Яна Кузнецова
План-конспект занятия по аппликации «Колючий ёж» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: колючий ёж
Цель:создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «колючий ёж».
Детская цель: помочь ёжику сделать для него друзей
Задачи:
1. Создать условия для развития умения склеивать бумажные полоски в "капельки".
2. Создать условия для развития мелкой моторики рук.
3. Создать условия для развития аккуратности в работе.
Материалы и оборудование: образец воспитателя, кисточки, клей в тарелочках, полоски черной бумаги, шаблоны ёжиков, игрушка ёжик.
Ход занятия
Вводная часть
Публикация «План-конспект занятия по аппликации „Колючий ёж“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Еж, ежик. Аппликации
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2022
Ребята, к нам в гости пришел маленький лесной зверек. Отгадайте
загадку и узнаете, кто это. Готовы? (да)
Кто бежит там – по тропинке?
У кого в иголках спинка?
Кто в клубок свернуться может?
Догадались? Это. (ежик) (Воспитатель достает игрушку ежика)
Правильно, это ёжик пришел к вам в гости. Ребята, посмотрите какой ёжик грустный,давайте узнаем, почему он грустит?
Ёжик прошептал мне на ушко, что у него нет друзей, ему так одиноко одному. Ребята, а мы можем помочь ёжику? (да,можем)
А как мы можем ему помочь (слепить ёжиков, нарисовать и т. д.)
Основная часть
Давайте посмотрим, что у нас есть для этого. (Дети подходят в уголок изо, видят картинку с ёжиком без иголок, черные полоски бумаги, клей). Ребята, а мы можем с вами сделать из бумаги для нашего ёжика друзей? Только вот беда, чего не хватает у ёжиков? (иголок)
Ребята, чтобы у нас с вами получились иголочки для ёжиков, предлагаю поиграть с нашими пальчиками.
Добрый ежик, добрый еж
На клубочек он похож. (дети крутят кулачки перед собой)
Очень, очень колкие (дети сжимают и разжимают пальцы)
Ежик, ежик, чудачек,
Где ты прячешься дружок? (дети прячут кулачки за спинку)
Покажи иголки
Очень, очень колкие. (дети сжимают и разжимают пальцы)
Молодцы, размяли пальчики, сейчас я вам покажу, как мы будем делать иголочки для ёжиков, а потом вы сами сделаете.
С помощью полосочек дети склеивают "капельки"и затем приклеивают на шаблон ёжика.
Заключительная часть
Ребята, кому мы сегодня помогали? А что мы делали? Что было трудно для вас сделать? А что было легко сделать?Молодцы, ребята! Теперь нашему ёжику точно скучно не будет, ведь у него столько друзей!
(Дети высказывают свое мнение).