МААМ-картинки

План на день на тему «Растения и животные весной»

Галина Колпакова
План на день на тему «Растения и животные весной»
▼ Скачать +Заказ

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе

Дата, день недели : среда

Тема недели: «Растения и животные весной»

Режимные моменты.

Формы работы. О. О. Содержание деятельности

I половина дня.

Ф. Р. Комплекс № 14

Утренняя гимнастика

Д/игры, беседы, п/игры,

Х. Б. Т, с/р. игры.

Наблюдения, исследов. пр.

Дежурства в уголке природы

К. Г. навыки. Р. Р.

Ф. Р.

П. Р.

С-К. Р. Упр. "Назови ласково"

Публикация «План на день на тему „Растения и животные весной“» размещена в разделах

Цель: продолжать учить образовывать уменьшительно- ласкательные формы существительных и прилагательных. Викторина "Что мы знаем о весне?"

Цель: учить замечать изменения, происходящие в природе, отвечать на вопросы, правильно называть природные явления.

П/и "Пустое место"

Цель: развивать способность концентрировать внимание, ловкость, координацию движений.

Упр. "Чистюля"

Цель: формировать осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду.

Самостоятельная деятельность детей: двигательная, уголок сенсорного развития, игровая. Р. Р.

Ф. Р.

П. Р.

Х. Э. Р. Игры с крупным строительным материалом: строим детскую площадку.

Цель: формировать умение на основе зрительного анализа соотносить предметы по высоте, ширине, длине; учить воплощать в постройке задуманное.

Индивидуальная

деятельность

детей

Х. Э. Р. Инд. рисование дерева

Цель: учить применять разнообразные техники в изображении ствола, веток, листьев.

С детьми:

Организованная образовательная деятельность. 09.00

Коррекционное По плану учителя-логопеда.

09.40

ИЗО О. С. Лепка «Весенний пейзаж»

Цель: познакомить детей с техникой «пластилиновая живопись», закреплять приёмы отщипывания, прикрепления, растягивания и размазывания при помощи стеки.

Источник: Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 6 – 7 лет», с. 65

Оборудование: листы картона темно-синего цвета (15х12 см, простые карандаши, пластилин, стеки, дощечки, салфетки.

12.00

Муз-ое По плану музыкального руководителя.

15.50

Р. Р. О. С. «Весна»

Цель: закрепить характерные признаки весны, учить детей пересказывать.

Источник: Л. Е. Кыласова «Развитие речи. Конспекты занятий для подготовительной группы», с. 111

Оборудование: предметные картинки.

Прогулка Р. Р.

Ф. Р.

П. Р,

Х. Э. Р.

С. -К. Р. Наблюдение: одежда прохожих.

Цель: предложить сравнить зимнюю одежду с той, которую носят ранней весной, обсудить, почему несмотря на пригревающее солнце, не стоит торопиться надевать лёгкую одежду.

Д/и "Найди, что опишу"

Цель: развивать умение находить растение по описанию.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада "Найди свой домик"

Цель: совершенствовать выполнение основных видов движения; формировать осознанное отношение к своему здоровью.

П/и "Жмурки"

Цель: развивать внимание, тактильные возможности; формировать умение анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу.

Трудовые поручения - уборка группового участка.

Цель: формировать осознанное отношение к порядку, поощрять желание поддерживать чистоту.

Наблюдение, экспериментиро-вание, беседы, подвижные игры, С/Р игры, игровые физ. упр., оздоровительные пробежки, труд

Самостоятельная

деятельность детей: игровая, физическое воспитание, ИЗО Р. Р.

Ф. Р.

П. Р.

Х. Э. Р. Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: продолжать учить выступать в роли организаторов игр, формировать умение использовать свой двигательный опыт.

Индивидуальная

деятельность

детей Ф. Р. Развитие движений.

Цель: закреплять умение метать мяч правой и левой рукой.

С детьми:

II-половина дня Ф. Р. Комплекс № 14

Гимнастика пробуждения

Беседы,общения,

д/игры, п/игры, труд.

чтение худ. литературы,

театрализованная

деятельность,

развлечения. Р. Р.

Ф. Р.

П. Р.

Х. Э. Р.

С-К. Р. Д/и "Угадай, что мы задумали?"

Цель: учить разгадывать загадки, определять, задуманный водящим предмет.

Д/и "Только весёлые слова"

Цель: обогащать словарный запас, развивать вербальное воображение, фантазию.

Чтение ст- я В. Тютчева "Весенние воды"

Цель: обогащать опыт эмоционального восприятия образного содержания стихотворений.

С/р игра "Больница"

Цель: развивать социальные отношения играющих за счёт осмысления профессиональной деятельности взрослых.

Самостоятельная деятельность детей: уголок книги, уединения, ИЗО, муз. уголок. Р. Р.

Ф. Р.

П. Р

Х. Э. Р. Настольные игры: "Мозаика"

Цель: продолжать учить строить изображения разных предметов по образцу, самостоятельно.

Развивать зрительное восприятие.

Индивидуальная

деятельность

детей Логопедический час Индивидуальная работа по заданию логопеда.

С детьми:

Матем. р. Д/и «Назови соседей»

Цель: совершенствовать умения в порядковом счёте, называть соседей числа натурального ряда в пределах 10.

С детьми:

Воспитатель:

Публикации по теме:

Дидактическое пособие лэпбук «Растения и животные родного края»Дидактическое пособие лэпбук «Растения и животные родного края» Дидактическое пособие по познавательному развитию- лепбук. (тематическая папка с развивающими материалами) Тема: «Растения и животные.

Фотоотчет о творческих работах детей «Дикие и домашние животные весной»Фотоотчет о творческих работах детей «Дикие и домашние животные весной» Результатом недели «Дикие и домашние животные весной» стали творческие работы детей подготовительной к школе группы: 1. Конструирование.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарное планирование по тематической неделе «Растения и животные весной» Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление интереса к природе, к наблюдению, экспериментированию, изучению.

Календарное планирование тематической недели «Растения и животные весной» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Растения и животные весной» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Растения и животные весной» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Лексико-грамматическое занятие «Дикие животные весной» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Дикие животные весной» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Познакомить детей с сезонными изменениями в жизни диких животных (Весной – линька, конец спячки, забота о потомстве). 2. Закрепить.

План-конспект занятия на тему «Дикие животные» (младшая группа) План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Дикие животные. Цели: Воспитывать активность на занятии, умение слушать ответы товарищей.

Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной»Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной» Рекомендуем родителям: - проговорить с ребенком о том, каких животных мы называем домашними и почему; - вспомнить повадки домашних животных,.

Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной»Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной» Наступила долгожданная весна, в нашей группе проходила тематическая неделя: "Дикие животные весной". Неделя началась со звериной утренней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на день на тему «Растения и животные весной»
Опубликовано: 13 марта 2022 в 21:47
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План на день на тему «Растения и животные весной»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Колпакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД