Лучший педагог года

План на каждый день «Сезонные изменения»

Татьяна Петрова
План на каждый день «Сезонные изменения»

Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). Расширять представления о простейших связях в природе

I половина дня Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Утренний круг

(Прием детей, беседа, п/и) Беседа «Пришла весна что изменилось»

Публикация «План на каждый день „Сезонные изменения“» размещена в разделах

Цель: расширение представлений детей о признаках весны; об особенностях весенней природы; связывать явления живой и неживой природы.

Игровое упражнение «Звери и птицы»

Цель: учить детей повторять за педагогом различные движения, имитировать действия птиц и зверей (котик умывается, зайка греет лапки, воробышки хлопают крыльями). Обеспечить двигательную активность детей

Наблюдения в уголке природы ПС: обобщить и систематизировать знания детей о зиме, учить отвечать на простые вопросы, развивать навык словообразования (пушистая ёлочка, белый снег и т. д., активизировать словарь, воспитывать бережное отношение ко всему живому.

Утренняя гимнастика По плану инструктора по физическому развитию.

Воспитание КГН, завтрак Мыло душистое»

Цель: продолжать учить детей мыть руки с мылом; закреплять умение последовательно умываться, вытираться полотенцем. Совершенствовать развитие КГН.

ООД

Ознакомление с окружающим миром Тема: «Наступила настоящая весна» Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» мл. гр. стр. 217

П. С. : Обобщить и закрепить знания о весенних явлениях природы. Помочь запомнить стихотворение, передавать интонации просьбы.

Самостоятельная игровая деятельность детей Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками.

Цель: Формировать умение детей организовывать совместные игры, формировать дружеские взаимоотношения. Обогащать опыт организации собственного досуга с любимыми игрушками.

Дневная прогулка Наблюдения за сезонными

изменениями

Наблюдение «Природа весной: деревья и кустарники».

Цель: Развивать умение находить сезонные изменения в природе.

Труд, обучение трудовым действиям Сбор мусора на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

П/и и игровые

упражнения П/ и: «Перешагни палочку».

Цель: учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры. Развивать способность концентрировать внимание на выполнении задания.

П/И «Резиночка»

познакомить с новым игровым атрибутом «резиночка»; воспитывать коммуникативные навыки общения другом с другом; вызвать положительный эмоциональный отклик; развивать выносливость, ловкость, быстроту, координацию движений, внимание

Самостоятельная игровая деятельность детей

Индивидуальная работа

По ФИЗО Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Цель: Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Метание шариков в цель правой и левой рукой.

Цель: развивать глазомер, силу броска.

Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Заучивание стихотворений пословиц Чтение стихотворений А. Барто «Все на всех»

Цель: прививать любовь к литературным произведениям, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному.

II половина дня

Вид деятельности

Воспитание КГН, полдник

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

Цель: способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

ООД

Физическая культура По плану инструктора по физическому развитию.

Индивидуальная работа Д/И «Найди одежду для весны».

Цель: развивать умение из предложенных картинок находить нужные по предложенному заданию (одежда для весны)

Д/и «Что изменилось»

Цель: развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия, закреплять понятия «Один-много», «Поровну», «Столько,сколько…» Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная игровая деятельность детей Организация самостоятельной игровой деятельности в кукольном уголке.

Цель: учить укладывать кукол спать, правильно называть постельные принадлежности.

Строительные игры «Загородка для козлика».

Цель: учить детей создавать собственные комбинации из имеющихся деталей, находить в них определенную сторону для постройки. Закреплять умение рассказывать, как будут строить. Поощрять стремление конструировать по своему замыслу и представлению.

Игра - ситуация «Кукла Маша собирается на улицу.»

Цель: закреплять умение детей одевать вещи в правильном порядке.

Вечерний круг Рефлексия «Что запомнилось больше всего»

Цель: Дети высказывают самые запоминающие моменты дня.

Вечерняя прогулка Наблюдения за сезонными

изменениями Наблюдения за погодой

Цель: учить сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Труд, обучение трудовым

действиям Расчистка дорожек от снега.

Цель: учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

П/и и

игровые упражнения П/и «Птички и кошка»

Цель: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Индивидуальная работа

По ФИЗО «Великаны — карлики».

Цели: улучшать технику ходьбы, добиваться четкого широкого шага; учиться ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Д/И «Подбери матрешке бусы».

Цель: Закрепить названия цветов.

Д/И «Собери картинку»

Цель: Формировать умение детей складывать картинку из трех четырех частей самостоятельно. Развивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук

Консультация для родителей

по теме недели

«Сезонные изменения».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Каждый день со сказкой» (старшая группа)Фотоотчет «Каждый день со сказкой» (старшая группа) Сказка - это волшебный мир, в который я приглашаю своих детей каждый день. Моя задача создать такие условия, чтобы мир сказки был не менее.

Фотоотчёт об утреннике «8 Марта каждый день»Фотоотчёт об утреннике «8 Марта каждый день» Начало весны. Дети с радостью вспомнили о приближении замечательного праздника - международного женского дня. Наши воспитанники старательно.

Каждый день делиться радостью…Каждый день делиться радостью… Добрый день!Хочу поделиться с вами радостью. Вот у же наступила Весна, все начинает жить и цвести (это кстати, мое самое любимое время года!Я.

Комплекс игровой гимнастики для дошкольников на каждый деньКомплекс игровой гимнастики для дошкольников на каждый день В детский садик мы идем учимся, играем на гимнастику с утра бодро все шагаем Понедельник В понедельник в детский сад Прискакали зайчики.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План на каждый день «Сезонные изменения»
Опубликовано: 1 сентября 2024 в 16:41
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План на каждый день «Сезонные изменения»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД