Наталья Тищенко
План кружковой работы по декоративно-прикладному творчеству «Маленькие фантазеры». Старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
План
по декоративно – прикладному творчеству
«Маленькие фантазеры».
Сентябрь:
1. «Чудо – пластилин».
Цель: познакомить детей с техникой «пластилинография», методами и приемами работы в технике «пластилинография»,
Развивать творческие способности детей.
2. «Осенний урожай».
Публикация «План кружковой работы по декоративно-прикладному творчеству „Маленькие фантазеры“, Старшая группа» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2020
Цель: закрепить с детьми понятие «урожай», продолжать знакомство с техникой «пластилинография», предложить вылепить овощи и фрукты, используя прием «барельеф».
3. Рисование с помощью мятой бумаги «Осеннее дерево».
Цель: закрепить знания детей о строении дерева (ствол, ветви, листья, учить рисовать осенние листья с помощью мятой бумаги, подбирать подходящие цвета и оттенки красок.
4. «Осенний букет».
Цель: учить рисовать с помощью оттиска листа, подбирать подходящие цвета и оттенки красок, развивать творческое воображение.
Октябрь:
1. «Волшебное тесто».
Цель: познакомить детей с соленым тестом, ингредиентами, необходимыми для его приготовления, способами работы с соленым тестом.
2.3. «Печенье для кукол»
Цель: продолжать осваивать способы лепки из соленого теста, развивать мелкую моторику рук, учить раскрашивать готовую поделку.
4.«Необычные кляксы».
Цель: познакомить с техникой «кляксография», методами и приемами работы в этой технике, развивать внимание, мышление, творчество, мелкую моторику рук.
Ноябрь:
1. «Необычное рисование»
Цель: учить делать кляксы с помощью соломинок для коктейля, учить видеть в кляксах сходство с реальными предметами, развивать воображение, творческие способности.
2.3. «Подарок для мамы».
Цель: воспитывать любовь и уважение к матери, желание порадовать её, продолжать учить выполнять поделки в технике «барельеф» из соленого теста.
4.«Лебединое озеро».
Цель: учить делать поделки из природного материала и пластилина, дополняя её мелкими деталями, развивать творчество, мелкую моторику рук.
Декабрь:
1. «Оригами – сказка из бумаги».
Цель: познакомить с техникой оригами, разнообразием поделок, которые можно изготовить в технике оригами.
2. «Котенок».
Цель: учить детей изготавливать котенка способом оригами, познакомить с понятием «диагональ», учить дополнять поделку мелкими деталями (глаза, нос, усы и т. д., развивать мелкую моторику рук.
3. «Новогодняя игрушка» (пригласительный билет на новогоднюю елку).
Цель: учить детей декорировать вырезанное из картона изображение новогодней игрушки, развивать творческие способности детей.
4. «Ёлочка – елка» (пластилинография).
Цель: продолжать учить выполнять поделки в технике «пластилинография», совершенствовать приемы работы с пластилином (скатывание, сглаживание).
Январь:
1. Оригами «Мышка»
Цель: продолжать создание поделок в технике оригами, закрепить понятие «диагональ», развивать внимание, мышление.
2. Оригами «Лисичка».
Цель: продолжать изготовление поделок в технике оригами, учить делать оригами из 2-х частей, дополнять готовую поделку мелкими деталями, развивать внимание, мышление.
3. «Снежинка» (пластилинография).
Цель: учить «рисовать» снежинку, используя пластилин, познакомить с «правилом» рисования снежинок (у снежинки всегда 6 основных линий,развивать мелкую моторику рук.
Февраль:
1. «Валентинка».
Цель: учить детей сочетать разные техники изготовления поделок (аппликация, рисование, развивать творческие способности детей.
2. «Зимняя картина».
Цель: познакомить с понятием «пейзаж», учить рисовать деревья необычным способом (с помощью капустных листьев).
3. «Открытка для папы».
Цель: продолжать изготовление поделок в технике оригами, воспитывать уважение к родителям, желание сделать приятное.
4. «За окошком снегири».
Цель: продолжать учить выполнять поделки способом аппликации, закреплять умения и навыки, полученные на занятиях.
Март:
1. «Подарок для мамы».
Цель: продолжать учить выполнять поделки способом аппликации, закреплять умения и навыки, полученные на занятиях, воспитывать любовь и уважение к матери.
2. «Рыбки в аквариуме».
Цель: продолжать выполнять поделки в технике оригами, познакомить с понятием «гора», учить работать в коллективе, согласовывать свои действия с действиями товарищей.
3. «Дымковская барышня».
Цель: продолжать выполнять поделки способом «пластилинографии», закрепить знания детей о дымковской игрушке, развивать мелкую моторику рук.
4. «Подснежники».
Цель: совершенствовать умения детей выполнять поделки способом «пластилинография», познакомить с понятием «первоцветы», развивать мелкую моторику рук.
Апрель:
1. «Моя сестра (брат)»
Цель: уточнить представления детей о портрете, дать элементарное представление о пропорциях лица человека, закреплять навыки рисования, полученные на занятиях.
2. «Ветка вербы» (аппликация из ваты).
Цель: учить использовать для создания аппликации подручные материалы, закреплять навыки аппликации, полученные на занятиях.
3. «Совята» (гофрированный картон).
Цель: познакомить с поделками из гофрированного картона, закреплять навыки аппликации, полученные на занятиях.
4. «Береза» (обрывание бумаги).
Цель: познакомить с новым способом создания аппликаций – методом обрывания бумаги, продолжать учить аккуратно наклеивать детали аппликации, развивать эстетическое восприятие.
Май:
1. «Бабочка» (пластилинография).
Цель: продолжать формировать навыки работы с пластилином в технике «пластилинография», умение выбирать цвет пластилина в соответствии с замыслом работы, развивать эстетическое восприятие.
2. «Одуванчик».
Цель: продолжать работу по формированию навыков изодеятельности, познакомить с новым способом рисования – тычок кистью.
3. «Ромашки» .
Цель: продолжать упражнять в создании поделок из природного материала (семян клена, развивать фантазию, творчество.
4. «Веселые зверята».
Цель: продолжать учить использовать подручные материалы в творчестве, познакомить со способом рисования губкой, развивать мышление, внимание, фантазию.