МААМ-картинки

План на август инструктора по физическому воспитанию

Ольга Акименко
План на август инструктора по физическому воспитанию

Цель–создание условий для сохранение и укрепление здоровья детей во время летнего отдыха; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности;

Задачи:

для старшего дошкольного возраста:

- продолжать охранять и укреплять здоровье детей, - закаливать детский организм,

- совершенствовать основные движения;

- закреплять приобретенные навыки при выполнении основных движений; - формировать правильную осанку во всех видах деятельности;

- воспитывать красоту, выразительность и грациозность движений, осознанное отношение к ним.

для младшего возраста:

- продолжать охранять и укреплять здоровье детей, - закаливать детский организм

- продолжать формировать умение сохранять устойчивое положение тела и правильную осанку; - закреплять приобретенные навыки при выполнении основных движений;

- способствовать формированию положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности; - поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях;

- формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.

№ Содержание работы, мероприятия Срок выполнения

1. Методическая работа.

1. Работа с документацией, анализ работы оформление папок. Изучение методической литературы, необходимой для продуктивной работы в летне-оздоровительный период.

2. Составление годового перспективного плана работы по физической культуре на 2024-2025 учебный год

3. Составление календарного плана работы по физической культуре в каждой возрастной группе.

август

август

август

2. Организационно-педагогическая работа.

1. Занятия по физической культуре.

2. Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных видов движений на прогулке.

3. Утренняя гимнастика. (при хорошей погоде на свежем воздухе, ритмика)

4. Физкультурные досуги и спортивные развлечения.

5. Физкультурно-оздоровительные праздники.

6. Неделя Физкультурника

7. Неделя грамотного пешехода

по расписанию

В течение летнего периода

ежедневно

1 раз в неделю

1 раз за летний период

1 раз за летний период

1 раз за летний период

3. Работа с педагогами.

1. Регулярно заранее информировать о физкультурно-оздоровительных мероприятиях, вести совместную подготовку к физкультурно-оздоровительным досугам, развлечениям и праздникам.

2. Семинар-практикум для воспитателей: «Подвижные игры на участке летом в форме обыгрывания сюжета: «В зоопарке», «На лугу», «Воробушки», «В лесу», «Путешествие».

3. Консультация для воспитателей: Игры с мячом на прогулке.

август

август

август

4. Работа с родителями.

1. Индивидуальные рекомендации и беседы.

2. Консультация для родителей

«Как организовать активный летний отдых ребенка» 3. Консультация для родителей

“Лето - пора закаляться”

август

август

август

5. Календарный план физкультурно-оздоровительных мероприятий.

АВГУСТ

1. Физкультурный досуг «Поиск сокровищ»

Старшая и подготовительная группа 2. Неделя физкультурника:

-рассматривание иллюстраций о летних видах спорта -мини-спартакиады в группах

-рисунки «Я люблю физкультуру!» -беседы о пользе физкультуры

3. Физкультурно-оздоровительный праздник «Быстрее, выше, сильнее!»

Все группы

05.08.2024

12. 08. 2024

20.08.2024

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА

АВГУСТ

№ п/п

1

2

Виды деятельности

Утренняя гимнастика Прогулка дневная - совместная деятельность с детьми по закреплению основных видов движений и развитию

физических качеств: спортивные игры; подвижные игры; игровые и танцевальные движения; спортивные развлечения (досуги)

1 неделя

Комплекс №5

Занятие № 1 Цель:

Упражнять в ходьбе между предметами, беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках. Вводная часть:

Ходьба в колонне по одному; ходьба между предметами (кубики, кегли, поставленными вдоль зала; расстояние между ними 1 м., бег врассыпную

Комплекс ОРУ См. картотеку

ОД: Ходьба по доске боком приставным шагом, прыжки из обруча в обруч. ПИ: «Светофор»

2 неделя

Комплекс №5

Занятие № 1 Цель:

Упражнять в ходьбе с перешагиванием, развивая координацию движений; повторить задания в прыжках и бросании мяча. Вводная часть:

Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры правой и левой ногой попеременно, бег врассыпную. Комплекс ОРУ

См. картотеку

ОД: прыжки на двух ногах с продвижением вперед, бросание мяча о землю и ловля после отскока от пола. ПИ: «Светофор» Заключительная часть: Дыхательное упражнение

3 неделя

Комплекс №6

Занятие № 1 Цель:

Упражнять в ходьбе друг за другом с поворотом по сигналу, в бросании большого мяча через шнур.

Вводная часть:

Ходьба и бег с поворотом в другую сторону по сигналу.

Комплекс ОРУ См. картотеку

ОД: бросание большого мяча через шнур

ПИ:

Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое):

«Мы белые барашки», «Попади в воротики», «Жили у бабуси»

4 неделя

Комплекс №6

Занятие № 1 Цель:

Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную, прыжках на двух ногах из обруча в обруч, перестроении в круг. Вводная часть:

ходьба парами, бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, построение в круг. Комплекс ОРУ

См. картотеку

ОД: ходьба змейкой, прыжки на двух ногах с продвижением вперед. ПИ: «Светофор» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое):

«Солнышко и дождик», «Мы с друзьями»,

Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое):

«Куры в огороде», «Скорее в круг!» «Жили у бабуси» Занятие № 3:

Досуг «В гости к бабушке загадушке» см приложение

Занятие № 2 (игровое): «Лиса в курятнике»,

«Цыплята!», «Прыгай к флажку»

Занятие № 3: Досуг «Колобок» см приложение

Занятие № 3: Досуг «Веселые поросята» см приложение

«Скорее в круг!» «Лиса в курятнике» Занятие № 3:

Досуг «Мы – пушистые комочки» см приложение

3

4

Индивидуальная работа по развитию движений Прогулка вечерняя: Индивидуальная работа по развитию движений

Зависит от уровня физического развития детей. Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию.

Зависит от уровня физического развития детей. Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию.

Зависит от уровня физического развития детей. Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию.

Зависит от уровня физического развития детей.

Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

АВГУСТ

№ п/п

1

2

Виды деятельности

Утренняя гимнастика Прогулка дневная

- совместная деятельность с детьми по закреплению основных видов движений и развитию физических качеств: спортивные игры; подвижные игры; игровые и танцевальные движения;

спортивные развлечения (досуги)

1 неделя

Комплекс №5 Занятие № 1:

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в со-хранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастическому буму; повторить прыжки через бруски. Вводная часть: Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; перестроение в колонну по одному, ходьба между предметами, бег между предметами.

Комплекс ОРУ

2 неделя

Комплекс №5 Занятие № 1:

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; повторить метание мешочков вдаль; упражнять пролезании в обруч правы и левым боком. Вводная часть: Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба и бег по кругу с изменением направления движения по команде - ходьба и бег врассыпную. Комплекс ОРУ

См. картотеку

3 неделя

Комплекс №6 Занятие № 1: Цель: Упражнять в

ходьбе с изменением направления движений; упражнять в прыжках в длину с места, развивать ловкость и глазомер при бросках мяча в корзину; повторить подлезаниепод шнур. Вводная часть: Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба с изменением направления движения по сигналу воспитателя,

4 неделя

Комплекс №6 Занятие № 1:

Цель: Повторить ходьбу с подниманием колен, бег в среднем темпе продолжительностью до 1,5 минуты; упражнения в равновесии и прыжках. Вводная часть: Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. По команде воспитателя ходьба с высоким подниманием колен, руки на пояс; бег в среднем темпе продолжительностью до 1,5 минуты, переход на обычную ходьбу.

3

4

Индивидуальная работа по развитию движений

Прогулка вечерняя: Индивидуальная работа по развитию движений

См. картотеку

ОД: Равновесие — ходьба по гимнастическому буму, руки на пояс.

Прыжки через бруски на двух ногах. Отбивание мяча одной рукой в ходьбе.

ПИ: «Хитрая лиса», Заключительная часть: Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое): «Собери букет»,

«К названному цветку – лети»»,

«Цветы - деревья» (эстафета с заменой) «Бадминтон» Занятие № 3:

«Васильковый день» Досуг см. приложение Зависит от уровня физического развития детей. Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию.

ОД: Пролезание в обруч правы и левым боком. Ходьба по гимнастическому буму боком приставным шагом.

Метание мешочков вдаль правой и левой рукой.

ПИ: «Гуси - лебеди» Заключительная часть: Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое): «У всех своя зарядка»,

«В зоологическом саду»,

«Пингвины с мячом» «Замри» «Бадминтон» Занятие № 3:

«Зоопарк» Досуг см. приложение Зависит от уровня

физического развития детей. Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию.

ходьба и бег врассыпную. Комплекс ОРУ См. картотеку

ОД: Прыжки в длину с места.

Броски мяча в корзину двумя руками от груди. Подлезание под шнур. ПИ: «Займи свое место» Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое): «Солнце и тучка»

(соревнование) «Солнце, ветер, туча, дождь»

«Заря – Заряница» «Бадминтон» Занятие № 3:

«У солнышка в гостях» Досуг см. приложение

Зависит от уровня физического развития детей. Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию.

Комплекс ОРУ См. картотеку

ОД: Лазанье под дугу. Равновесие—ходьба на носках между набивными мячами.

Прыжки через короткую и длинную скакалку.

ПИ: «Охотники и зайцы» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое):

«Пожарные на учении», «Кто быстрее добежит до

флажка?»,

Игры на внимание см. картотеку. «Бадминтон» Занятие № 3:

«Всем ребятам надо знать, как по улицам шагать» Досуг см. приложение

Зависит от уровня физического развития детей. Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию.

Публикации по теме:

«Август, август-детям радость!» (фотоотчет летней жизни)«Август, август-детям радость!» (фотоотчет летней жизни) По стечению обстоятельств этим летом я работала лишь август. Этот месяц выдался жарким, дождей практически не было. Поэтому была возможность.

Фотоотчет по физическому воспитанию дошкольников «На поиски солнышка»Фотоотчет по физическому воспитанию дошкольников «На поиски солнышка» Физкультурно-оздоровительной работе в детских садах сейчас уделяется повышенное внимание, потому что значительная часть детей имеет проблемы.

Годовой план работы инструктора по физической культуре на 2017–2018 учебный год Цель: создание условий для охраны и укрепления физического и психологического здоровья детей. Задачи. Обучающие: • Способствовать получению.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План на август инструктора по физическому воспитанию
Опубликовано: 23 августа 2024 в 14:57
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План на август инструктора по физическому воспитанию» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Акименко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтера. Передвижка «Профессия шахтер»

Свой профессиональный праздник шахтеры отмечают в последнее воскресенье августа. В 2024 году День шахтера приходится на 25 августа.

22 августа. День Государственного флага Российской Федерации

22 августа мы празднуем День Государственного флага Российской Федерации. Праздник учрежден в 1994 году, когда бело-сине-красный флаг был возрожден в качестве национального триколора.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД