Лилия Мингазетдинова
План–конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Следы на снегу»
▼ Скачать + Заказать документы
Описание материала:
Рисование побуждает детей к творчеству. Деятельность по рисованию является одновременно и работой по развитию речи. В процессе обыгрывания сюжета и самого рисования ведется непрерывный разговор с детьми.
Задачи:
1. учить четко произносить слова;
2. Упражнять в рисовании ватными палочками;
3. продолжать развивать тактильные ощущения и мелкую маторику;
4. учить наносить точки по всему листу.
Оборудование:
Публикация «План–конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Следы на снегу“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Следы. Наблюдения за следами птиц и животных
- Темочки
1. заготовки для рисования,
2. клеенка,
3. ватные палочки,
4. альбомного листа белого цвета с изображением зайчика, елочка
5. голубая гуашь,
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках (полукругом)
Дети, я вам загадаю загадку, а вы мне скажите кто это?
Маленький, беленький
По лесочку прыг-прыг!
По снежочку тык-тык!
Дети- Зайчик
Вносится игрушка «Зайчик»
Ребятки а мы с вами еще знаем песенку-игру про «зайчика», давайте выйдем и поиграем (Е. Железнова)
«Зайка прыгал, прыгал,
Прыгал и устал.
Хвостиком пошевелил,
ушки вверх поднял.
И услышал зайка тихий,
Очень тихий звук.
Посмотрел по сторонам
В норку прыгнул вдруг
Игра повторяется 2 раза
Дети проходят к столам
Давайте пальчиками на ладошке покажем, как прыгает зайчик.
Прыг-прыг
Тык-тык
Дети проговаривают и показывают.
Ребятки давйте посмотрим, что изображено на листочках (рассматривание заготовки «Зайчик в лесу»)
А теперь давайте краской нарисуем следы на снегу. Снег это большой белый лист, а следы рисуем синей краской. Ватную палочку обмакиваем в краску и по листу прыгают зайки:
Прыг-прыг по лесочку!
По снежочку тык-тык!
Дети повторяют потешку.
Индивидуальная работа с каждым ребенком
ребятки, посмотрите какие следы остались на снегу.
Кто следы оставил?
Кто по снежочку прыгал?
Как прыгали зайки?
Ребятки наш зайчик спешит в лес, давайте с ним попращаемся