Методические рекомендации «Как закрепить с ребенком тему недели «Домашние животные»
Рябова Елизавета
Методические рекомендации «Как закрепить с ребенком тему недели «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Методические рекомендации.
Как закрепить тему недели «Домашние животные».
1. Покажите ребенку картинки с изображением домашних животных, попросите назвать их. Попросите назвать животных ласково (свинья-свинюшка).
2. Спросите почему эти животные домашние?
Публикация «Методические рекомендации „Как закрепить с ребенком тему недели „Домашние животные“» размещена в разделах
3. Проиграйте несколько раз в словесную игру «Большой-маленький». Говорите домашнего животного с прилагательным большой, а ребенок с прилагательным маленький. Например: большая корова, а ребенок отвечает маленькая коровка и так далее.
5. Попросите ребенка ответить вам на вопросы: какая корова? Какая у нее голова? Какой хвост? Какие копыта? И так про каждого животного.
6. Поиграте в словесную игру «Один-много». Вы называете животного в единственном числе, а ребенок во множественном и наоборот.
7. Попросите назвать детенышей домашних животных.
Показывайте больше иллюстраций, где изображены животные. Проговаривайте отличные особенности вместе с детьми (рога, копыта, дает молоко, пятнистая и т. д.)
Публикации по теме:
Как составить методические рекомендации. Информация для педагогов ДОУ
Методические рекомендации – это один из видов методической продукции (наряду с методической разработкой, методическим пособием, дидактическим.
Конспект занятия по аппликация из ваты «Овечка» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши»
Программное содержание: • Уточнить знания детей о домашних животных нашего края; • Продолжать учить создавать поделки с помощью клея; •.
Методические рекомендации к лэпбуку «Домашние животные»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 с. Кандры Муниципального района Туймазинский район Республики.
Методические рекомендации «Как приобщить ребенка к книге»
Двух – трехлетним детям надо ежедневно рассказывать и читать народные и авторские сказки, песенки, потешки, небольшие авторские стихотворения,.
Методические рекомендации «Экспериментирование со звучащими предметами как средство развития слухового восприятия у детей»
Экспериментирование со звучащими предметами – это особая форма активности детей, которая позволяет решать множество разных педагогических.
Методические рекомендации «Чем заняться с ребенком во время летнего отдыха на море»
Отпуск – отличное время, когда можно не только отдохнуть, позагорать и увидеть мир. Для родителей отдых с ребенком – это удивительная.
Методические рекомендации к презентации «Дикие животные нашего леса»
Презентация - «Дикие животные нашего леса». В рамках всероссийского конкурса была подготовлена презентация в номинации - Экологическая игра.
Методические рекомендации для учащихся «Как писать сочинение-рассуждение»
* Прочитать внимательно (несколько раз) тему и определить ключевое слово, на которое необходимо опираться впоследствии. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПРИ.
Методические рекомендации для учащихся «Как писать сочинительную часть изложения»
* Прочитать вопрос и внимательно выделить только одну проблему (разобрать проблемы, отметить для себя ту, над которой можешь порассуждать,.
Методические рекомендации по проведению мероприятий Недели пожарной безопасности в ДОУ
Методические рекомендации по проведению мероприятий Неделя пожарной безопасности в ]ДОУ Беседа «Есть такая профессия.» Проведение недели.