Яна Кузнецова
План-конспект занятия по аппликации «Цветик-семицветик» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Цветик-семицветик»
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Цветик-семицветик».
Задачи:
1. Создать условия для ознакомления детей с нетрадиционной техникой аппликации - обрывная аппликация.
2. Создать условия для умения создавать композицию с помощью обрывной аппликации.
3. Создать условия для развития мелкой моторики рук, чувство цвета и формы. Закрепить основные цвета и их оттенки.
4. Создать условия для развития аккуратности в работе.
Публикация «План-конспект занятия по аппликации „Цветик-семицветик“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Все о цветах
- «Цветик-семицветик»
- «Цветик-семицветик». Аппликации
- «Цветик-семицветик». ИЗО, поделки, рисование
- «Цветик-семицветик». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2023
Детская цель: сделать цветик-семицветик
Материалы и оборудование: полоски цветной бумаги на каждого ребенка, клей, кисточки, шаблон цветика-семицветика.
Ход занятия:
Вводная часть
Ребята, недавно мы познакомились с новой сказкой В. Катаева «Цветик –
семицветик». Давай вспомним, что помогло Жене исполнить её желания (Цветик – семицветик) Правильно.
Ах, как хочется, чтобы все они исполнились. Вот если бы у каждого из
нас был волшебный цветок, исполнились бы наши семь желаний. Ребята, а мы можем сделать себе волшебный цветочек? А из чего можно сделать цветочек? (дети предлагают варианты)
Основная часть
Расскажи, что изображено на картинке? (Цветок)
- Из каких частей состоит цветок? (Стебля, листиков, лепестков, сердцевины) Какого цвета лепестки?
Молодцы правильно.
Ребята, я предлагаю вам сделать наш волшебный цветочек с помощью бумаги, а чтобы у нас у всех получился цветик-семицветик нужно пальчики размять.
Вырос цветок на весенней полянке,
Нежную голову робко поднял.
(Дети соединят неплотно ладони и поднимают их перед собой.)
Ветер подул – он качнулся неловко,
Он испугался, затрепетал.
(Покачивают ладонями медленно, быстро.)
Ветер бутоны качает упрямо
Вперед и назад, налево, направо.
(Наклоны ладони соответственно вперед, назад, влево, вправо.)
Ребята, я вам сейчас покажу, как мы будем делать цветок, а потом вы сами попробуете сделать свой цветик-семицветик. Сначала нам нужно нарвать полоски цветной бумаги на мелкие кусочки, аккуратно смазать клеем поверхность листа с изображением цветка и затем приклеить кусочки бумаги на лепестки. А теперь можете сами попробовать сделать волшебный цветочек.
Завершение занятия
Что мы делали сегодня?
У вас получились очень красивые цветочки,точно как волшебные! Что было сложным? Понравилось вам делать цветик -семицветик?
А теперь вспомните волшебные слова, которые произносила Женя во время
загадывания желания…
Лети, лети лепесток
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли-
Быть, по-моему, вели…
И загадайте, то чего бы вам хотелось бы больше всего. Только вслух не говорите.