Галина Колпакова
План на день на тему «Растения и животные весной»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе
Дата, день недели : среда
Тема недели: «Растения и животные весной»
Режимные моменты.
Формы работы. О. О. Содержание деятельности
I половина дня.
Ф. Р. Комплекс № 14
Утренняя гимнастика
Д/игры, беседы, п/игры,
Х. Б. Т, с/р. игры.
Наблюдения, исследов. пр.
Дежурства в уголке природы
К. Г. навыки. Р. Р.
Ф. Р.
П. Р.
С-К. Р. Упр. "Назови ласково"
Публикация «План на день на тему „Растения и животные весной“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Дикие животные весной
- Планирование. Планы работ
- Растения. Изучаем мир растений
- Темочки
Цель: продолжать учить образовывать уменьшительно- ласкательные формы существительных и прилагательных. Викторина "Что мы знаем о весне?"
Цель: учить замечать изменения, происходящие в природе, отвечать на вопросы, правильно называть природные явления.
П/и "Пустое место"
Цель: развивать способность концентрировать внимание, ловкость, координацию движений.
Упр. "Чистюля"
Цель: формировать осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду.
Самостоятельная деятельность детей: двигательная, уголок сенсорного развития, игровая. Р. Р.
Ф. Р.
П. Р.
Х. Э. Р. Игры с крупным строительным материалом: строим детскую площадку.
Цель: формировать умение на основе зрительного анализа соотносить предметы по высоте, ширине, длине; учить воплощать в постройке задуманное.
Индивидуальная
деятельность
детей
Х. Э. Р. Инд. рисование дерева
Цель: учить применять разнообразные техники в изображении ствола, веток, листьев.
С детьми:
Организованная образовательная деятельность. 09.00
Коррекционное По плану учителя-логопеда.
09.40
ИЗО О. С. Лепка «Весенний пейзаж»
Цель: познакомить детей с техникой «пластилиновая живопись», закреплять приёмы отщипывания, прикрепления, растягивания и размазывания при помощи стеки.
Источник: Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 6 – 7 лет», с. 65
Оборудование: листы картона темно-синего цвета (15х12 см, простые карандаши, пластилин, стеки, дощечки, салфетки.
12.00
Муз-ое По плану музыкального руководителя.
15.50
Р. Р. О. С. «Весна»
Цель: закрепить характерные признаки весны, учить детей пересказывать.
Источник: Л. Е. Кыласова «Развитие речи. Конспекты занятий для подготовительной группы», с. 111
Оборудование: предметные картинки.
Прогулка Р. Р.
Ф. Р.
П. Р,
Х. Э. Р.
С. -К. Р. Наблюдение: одежда прохожих.
Цель: предложить сравнить зимнюю одежду с той, которую носят ранней весной, обсудить, почему несмотря на пригревающее солнце, не стоит торопиться надевать лёгкую одежду.
Д/и "Найди, что опишу"
Цель: развивать умение находить растение по описанию.
Оздоровительная пробежка по территории детского сада "Найди свой домик"
Цель: совершенствовать выполнение основных видов движения; формировать осознанное отношение к своему здоровью.
П/и "Жмурки"
Цель: развивать внимание, тактильные возможности; формировать умение анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу.
Трудовые поручения - уборка группового участка.
Цель: формировать осознанное отношение к порядку, поощрять желание поддерживать чистоту.
Наблюдение, экспериментиро-вание, беседы, подвижные игры, С/Р игры, игровые физ. упр., оздоровительные пробежки, труд
Самостоятельная
деятельность детей: игровая, физическое воспитание, ИЗО Р. Р.
Ф. Р.
П. Р.
Х. Э. Р. Самостоятельная двигательная деятельность.
Цель: продолжать учить выступать в роли организаторов игр, формировать умение использовать свой двигательный опыт.
Индивидуальная
деятельность
детей Ф. Р. Развитие движений.
Цель: закреплять умение метать мяч правой и левой рукой.
С детьми:
II-половина дня Ф. Р. Комплекс № 14
Гимнастика пробуждения
Беседы,общения,
д/игры, п/игры, труд.
чтение худ. литературы,
театрализованная
деятельность,
развлечения. Р. Р.
Ф. Р.
П. Р.
Х. Э. Р.
С-К. Р. Д/и "Угадай, что мы задумали?"
Цель: учить разгадывать загадки, определять, задуманный водящим предмет.
Д/и "Только весёлые слова"
Цель: обогащать словарный запас, развивать вербальное воображение, фантазию.
Чтение ст- я В. Тютчева "Весенние воды"
Цель: обогащать опыт эмоционального восприятия образного содержания стихотворений.
С/р игра "Больница"
Цель: развивать социальные отношения играющих за счёт осмысления профессиональной деятельности взрослых.
Самостоятельная деятельность детей: уголок книги, уединения, ИЗО, муз. уголок. Р. Р.
Ф. Р.
П. Р
Х. Э. Р. Настольные игры: "Мозаика"
Цель: продолжать учить строить изображения разных предметов по образцу, самостоятельно.
Развивать зрительное восприятие.
Индивидуальная
деятельность
детей Логопедический час Индивидуальная работа по заданию логопеда.
С детьми:
Матем. р. Д/и «Назови соседей»
Цель: совершенствовать умения в порядковом счёте, называть соседей числа натурального ряда в пределах 10.
С детьми:
Воспитатель: