Яна Кузнецова
План-конспект занятия по аппликации «Цветущий кактус» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : цветущий кактус
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Цветущий кактус».
Задачи:
1. Создать условия для развития умения рвать бумагу на маленькие кусочки и наклеивать их, не выходя за контур; аккуратно пользоваться клеем.
2. Создать условия для развития мелкой моторики рук.
3. Создать условия для развития аккуратности в работе.
Материалы и оборудование: образец воспитателя, кисточки, клей в тарелочках, полоски зеленой бумаги на каждого ребенка, шаблоны кактусов, кукла игрушка
Публикация «План-конспект занятия по аппликации „Цветущий кактус“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Кактус. Аппликации
- Кактусы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Детская цель: Сделать кактус для сестренки Маши.
Ход занятия
Вводная часть
В: Посмотрите, кто пришел к нам в гости? Кто это? Правильно, это кукла Маша. Маша пришла к вам за помощью. Скоро наступит праздник, а вы знаете, как он называется? Правильно, очень скоро наступит праздник 8 марта, когда мы поздравляем мам, бабушек, сестричек, теть.
Д: Кукла Маша. 8 марта, мамин день.
В: Маша хотела поздравить свою сестренку и подарить ей кактус, но пока она несла, подул сильный ветер и у него опали все иголки с цветочком. Маша очень сильно расстроилась и пришла к вам за помощью. Поможем Маше?
Д: Да
Основная часть
В: Давайте посмотрим, что у нас есть для этого.
Д: Дети подходят в уголок изо и видят картинку с кактусом без иголок
В: Ребята, предлагаю вам выбрать себе кактус, кто выбрал круглый проходят за большой стол, кто выбрал овальный кактус проходят за маленький стол.
Дети, я придумала, как сделать кактус, давайте я вам покажу, а потом вы сами сделаете.
Д: Дети выбирают и садятся за стол
Берем полоску зеленого цвета, кончиками большого и указательного пальца держим левой рукой, а большим пальцем и указательным пальцем правой руки отрываем небольшие кусочки бумаги. Затем берем наш шаблон. Беру кисточку макаю ее в клей, намазываю кактус клеем, и приклеиваю кусочки бумаги на наш кактус, не выхожу за контур, делаю аккуратно. Затем беру цветочек, намазываю его клеем и приклеиваю на кактус, где нравится. А чтобы у вас получились красивые кактусы, нам нужно пальчики размять.
Я с виду колючий, но добрый внутри
Не бойся, дружок, на меня посмотри
Хоть я и погладить себя не даю,
Зато всех на свете я очень люблю.
Д: Дети выполняют пальчиковую гимнастику
В: Можете приступать к работе.
Заключительная часть
Ребята, кому сегодня помогали? А что мы делали? Как называется растение, кто запомнил? А кому Маша хотела подарить кактус? Что за праздник скоро наступит, как называется? Правильно, 8 марта. Ребята, помогли мы Маше? Что было трудно для вас сделать? А что было легко сделать?
Д: Дети высказывают свое мнение.