МААМ-картинки

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ

Светлана Городова
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ
▼ Скачать +Заказ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (01.06.2023 – 02.06.2023)

Группа: старшая «Почемучки» Тема: «Здравствуй, лето!»

Цели: Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года; признаках лета. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений (природа «расцветает», созревает много ягод, фруктов, овощей; много корма для зверей, птиц и их детенышей); представления о съедобных и несъедобных грибах

Ответственные за проведение итогового мероприятия: Городова С. П. Стрелкова Н. Г

День недели

Публикация «Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ» размещена в разделах

Режим

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(Групповая, подгрупповая, индивидуальная, в режимных моментах) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Среда – 3 декабря Утро: здоровье

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Продуктивная

1. Утренняя гимнастика

2. Д/игры «Кто кем был?»

3. Сл/и «Звуковая цепочка»

4. П/и «Водяной»

5. Беседа «Дружба начинается с улыбки»

6. Инд. /работа ФЭМП :

7. Закрепить умение составлять узоры из геометрических фигур с Любой, Артемом

8. Дежурство по столовой, закрепить последовательность дежурства Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда, ткани, пуговицы, нитки, ленточки, тесьма.

Индивидуальное консультирование по запросу.

НОД Познавательное развитие ФЭМП. Продолжать знакомить с мере, когда за единицу монетами достоинством 1,5,10 рублей. Учить считать по заданной счета принимается не один, а несколько предметов. Развивать представление о времени, познакомить с песочными часами. (Пономарева, стр. 69)

Речевое развитие Логопедия

Физическое развитие Физическая культура. № 2. Задачи: Упражнять детей в ходьбе с различным положением рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). (Пензулаева, стр. 41)

Художественно-эстетическое развитие (15.30) Лепка «Пугало огородное»

Задачи: познакомить детей с новым способом лепки – на каркасе из трубочек или палочек.

(Лыкова, стр. 90,97)

Прогулка:

Двигательная

Игровая

Познавательно-исследовательская

Игровая 1. Наблюдение за солнцем

2. П/игра «Веселый каблучок»

3. Д/игра «Подбирай, называй, запоминай»

4. Лог/и «Для чего они нужны?»

5. Инд. /работа Упражнять в подлезании под дугу с Дианой, Настей, Стасом

6. Ситуативный разговор о необходимости беречь одежду во время подвижных игр

7. Ситуативный разговор «Если скользко на дороге…»

Работа перед сном Чтение художественной литературы Чтение: б. н. сказка «От ворованного не растолстеешь»

Работа с дежурными по столовой.

Вечер: Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Продуктивная 1. Гимнастика после сна.

2. Д/игра «Четвертый лишний»

3. П/игра «Стоп - иди»

4. Рассматривание альбома «Обувь вчера и сегодня»

5. Инд. /работа СВЯЗНАЯ РЕЧЬ : упражнять в пересказе текста Ярославом, Федором

6. Напомнить детям о том, что после прогулки нужно обязательно мыть руки и лицо.

7. Картины и иллюстрации по теме «Обувь». Ролевая игра «Кукла бедная больна»

Прогулка. Двигательная

Игровая

Познавательно-исследовательская

Трудовая Продолжать наблюдать за звездами, их яркостью

Д/игра «У кого кто?»

П/игра «Шла коза по мостику»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(Групповая, подгрупповая, индивидуальная, в режимных моментах) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Пятница – 01 июня

Утро: «Международный день защиты детей.»

1. Утренняя гимнастика.

2. Д/и «Цветник» - закреплять названия цветов, их внешний вид, особенности.

3. Хоровод «Мы на луг ходили» - развивать умение ритмично двигаться, выполнять танцевальные движения в соответствии со словами песни.

4. Спортивно-музыкальное развлечение «Первый летний день в году не отдаст детей в беду».

5. Инд. работа : Д/игра «Собери букет» - упражнять в согласовании числительных с именами существительными с Максимом, Матвеем Дежурство по столовой.

Самостоятельные игры в уголках развития «Конструирование», «Семья», «Гараж».

Конструирование из Лего – развитие творчества,умение воплотить задуманное

Уборка игрушек после игры.

Индивидуальная беседа с родителями

Буклеты родителям «Как любить детей».

Утренний круг

Беседа о полевых цветах. Цель: Познакомить с луговыми растениями (ромашкой, колокольчиком, гвоздикой); учить называть их и узнавать по расцветке, форме листьев, цветков, стеблю; воспитывать бережное отношение к растениям луга.

НОД

Художественно эстетическое развитие

По плану воспитателя

Прогулка:

1. Наблюдения за природой: целевая прогулка к цветущей клумбе – расширять представления детей о разнообразии цветковых растений.

2. Логическая задача «Золотой луг» - развивать исследовательские способности, сообразительность детей.

3. МП/и «Повтори, не ошибись»- развитие слуховой памяти.

4. П/и «Найди пару»- развитие быстроты реакции.

5. П/и «Медведь и пчелы»- развитие внимания, двигательной активности.

6. Хоровод «Мы на луг ходили» - развивать умение ритмично двигаться, выполнять танцевальные движения в соответствии со словами песни.

Работа перед сном Чтение художественной литературы: сказки «История одного цветника».

КГН Аккуратно складываем одежду

Вечер: 1. Гимнастика пробуждения

2. Разгадывание и составление простейших кроссвордов - развивать умение логически мыслить при составлении кроссворда; воспитывать усидчивость.

3. Этюд «Цветок» - развивать память, воображение, пластичность, выразительность; формировать интерес к живой природе.

4. Беседа «Правила поведения в летний период». Цель: закреплять правила безопасного поведения в летний период.

5. Рисунки на асфальте «Счастливое детство моё»

6. Замки из песка Дежурство по столовой.

Рассматривание иллюстраций, картинок на данную тему- вызвать интерес к данной теме.

Настольно- печатные игры по интересам детей.

Уборка игрушек после игры.

Вечерний круг

Подведение итога дня.

Прогулка 1. Наблюдения за природой: за погодой. Цель: Проблемный вопрос:

«Зачем нужен зонт?»

2. П/и «Пустое место»

Цель: учить детей быстро бегать наперегонки в противоположные стороны.

3. П/и «Мяч водящему». Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками.

4. Опытно - исследовательская деятельность «Вода жидкая…». Цель: Напомнить о свойствах воды и правилах наполнения сосудов.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(Групповая, подгрупповая, индивидуальная, в режимных моментах) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Пятница – 02 июня

Утро: «День русских народных сказок.»

1. Утренняя гимнастика

2. Просмотр презентации «Цветы- краса Земли». Цель: закрепить знания детей о цветах, познакомить с цветами и растениями, произрастающими в Никитском Ботаническом саду.

3. Чтение русских народных сказок.

4.«Развлечение радостное детство»

Цель: Продолжить развивать у детей правовое сознание, воспитывать уважение к правам и обязанностям каждого человека, прививать любовь и доброе отношение детей к окружающим, развивать в детях уверенность в себе и своих возможностях. Воспитывать дружеские отношения детей.

5. Слушание аудиозаписей с детскими песнями о лете.

6. Рассматривание иллюстраций. Драматизация любимых сказок

7. Инд. работа : по рисованию «Полевые цветы» Цель: учить рисовать цветы на основе знаний об их внешнем виде с Полиной,Миланой. ежурство по столовой.

Игры по интересам в уголках развития группы «Салон красоты», «Магазин», «Больница».

Уборка игрушек после игры.

Индивидуальные беседы с родителями.

Утренний круг

Беседа: Цветочное царство»

Цель: закрепить знания детей о назначении Красной книги, развивать бережное отношение к исчезающим видам растений.

НОД Физическое развитие

По плану специалиста

Прогулка:

1. Наблюдения за природой:

2. П/и «Перебежки — догонялки»,

3. П/и «Мы – веселые ребята» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Развитие движений.

4. Трудовая деятельность: Подмести беседку от мусора.

Работа перед сном Чтение сказки Пушкина А. С. «У Лукоморья дуб зелёный

Вечер: 1. Гимнастика пробуждения

2. Чтение художественной литературы: Л. Толстой «Косточка» -закреплять умение оценивать поступки героев, чувствовать и понимать их характер, развивать связную речь.

3. СР/и «Магазин цветов». Цель: закреплять умение различать цветы, называть их, находить нужный цветок среди других, приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой роли, развивать сюжет.

.Интеллектуальная игра «Лето красное –прекрасное». Цель: закрепить знания детей о лете, как времени года. Развивать мышление, память, активизировать речь.

Игры по интересам детей в разных уголках активности.

Уборка игрушек после игры.

Вечерний куг

Рефлексия. Подведение итога дня

Прогулка. Наблюдения за природой: рассматривание цветов на клумбах, отметить различие в строении цветов (длина стебля, размер и цвет лепестков, воспитывать чувство красоты.

П/и ««Мы весёлые ребята»

Цель: учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ
Опубликовано: 6 июня 2023 в 12:37
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Городова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД