Татьяна Зайцева
Аукцион педагогических идей «Математические модели»
▼ Скачать + Заказать документы
Аукцион педагогических идей «Математические модели»
Цель: Выявление новых педагогических идей среди педагогов ДОУ.
Оформление: Надпись на центральной стене «Аукцион педагогических идей». «Облако успеха»- для фото с дипломами.
Публикация «Аукцион педагогических идей „Математические модели“» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2020
Оборудование: дипломы, сертификаты подтверждение, короны (для всех участников аукциона, карточки с номерами участников (для жеребьёвки, лоты – монеты, модели математических пособий. Для аукциониста – ведущего – большая зелёная шляпа и молоток.
Ход аукциона:
Гостей встречает ведущий аукциона педагогический идей, "Аукционист" и приглашает на аукцион.
Приветствие:
Собирайся педагогический народ!
В гости ярмарка идёт! Шумная и умная! Интересная и полезная!
Строгая и прикольная! Педагогическая! Дошкольная!
- У нас в садике таланты, есть особый результат!
Вас на аукцион позвали, посмотреть, кто чем богат!
Очень сложен и почётен, педагогов наших труд,
Чтобы им помочь в работе,
Здесь математические модели продают!
Среди творческих людей, много творческих затей,
В каждой инновации, смотрите презентацию!
В педагогическом деле немало проблем и надо решать их по-новому всем!
Аукцион открываю и на ярмарку всех приглашаю.
(Аукционист обращает внимание всех на математические модели).
В детском саду педагогов разных много, кто глаз радует, кто пользу приносит.
Сегодня, у нас много товару всякого. Потому что прибыли на Аукцион, мастера разных пособий.
К нам явились девицы – умелицы, девицы-красавицы, которые профессионализмом славятся.
Лот1.
Девица – умелица Татьяна Николаевна, воспитатель подготовительной группы (представляет математическую модель «Дворец царицы Математики). Модель создана, для знакомства, изучения цифр от 1 до 20, совершенствования навыков прямого и обратного счёта, для изучения геометрических фигур в игровой форме, вместе с царицей Математики, а также составления и решения задач и примеров.
Лот 2.
Девица – красавица Ульяна Владимировна, воспитатель старшей группы (представляет игру «Подбери прищепку)
Игра, на закрепление знания о соотношении количеств в пределах 10
Лот 3.
Девица- умелица Оксана Юрьевна, воспитатель средней группы (представляет модель игры «Весёлый счёт) Модель создана, для закрепления счёта в пределах 5 и закрепление цифр и числового ряда.
Лот 4.
Девица – умелица Ольга Борисовна., воспитатель 1-й младшей группы (представляет игру «Попробуй собери»)
Игра создана, для упражнения в нахождении нужных геометрических фигур, в их названии; и на закрепление основных цветов (синий, зелёный, красный, жёлтый).
Лот 5.
Девица- умелица Ольга Николаевна., воспитатель 2-й младшей группы (представляет игру-идею «День и ночь, сутки прочь»)
Игра создана, для закрепления частей суток, и умении упражнять детей сопоставлять картинки с частями суток: утро, день, вечер, ночь.
Лот 6.
Девица – красавица Светлана Александровна, воспитатель
1-й группы раннего возраст (представляет игру-пособие «Подбери середину») Игра – модель создана, для закрепления знаний основных цветов).
Лот 7.
Девица – красавица Тамара Михайловна, воспитатель 2-й младшей группы (представляет игру-пособие «Соты»)
Игра – модель создана, для правильного определения цвета (красный, жёлтый, синий, зелёный) и обучению детей ориентировки на плоскости, развитие мелкой моторики пальцев рук.
Итог аукциона: Сегодняшний аукцион прошёл с пользой, мы продали все математические идеи, поделились педагогическим опытом, сейчас жюри выявит победителя и объявит самую интересную, инновационную, оригинальную, замечательную, великолепную, отличную и гениальную идею, и вручит дипломы и сертификаты подтверждения у стенда «Облако успеха».
Рекомендации участникам аукциона:
Все математические модели опубликовать на личных сайтах, в блогах, а также официальном сайте детского сада и представить на профессиональные интернет-конкурсы различного уровня.