дом»
Свободное экспериментирование с солёным тестом.
Игры с конструктором, мозаикой, строительным материалом.
Самостоятельное музицирование с муз. заместителями из уголка музо. Привлечь желающих к обновлению игровой атрибутики к с/р. игре: «Дом», предложить принять участие в выставке осенних букетов.
Прогулка 1,2 прогулки см. комплекс № 2, сентябрь (Кравченко, Долгова)
Четверг Утренняя гимнастика № 1, см. картотеку.
Отгадывание загадок «Угадай, что загадаю…»
Музыкально-ритмические импровизации.
Режиссерская игра «Мы в поход идем в лес»
Игра – тренинг №2 «Что вы делали ребята?»
Дыхательная гимнастика № 4 карт.
Гимнастика после сна №1, см. картотеку.
Пальчиковая гимнастика «В детский сад идти пора»
Д. игра «Самое- самое», см. картотеку, № 8.
Подвижная игра «Охотники на охоте»
Хоз. Быт. труд : «Моем посудку» 1. Познавательно исследовательская деятельность. «Из каких материалов сделаны игрушки»
2. Развитие речи. Составление описательных рассказов об игрушках.
Упражнять в ориент. в помещении детского сада. (В, С, Н)
Инд. работа по культурно- гигиеническим навыкам (Т., Д.) С. И. «Экскурсия по музею игрушки», «Кафе», «Стройка магазина игрушек».
Игры с конструктором и строительным материалом
Д. и. «Квадраты Никитина», рисование на выбор. Индивидуальные консультации по запросам родителей, привлечь к участию в выставке «Игрушки».
Прогулка 1,2 прогулки см. комплекс № 2, сентябрь (Кравченко, Долгова)
Пятница Утренняя гимнастика № 1.
Обсуждение: «Для чего нужен детский сад?»
Творческая мастерская: «Бабочка»
Музыкально-ритмические импровизации под сборник «Ветры Байкала»
Игра – тренинг «Мы друзья»
Дыхательная гимнастика № 4 «Шарик красный», карт.
Гимнастика после сна №4, см. картотеку.
Пальчиковая гимнастика «В детский сад идти пора»
Творческая игра: «Превращения»
Работа в уголке природы.
Упражнять в ориентировке в пространстве, лево-право (Н,В,А).
Инд. работа по рекомендациям логопеда, см. тетрадь взаимосвязи. Творческая игра: «Путешествие по Байкалу», «Исследователь»
Свободное рисование, пазлы,
С. р. «Супермаркет»,
Д. и. «Квадраты Никитина», блоки Дьениша, шашки. Выставка рисунков, загадывание детьми родителям загадок об игрушках детского сада.
Прогулка 1,2 прогулки см. комплекс № 2, сентябрь (Кравченко, Долгова)