вера марина
План модели НОД по рисованию «Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
План модели НОД по рисованию
Дата: 3.02.2021
Воспитатель: Марина В. И.
Тема: «Фрукты».
Возрастная группа: старшая
Цель: учить детей передавать характерную для фруктов округлую форму и цвет яблока и груши. Учится красиво располагать композицию рисунка.
Задачи: Развивать наблюдательность и воображение.
Этап деятельности Содержание
1. Мотивация В группу приходит кукла Катя и просит помочь ей подготовиться к приходу гостей. Нужно помочь ей определиться, какие плоды относятся к овощам, а какие к фруктам.
Публикация «План модели НОД по рисованию „Фрукты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Проекты, планы, тематические недели
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
2. Постановка цели Научить детей рисовать фрукты
3. Совместная работа Педагог: Ребята, хочу вам загадать загадки, слушайте внимательно.
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые и маленькие детки (яблоко)
Была зеленой маленькой,
Потом я стала аленькой,
На солнце почернела я,
И вот теперь я спелая (вишня)
Сам алый, сахарный.
Кафтан зеленый, бархатный. (арбуз)
Синий мундир,
Желтая подкладка,
А в середине сладко (слива)
Педагог: Какие вы молодцы! Ребята, кукла Катя просит нас поспешить и постелить на стол красивую скатерть и положить фрукты, ведь скоро к ней придут гости!
Посмотрите ребята, как получилось у меня и какие фрукты я положила на стол.
Дети рассматривают образец, определяем, какие цвета использовались для фона.
Вот такие замечательные у нас получились рисунки! А как по другому мы можем их назвать?
Ответ детей (Натюрморт)
4. Самостоятельная работа 1. Сначала мы рисуем фон, фон у нас разделен на две части: стену и стол, на котором лежит скатерть. Рисуем сначала карандашами серую стену примерно до половины листа, потом светло-голубую скатерть. Затем рисуем синие полоски на скатерти.
Когда скатерть наша готова. Приступаем к рисованию наших фруктов. Посмотрите на наши фрукты-с одной стороны они светлее, а с другой темнее, получается плавный переход цветов.
Яблоко мы рисуем круглой формы, а вот груша имеет форму грушевидную.
Педагог. Ребята, давайте произнесем наше волшебное заклинание и отправимся в нашу мастерскую рисовать.
Произносят вместе с педагогом волшебные слова и приступают к рисованию.
5. Рефлексия Ребята, кто к вам в гости сегодня приходил? Кому вы помогали? Что вы рисовали?