ОЛЬГА Рыженкова
План-конспект трудовой деятельности детей раннего возраста «Научим зайчика мыть руки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у детей умение последовательно мыть руки.
Задачи:
1. Учить правила личной гигиены.
2. Учить последовательность мытья рук.
3. Формировать привычку содержать руки в чистоте.
Ход:
Стук в дверь. Входит ростовая кукла-заяц с испачкаными лапами-руками.
- Здравствуйте, дети! Помогите мне, пожалуйста. В лесу со мной никто не хочет дружить, потому, что мои лапки грязные. А я не умею их мыть.
Воспитатель (обращается к детям) – Дети, поможем зайчику, научим его мыть руки?
Публикация «План-конспект трудовой деятельности детей раннего возраста „Научим зайчика мыть руки“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Моем руки, мытье рук. Занятия с детьми
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
Воспитатель приглашает детей и зайца к умывальнику, читает потешку, дети повторяют:
Знаем, знаем, да, да, да
Где тут прячется вода!
Выходи, водица,
Мы пришли умыться!
Воспитатель: Где у нас вода?
Дети: В кране!
Воспитатель:
-Какая водичка льётся из-под крана? (Чистая, прозрачная)
-Как вода журчит? Какую песенку поёт? (с-с-с)
- Что нужно сделать перед тем, как мыть руки? (Закатать рукава).
Руки надо с мылом мыть
Рукава нельзя мочить!
Воспитатель берёт в руки мыло. Что это? (Обращается к детям)
Дети: Мыло!
Воспитатель: А что мы мылом будем делать?
Дети: Намыливать руки!
Воспитатель:
- Смотри, зайка, как нужно правильно намыливать руки мылом. Мы делаем мыльные перчатки. Открываем кран, смачиваем руки, берём мыло.
Ладошка с ладошкой дружит, гладит друг дружку, каждый пальчик, чтоб руки были все в пене, как в перчатках.
Намылили руки и положили мыло в домик – мыльницу. А теперь смоем наши перчатки! Видишь, зайка, какие грязные ручейки потекли с рук?
А теперь руки нужно вытереть полотенцем! Закрываем кран. Где моё полотенце? Вот оно! Снимаю его с крючка, разворачиваю и вытираю ладошки. Сначала одну, потом другую.
- Вот, зайка, посмотри какие чистые у меня руки!
А теперь, дети, вместе с зайкой давайте вымоем руки.
Воспитатель: Намыливаем, смываем, вытираем! Молодцы, всё правильно сделали. И у зайчика всё получилось!
Заяц: Спасибо, вам, дети. Теперь я всех в лесу научу правильно руки мыть! До свидания!