Надежда Петецкая
План на летний оздоровительный период (первая неделя июня)
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД ИЮНЬ МЕСЯЦ
Дата Итоговое мероприятие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
01.06. 17
ЧЕТВЕРГ
«ВРЕМЯ ГОДА – ЛЕТО» Развлечение «День защиты детей»
Публикация «План на летний оздоровительный период (первая неделя июня)» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Июнь. Планирование на лето
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка. (Планирование на каждый день, по программе "От рождения до школы",сентябрь - ноябрь. стр. 5 Игровые действия с куклой: "Познакомим куклу с нашей группой".(П. Н. Д. стр. 5 Чт. сказки А. Барто "Мишка" (побуждать повторять слова за взрослыми).
Музыкально - ритмическик движения "Колокольчик" Развивать основные виды движений (ходьба, бег, ловля)
Взаимодействие с родителями: Знакомство родителей с журналами взаимодействия воспитанников детского сада.
02. 06. 17
ПЯТНИЦА
«ДЕНЬ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ» Ситуация «Поговорим о питании». Развитие сенсорных качеств: дать представления о цвете, форме, величине (расм. фруктов).
Развитие взаимосвязи у детей знаний и умений в формировании осознанного отношения к своему здоровью. (П. Н. Д. стр. 11). Способствовать развитию навыка слушания художественного слова, не отвлекаясь, сосредоточенно. Слушание народной и классической музыки. (по плану муз. рук - ля.) П\И "Мы - веселые ребята"(стр. 388).
Взаимодействие с родителями: Беседа с родителями Савченко Данила оформление территории детского сада.
Дата Итоговое мероприятие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
05. 06. 17.
ПОНЕДЕЛЬНИК
«ДЕНЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР» Развивать игровую деятельность детей, развивать интерес к новым знаниям о предметах и желание действовать с ними, общаться с воспитателем. (П. Н. Д. стр. 6) Разучивание слов к игре " По маленькой дорожке"(П. Н. Д. стр. 388) Способствовать развитию навыка слушания художественного слова, рассмотреть с ребенком игрушку мишку, побуждать называть части тела игрушки. Рассматривание и слушание музыкальных инструментов - способствовать освоению звучащих музыкальных инструментов. П/И "Догони мяч" (П. Н. Д. стр. 387).
Взаимодействие с родителями: Беседа на тему приготовления поделок для оформления веранды на площадке.
Дата Итоговое мероприятие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
06. 06. 17г.
ВТОРНИК
«ДЕНЬ БУМАГИ» Развитие к. г. н. -объяснение правил поведения за столом6 не садиться за стол не убрав игрушки и не помыв руки. Д/И " Скажи какой, какая?" Чтение стихотворения А. Барто "Грузовик".
Развитие сенсорных качеств: учить обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму. П/И " Прячем мишку"
Взаимодействие с родителями: Разведение цветника на площадке.
07. 06. 17г.
СРЕДА
«ВЕСЕЛЫЕ КРАНДАШИ» Развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт.
Развитие познавательных способностей: учить обобщать предметы по признаку (мебель, посуда) Развивать умение досматривать до конца иллюстрации к сказке и понимать ее.
Рисование " Что палочки такие?"
П/И «Догони мяч".
Взаимодействие с родителями: Организация родительской встречи со специалистами доу. (Медицинская сестра.)
Дата Итоговое мероприятие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
08. 06. 17г.
ЧЕТВЕРГ
«ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ АССОРТИ» Беседа «Почему в июне разноцветье?»
Д/И «Узнай цветок» (загадки) Наблюдение на участке «Мы листочек найдем и гербарий соберем»
Чтение стихотворения Л. Куклин «Луговая страна» Лепка : "Что можно слепить?" - показать возможности лепки из комка пластилина. П/И «Воробушки и автомобиль".
Взаимодействие с родителями: Продолжать знакомить родителей с журналом взаимодействия воспитанников детского сада. (Прихода и ухода, здоровья).
Дата Итоговое мероприятие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
09. 06. 17г.
ПЯТНИЦА
«НАШИ ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ – РЕЖИМ ДНЯ» Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения. Д/И " Найди свое полотенце". Р/И "Загляни в раздевалку и расскажи мне, кто пришел? Слушание музыки "звуки природы" П/И «Наседка и цыплята"
Взаимодействие с родителями: Беседа с родителями "Как организовать режим дня дома в период адаптации к дошкольному учреждению"