Светлана СТЕЛЬМАХ
План музыкальных развлечений во второй младшей группе (на второе полугодие)
▼ Скачать + Заказать документы
Дата
Форма/ Тема
Программные задачи
Январь
1
«Кукла Маша в гостях у ребят»
формировать умение воспитанников выполнять движения в соответствии со словами. Развивать чувство ритма посредством двигательных упражнений, игры на муз. инструментах, пении с движениями рук. Воспитывать желание активно участвовать в музыкально-исполнительской деятельности.
2
Театр кукол
би-ба-бо
«Угадай, на чём играю?»
Стимулировать интерес к игре на м/и, формировать навык игры в ритмическом оркестре. Развивать тембровый слух, чувство ритма.
Февраль
1
Темочки:
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Планирование. Планы работ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Кукольный спектакль «Не будите до весны!»
Продолжать знакомство с театром кукол. Формировать умение следить за сюжетом сказки. Побуждать к активному участию в играх, хороводах.
2
Вечер слушания музыки
«Приглашаем на пирог»
Привнесение в жизнь воспитанников радости, расширение представлений о жанрах музыки. Развитие активности от передачи впечатлений от музыки.
Март
1
“Мамочке любимой песенку поём”
Создавать праздничное настроение, обогащать новыми впечатлениями. Воспитывать любовь и уважение к матери.
2
Театрализованные развлечение “Веселое путешествие”
Доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками; упражнять в основных приемах игры на музыкальных инструментах; развивать музыкальных слух детей, координацию движений.
Апрель
1
Театр игрушек
«Мишкины именины»
Привлекать воспитанников к участию в представлении. Формировать умение исполнять образные движения, передавая характерные особенности игровых
персонажей.
2
Театрализованная игра
«Приключения колобка»
Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре, развивать способность принимать игровой образ, отражая его в индивидуальных репликах и соответствующих движениях.
Май
1
Вечер муз. развивающих игр
“Три голоса”,” Пчелка и цветы”,” Первая гроза”
О. Н. Анцыпирович, О. Н. Зыль
Развивать музыкально-сенсорные способности воспитанников. Формировать представления о свойствах музыкальных звуков (сила, высота, длительность). формировать умение различать и воспроизводить звуки разных регистров (высокого, среднего, низкого) голосом и на звуковысотном музыкальном инструменте. Ращвивать умение воспроизводить хлопками в ладоши несколько звуков с постепенным увеличением и уменьшением громкости, формировать умение воспроизводить на ксилофоне несколько звуковых последовательностей различной громкости.
2
Развлечение “Кто нагрел скамейку? “
Стимулировать творческие проявления детей через театрализованные игры. Побуждать создавать образы живых существ, через пластические возможности своего тела. Совершенствовать чувство ритма и координацию движений в сочетании с музыкой. Закреплять навыки слаженного пения.
ИСТОЧНИКИ:
Учебная программа дошкольного образования. Минск, 2023
Анцыпирович, О. Н. В мире музыки : учеб. нагляд. пособие для педагогов учреждений дошк. образования с русским языком обучения / О. Н. Анцыпирович, О. Н. Зыль. —
Минск: Пачатковая школа, 2013.
Жабко Я. Г. Капельки. Сборник песен для детей раннего и младшего дошкольного возраста. - Мозырь, "Белый ветер"