МААМ-картинки

План конспект занятия внеурочной деятельности «Наш театр»

Ти Ольга
План конспект занятия внеурочной деятельности «Наш театр»
▼ Скачать + Заказать документы

План конспект занятия внеурочной деятельности

Подготовила: Ти О. Л.

Класс:1 б

Тема: «Играем в сказку»

Цель деятельности : создать условия для раскрытия и развития творческого потенциала каждого ребенка; умения передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижениями; через игровые упражнения помочь детям избавиться от излишних психологических зажимов и комплексов; помочь овладеть навыками коллективного взаимодействия и общения.

Планируемые результаты :

Предметные: имеют представление о театре, жестах, мимике, интонации.

Публикация «План конспект занятия внеурочной деятельности „Наш театр“» размещена в разделах

Универсальные учебные действия

Личностные. У обучающего будут сформированы: положительное отношение к внеурочной деятельности, интерес к изучаемому материалу, знание основных моральных норм поведения, доброжелательность, доверие, внимательность, готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи; обучающийся получит возможность научиться: эмоционально «проживать» сказку, ситуацию, выражать свои эмоции, понимать эмоции других; учиться совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса.

Регулятивные. Обучающийся научится: принимать и сохранять учебную задачу и включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками, принимать позиции слушателя, зрителя, актёра в соответствии с учебной задачей; обучающийся получит возможность научиться: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами.

Познавательные. Обучающийся научится: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ, используя мимику, жесты, интонацию; проводить сравнение; обучающийся получит возможность научиться :ориентироваться на возможное разнообразие способов решения поставленной задачи, анализировать, обобщать.

Коммуникативные. Обучающийся научится: принимать участие в работе парами и группами, допускать существование различных точек зрения, использовать в общении правила вежливости; обучающийся получит возможность научиться: формулировать собственное мнение и позицию, строить понятные для партнера высказывания, принимать другое мнение и позицию; адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.

Формы и методы: коллективная, групповая, индивидуальная; словесный, игровой, практический.

Виды упражнений: упражнения на выразительность голоса, мимики, жестов.

Ход занятия:

1. Актуализация знаний. Постановка цели.

Психологический настрой.

Дети, как я рада, что мы опять собрались все вместе. Я с удовольствием смотрю на ваши симпатичные лица. Стряхните сон! Пожелайте друг другу удачи. Сегодня у нас много интересной работы.

Я вас приветствую,друзья

Грустить сегодня нам нельзя

Меня приветствуйте в ответ

Скажите громко всем (привет)

Учиться нам,друзья не лень!

Вы говорите (добрый день)

Она начинается со слов : жили-были. ,в некотором царстве,в некотором государстве…

-Так о чём пойдёт сегодня речь?

И действительно,тема нашего занятия «Играем в сказку».

Если бы мы с вами ставили сказку на сцене,то мы должы научиться говорить как сказочные герои,правильно ходить.

Сегодня будем готовиться к выступлению на сцене.

Мы будем продолжать учиться передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижениями.

2. Начнём наше занятие с речевой разминки.

А)Жужжала муха около уха. ж-ж-ж

Летел комар и звенел. з-з-з

Скакала лошадка. цок-цок

Рычал тигрёнок. р-р-р

Ползла змея. ш-ш-ш

Б) Скороговорка

Женя с Жанной подружилась.

Дружба с Жанной не сложилась.

Чтобы жить с друзьями дружно,

Обижать друзей не нужно.

- С какой интонацией надо читать 1предложение, 2, 3?

III. Усвоение новых знаний и способов действий.

Творческие задания на развитие пантомимики:

1. Взять со стола карандаш так, как будто это:

• червяк

• горячая печеная картошка

• маленькая бусинка.

2. Определить по походке прохожего (балерина, солдат, старый человек, манекенщица)

3. Показать частями тела:

как твои плечи говорят: «я горжусь».

как твоя спина говорит: «я старый, больной человек».

как твой рот говорит: «М-м-м, я люблю это печенье…»

как твое ухо говорит: «Я слышу птичку».

как твой нос говорит: «Мне что-то не нравится…»

как твой палец говорит: «иди сюда».

IV. Физминутка

Превратимся в маленьких котят

1. Однажды котенок пошел гулять и в витрине магазина увидел другого котенка,сначало он удивился

2. Брови подняты вверх,произносим звук о ооооо

3. Котенок в витрине,сделал тоже самое

4. Брови подняты,произносим звук оооооо

5. Тогда котенок рассердился

6. Брови нахмурены, произносим ааааа

7. Котенок в витрине сделал тоже самое

8. Увидев сердитого котенка,наш котенок разозлился и произнес ффффффф

9. Растопыриваем коготки и произносим ффффф

10. Но тут котенок понял что это его отражение

11. И очень обрадовался

12. Улыбаемся во весь рот в широкой улыбке

13. Довольный котенок взглянул на себя и запел песенгку мур мур

14. Потом он попрощался со своим новым приятелем мяу мяу

V. Продолжение работы по теме

Специальная театральная игра : «Одно и тоже по-разному».

I группа — задание «сидеть».

Возможные варианты:

а) сидеть в кабинете у зубного врача;

г) сидеть у шахматной доски;

д) сидеть с удочкой на берегу реки и т. п.

II группа — задание «идти».

Возможные варианты:

а) идти по дороге, вокруг лужи и грязь;

б) идти по горячему песку;

г) идти по бревну или узкому мостику;

III группа — задание «размахивать руками»

Возможные варианты:

а) отгонять комаров;

б) подавать сигнал кораблю, чтобы заметили;

в) сушить мокрые руки и т. д. чистить картошку

Инсценирование сказки «Теремок»

-Чему учит сказка?

V. Подведение итогов. Рефлексия.

Благодарим всех за внимание.

Приложение

I группа — задание «сидеть».

а) сидеть в кабинете у зубного врача;

г) сидеть у шахматной доски;

д) сидеть с удочкой на берегу реки

II группа — задание «идти».

а) идти по дороге, вокруг лужи и грязь;

б) идти по горячему песку;

г) идти по бревну или узкому мостику;

III группа — задание «размахивать руками»

а) отгонять комаров;

б) подавать сигнал кораблю, чтобы заметили;

в) сушить мокрые руки

Я вас приветствую,друзья

Грустить сегодня нам нельзя

Меня приветствуйте в ответ

Скажите громко всем (привет)

Учиться нам,друзья не лень!

Вы говорите (добрый день)

Показать частями тела:

Как твои плечи говорят: «я горжусь».

Как твоя спина говорит: «я старый, больной человек».

Как твой рот говорит: «м-м-м, я люблю это печенье…»

Как твое ухо говорит: «я слышу птичку».

Как твой нос говорит: «мне что-то не нравится…»

Как твой палец говорит: «иди сюда».

Превратимся в маленьких котят

1. Однажды котенок пошел гулять и в витрине магазина увидел другого котенка,сначало он удивился

2. Брови подняты вверх,произносим звук о ооооо

3. Котенок в витрине,сделал тоже самое

4. Брови подняты,произносим звук оооооо

5. Тогда котенок рассердился

6. Брови нахмурены, произносим ааааа

7. Котенок в витрине сделал тоже самое

8. Увидев сердитого котенка,наш котенок разозлился и произнес ффффффф

9. Растопыриваем коготки и произносим ффффф

10. Но тут котенок понял что это его отражение

11. И очень обрадовался

12. Улыбаемся во весь рот в широкой улыбке

13. Довольный котенок взглянул на себя и запел песенку мур- мур

14. Потом он попрощался со своим новым приятелем мяу мяу

Жужжала муха около уха. ж-ж-ж

Летел комар и звенел. з-з-з

Скакала лошадка. цок-цок

Рычал тигрёнок. р-р-р

Ползла змея. ш-ш-ш

Женя с Жанной подружилась.

Дружба с Жанной не сложилась.

Чтобы жить с друзьями дружно,

Обижать друзей не нужно.

Публикации по теме:

Мастер-класс для обучающихся 5–9 классов по внеурочной деятельности «Цветочная фантазия»Мастер-класс для обучающихся 5–9 классов по внеурочной деятельности «Цветочная фантазия» Мастер-класс «Цветочная фантазия»Описание: Мастер-класс предназначен для обучающихся 5-9 классов по внеурочной деятельности. Для детей.

Фотоотчет о занятии в рамках внеурочной деятельности «День космонавтики»Фотоотчет о занятии в рамках внеурочной деятельности «День космонавтики» 12 апреля 1961 года с космодрома «Байконур» впервые стартовал космический корабль, пилотируемый человеком. Длительность орбитального полета.

Формирование коммуникативной компетенции младших школьников во внеурочной деятельности Формирование коммуникативной компетенции младших школьников во внеурочной деятельностиФормирование коммуникативных умений младших школьников.

Фотоотчет о внеурочной деятельности «Волшебный карандаш» с детьми ОВЗ в общеобразовательной школеФотоотчет о внеурочной деятельности «Волшебный карандаш» с детьми ОВЗ в общеобразовательной школе Вопрос обучения детей с ограниченными возможностями в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждение «Средняя общеобразовательная.

Конспект занятия для учащихся начальной школы в рамках внеурочной деятельности «Куклы Вербница и Пасха»Конспект занятия для учащихся начальной школы в рамках внеурочной деятельности «Куклы Вербница и Пасха» Цели: – обучить конкретным трудовым навыкам работы с тканью и природным материалом при создании народной игрушки; - развивать творческое.

Презентация к мероприятию по внеурочной деятельности в 3 классе «История возникновения букета» Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию презентацию, которую подготовила и использовала для проведения внеурочного мероприятия.

Рабочая программа внеурочной деятельности для обучающихся 5–6 классов «Три Кита» 1. Пояснительная записка Одной из главных задач психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в Оренбургском президентском.

Рабочая программа внеурочной деятельности. Танцевальный кружок «Фантазия»Рабочая программа внеурочной деятельности. Танцевальный кружок «Фантазия» b]Пояснительная записка[/b] Направленность программы танцевального кружка «Фантазия» по содержанию является художественно – эстетической,.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План конспект занятия внеурочной деятельности «Наш театр»
Опубликовано: 20 января 2020 в 16:06
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План конспект занятия внеурочной деятельности «Наш театр»» (включая файлы) размещена пользователем Ти Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД