Надежда Борисова
Музыкальное занятие «Разучивание песни» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать двигательных навыков и развивать музыкальных способностей детей.
Задачи:
-Развивать слуховое внимание, память и мышление
-Расширять кругозор детей в музыкального разучивание песни
-Учить бережно обращаться с музыкальными инструментами
Оборудование: Погремушка, пианино, укулеле.
Ход:
(Дети заходят зал под веселые песни «Антошка»)
Публикация «Музыкальное занятие „Разучивание песни“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Песни. Все материалы на тему песен
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2021
Воспитатель: Здравствуйте ребята (приветствует с музыкальным инструментом пианино) Все стоим по кругу.
Дети: Здравствуйте (дети отвечают также пропевая).
Воспитатель: Сегодня к нам пришел гость. Давайте я отгадаю вам загадку.
Рыжий он и конапатый,
Отговорками богатый:
Не хочу копать картошку,
Уберите прочь гармошку!
Мне б поесть. Ну где же ложка?
Говорил так кто?.
Дети: Антошка
Воспитатель: Молодцы! Сегодня к нам пришел гость Антошка. Давайте приветствуем ему. (музыкальное привествие)
Воспитатель: Ребята, мы сегодня будем разучивать песню «Антошка»
Все стоим круг и будем слушать и подпевать песню «Антошка» Но сначала подготовим наши голоса и дыхание к пению.
Дети: Делают дыхательные упражнение (Вертолет, Ветерок, Жук)
Все вместе поют песню.
Воспитатель: Ребята, а сейчас давайте играть на музыкальных инструментах. Я буду играть на укулеле, а вы на погремушках. Бьем 3 раза под песни.
Антошка бьем Антошка бьем пойдем копать картошку бьем.
Еще раз…
Тили-тили бьем трали-вали бьем
Это мы не проходили бьем
Это нам не задавали бьем
Парам бьем-пам-пам бьем 2раза.
Воспитатель: Ребята, молодцы! Как вы думаете, песня какая?
Дети: Веселая с озорными словечками.
Воспитатель: Правильно. Композитор этого песни Владимир Шаинский. Песня говорит про Антошку с рыжими волосами. Солнечным свободным человечком. Который живет на природе под подсолнухом.
А давайте сейчас будем упражнять свои ручки с хлопками под песней «Антошка». Также бьем как в инструментах только с хлопками. (Ра-два-три.)
Молодцы! Давайте передохнем будем танцевать под песню «Антошка». Ребята, не просто танцуем, а должны войти в ритм. Так, как песня веселая, поэтому танцуем быстрыми движениями.
Воспитатель: Ребята, вы были большими молодцами!
-Что мы сегодня с вами делали?
Дети: Разучивали песню «Антошка»
Воспитатель: Правильно. А что больше вам понравилось?
Дети: Играть на инструментах, танцевать.
Воспитатель: А каких инструментах играли?
Дети: Укулеле и погремушка.
Воспитатель: Молодцы! Вы были активными, веселыми и внимательными. Развивали память и мышление. Еще научились танцевать войти под ритм песни «Антошка». Теперь знаете разучивать песню «Антошка» с помощью инструмента и хлопка.
На этом наше занятие закончилось. Давайте попрощаться (с помощью музыкальными инструментами пианино) Досвидания!
Дети: «Досвидания» (попрощаются с помощью музыкального инструмента пианино)